[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
69patricija

Прогамма Лояльности

66 posts in this topic

В 06.04.2024 at 23:12, Пe4eнька сказал:

1. ✿Bишенka✿ ;

2. S333 Тристан ;

3. 1430224109582 ;

Здравствуйте. Прошу Вашей помощи в обмене Камней пробуждения орнамента. Какой-то злой рок 3й месяц даёт мне камень пробуждения 1лвл, собралось уже 12шт. Я отчаялась получить нужный камень. Последний донат на 6к 29.03.2024г. в новом ивенте Магия Времени опять выпал камень 1лвл. Прошу Вас войти в моё положение, (ведь на камни потрачено минимум 60к реала) и обменять 12 Камней пробуждения орнамента 1лвл на 2 штуки Камня пробуждения орнамента 6лвл. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание. Спасибо.

Камень пробуждения 1.jpg

Камень пробуждения 2.jpg

Здравствуйте.
По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2024 at 13:54, iSwanky сказал:

Здравствуйте!
Было принято решение о замене предметов.
Вы можете забрать их из вашей игровой почты.
Приятной игры!

А с каких пор данная ситуация подходит под программу лояльности? Теперь всем будут менять весы и дев на овнов? Лично у меня таких карт выпадает 1 к 10 (1 овен, 10 весы и девы). И обмен какой то странный, 1 к 4 меняется когда шанс выпадения 50% на 50%, в данном случае это далеко не так. Мне тоже можно поменять или этот обмен только для избранных? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 06.04.2024 at 23:12, Пe4eнька сказал:

1. ✿Bишенka✿ ;

2. S333 Тристан ;

3. 1430224109582 ;

Здравствуйте. Прошу Вашей помощи в обмене Камней пробуждения орнамента. Какой-то злой рок 3й месяц даёт мне камень пробуждения 1лвл, собралось уже 12шт. Я отчаялась получить нужный камень. Последний донат на 6к 29.03.2024г. в новом ивенте Магия Времени опять выпал камень 1лвл. Прошу Вас войти в моё положение, (ведь на камни потрачено минимум 60к реала) и обменять 12 Камней пробуждения орнамента 1лвл на 2 штуки Камня пробуждения орнамента 6лвл. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание. Спасибо.

 

 

Здравствуйте, к сожалению подобный обмен невозможен. 

41 минут назад, zdrgn сказал:

А с каких пор данная ситуация подходит под программу лояльности? Теперь всем будут менять весы и дев на овнов? Лично у меня таких карт выпадает 1 к 10 (1 овен, 10 весы и девы). И обмен какой то странный, 1 к 4 меняется когда шанс выпадения 50% на 50%, в данном случае это далеко не так. Мне тоже можно поменять или этот обмен только для избранных? 

Здравствуйте, как и указано в описании все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке, вы можете оставить заявку и ее рассмотрят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Anariella сказал:

 

Здравствуйте, к сожалению подобный обмен невозможен. 

Здравствуйте, как и указано в описании все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке, вы можете оставить заявку и ее рассмотрят. 

Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

9 часов назад, zdrgn сказал:

А с каких пор данная ситуация подходит под программу лояльности? Теперь всем будут менять весы и дев на овнов? Лично у меня таких карт выпадает 1 к 10 (1 овен, 10 весы и девы). И обмен какой то странный, 1 к 4 меняется когда шанс выпадения 50% на 50%, в данном случае это далеко не так. Мне тоже можно поменять или этот обмен только для избранных? 

Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Пe4eнька сказал:

Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?

1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале. 

2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Пe4eнька сказал:

Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

Здравствуйте, Оформили, передали, проверили, Администрацией было принято решение, что данный обмен не попадает под программу лояльности, а следовательно отказ. 

Как и указано в описании:

Цитата

Администрация оставляет за собой право отказать в обмене без объяснения причин.
Данная возможность не является регулярной и гарантированной.
Администрация оставляет за собой право отказать в замене, если подобные заявки уже поступали от пользователя за последние несколько месяцев и была проведена замена.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале. 

2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ. 

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Там просто 2 сообщения объединились в одно,2 сообщение было игроку комментирующему Программу Лояльности. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2024 at 20:46, Пe4eнька сказал:

Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?

Я не сомневаюсь в компетенции технического раздела, программа лояльности распространяется на обмен особо ценных  предметов, шанс выпадение которых из сундука 50 на 50 процентов. Из коробки с оранжевой картой шанс выпадения овна ни разу не 50 процентов, у меня возник вопрос, почему вам поменяли 1 к 4, забрав весь мусор и выдав вам овнов, поверьте, ситуация, какая у вас сложилась у всех в игре. Мне не понятно почему на встречу пошли именно вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВеСтНиЦа Ада 

336 Баррида 

1443109011574

сколько можно уже донатить и получать камень пробуждения орнаментов первого уровня , их разное количество с разных инвентов но если возможность обменять их все на пару штук хотя-бы 5 го уровня ? по количеству штук за инвент или как нибудь еще .

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2024 at 01:52, ВеСтНиЦа Ада сказал:

ВеСтНиЦа Ада 

336 Баррида 

1443109011574

сколько можно уже донатить и получать камень пробуждения орнаментов первого уровня , их разное количество с разных инвентов но если возможность обменять их все на пару штук хотя-бы 5 го уровня ? по количеству штук за инвент или как нибудь еще .

Screenshot_1.png

Здравствуйте.
К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2024 at 14:10, zdrgn сказал:

Я не сомневаюсь в компетенции технического раздела, программа лояльности распространяется на обмен особо ценных  предметов, шанс выпадение которых из сундука 50 на 50 процентов. Из коробки с оранжевой картой шанс выпадения овна ни разу не 50 процентов, у меня возник вопрос, почему вам поменяли 1 к 4, забрав весь мусор и выдав вам овнов, поверьте, ситуация, какая у вас сложилась у всех в игре. Мне не понятно почему на встречу пошли именно вам.

Как уже говорилось ранее, вы тоже можете оставить заявку и ее рассмотрят, В описании нигде не написано, что должны выпадать 2 предмета с шансом 50%.

Цитата

4 - Непреодолимые стечения обстоятельств.


Есть ситуации, которые происходят по воле рандома и иногда он играет с нами злую шутку.
Если при открытии коробок,  содержащих равноценные (1:1) предметы, вы 4 раза подряд или более получили один и тот же предмет, мы можем рассмотреть возможность о частичной замене полученных предметов.
Предположим, вы открыли 4 коробки с двойным красным астралом, и все 4 раза подряд получили одинаковый астрал. В этом случае мы готовы пойти навстречу и рассмотреть возможность замены. В подобной ситуации были бы списаны 4 выпавших астрала и заменены на 1 другой, выпадающий из этой коробки.
Подобные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке, в зависимости от сложившейся ситуации, а решения принимаются совместно с разработчиком.

Заявки на рассмотрение необходимо отправлять в службу технической поддержки с пометкой "Программа лояльности" согласно шаблону.

1. Ник персонажа
2. ID персонажа
3. Наименование используемых наборов и наименование полученных предметов.

Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в обмене без объяснения причин.
Данная возможность не является регулярной и гарантированной.
Администрация оставляет за собой право отказать в замене, если подобные заявки уже поступали от пользователя за последние несколько месяцев и была проведена замена.

Опять же это только пример, каждый случай рассматривается индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2024 at 14:10, zdrgn сказал:

Я не сомневаюсь в компетенции технического раздела, программа лояльности распространяется на обмен особо ценных  предметов, шанс выпадение которых из сундука 50 на 50 процентов. Из коробки с оранжевой картой шанс выпадения овна ни разу не 50 процентов, у меня возник вопрос, почему вам поменяли 1 к 4, забрав весь мусор и выдав вам овнов, поверьте, ситуация, какая у вас сложилась у всех в игре. Мне не понятно почему на встречу пошли именно вам.

Мне НЕ выпала рыжая Овна ни разу. Всё проверили, и обменяли, как Вы говорите "мусор" на рыжую Овну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте можно обменять рыжих скорпионов дев и тельца на овнов? Дункан  334Кандойя 1434519076999, рыжие овны выпало за всю игру 2 или 3шт. спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, player12440600 сказал:

Здравствуйте можно обменять рыжих скорпионов дев и тельца на овнов? Дункан  334Кандойя 1434519076999, рыжие овны выпало за всю игру 2 или 3шт. спс

Здравствуйте, создали заявку и передали на рассмотрение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, что нибудь слышно по моей заявочке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, player12440600 сказал:

Добрый вечер, что нибудь слышно по моей заявочке?

Все заявки рассматриваются в порядке очереди. 

Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. 

Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. 

Как только будет решение - оно появится в текущей теме. 

 

Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now