[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
545 -
Joined
-
Last visited
-
Здравствуйте, Программа лояльности не является регулярной и обязательной, все случаи рассматриваются индивидуально и по мере возможности, как будет такая возможность тогда и рассмотрят.
-
Здравствуйте, ваш персонаж заблокирован за некорректный ник, до смены ника.
-
Неоправданный просрок предмета обмена
Anariella replied to MakoDes's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, Уточните пожалуйста Ник, сервер, ID персонажа, кол-во просроченных предметов, а также на какие вещи из обменника вы хотели бы их поменять. -
Здравствуйте, к сожалению в данном случае обмен невозможен.
-
Здравствуйте, увы обменять леденцы или очки сладости после завершения ивента нельзя.
-
не работает пополнение со сбера
Anariella replied to player12049872's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, прочтите пожалуйста статью внимательно, там описаны два способа, один для пополнения баланса профиля, второй для пополнения сразу в игру. -
player6257051 liked a post in a topic: Случайно продал
-
Здравствуйте, пришлите пожалуйста скриншоты ошибки.
-
Жалобы на модераторов
Anariella replied to Администратор форума's topic in Dragon Knight: Жалобы и наказания. Благодарности
Здравствуйте, я отвечаю за обработку и передачу обращений и информации технического характера, но совсем не припомню чтоб где-то вам подтверждал что-то, подскажите пожалуйста о чем именно идет речь? -
Здравствуйте, мы проверили ваши логи и обнаружили что: 2024-05-27 в 01:26:35 вы открыли 3 набора по 500 призовых баленов, у вас было 1142 и 2642 каких либо ошибок обнаружено не было.
-
dzhak-drako liked a post in a topic: Прогамма Лояльности
-
eddy-do liked a post in a topic: Ивент Циклопия
-
Здравствуйте, предметы отправлены на вашу игровую почту. Желаем вам приятной игры.
-
Здравствуйте, да, отправили вам предметы на игровую почту. Приятной игры.
-
Сделали повторную отправку наград, выдали еще монеты удачи для текущего ивента, всем кто покупал ранее сломанные наборы.
-
Здравствуйте, программа лояльности это не обменный пункт, прочитайте пожалуйста условия внимательнее. Обменять можно только равноценные предметы выпадающие из одних наборов и при условии что несколько раз подряд выпал один и тот же. Обменять осколки каких-то карт полученных непонятно откуда и когда, на совсем другие целые карты невозможно даже если их миллион, не говоря уже о том что вы перечисляете фиолетовые карты а просите оранжевые.
-
не работает пополнение со сбера
Anariella replied to player12049872's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, к сожалению платежный агрегатор блокирует запросы на оплату из старых версий браузеров и/или игрового клиента https://www.creagames.com/article/8590 -
Неправильный у рекрутов магов
Anariella replied to Knight-'s topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, у разных соперников может быть разное количество брони, и в целом сильно отличающиеся параметры, какой либо ошибки в данном случае нет.