[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Anariella

Support
  • Content count

    545
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Excellent

2 Followers

About Anariella

  1. Здравствуйте, Программа лояльности не является регулярной и обязательной, все случаи рассматриваются индивидуально и по мере возможности, как будет такая возможность тогда и рассмотрят.
  2. Здравствуйте, ваш персонаж заблокирован за некорректный ник, до смены ника. 
  3. Здравствуйте, Уточните пожалуйста Ник, сервер, ID персонажа, кол-во просроченных предметов, а также на какие вещи из обменника вы хотели бы их поменять. 
  4. Здравствуйте, к сожалению в данном случае обмен невозможен. 
  5. Здравствуйте, увы обменять леденцы или очки сладости после завершения ивента нельзя.
  6. Здравствуйте, прочтите пожалуйста статью внимательно, там описаны два способа, один для пополнения баланса профиля, второй для пополнения сразу в игру. 
  7. Здравствуйте, пришлите пожалуйста скриншоты ошибки.
  8. Здравствуйте, я отвечаю за обработку и передачу обращений и информации технического характера, но совсем не припомню чтоб где-то вам подтверждал что-то, подскажите пожалуйста о чем именно идет речь? 
  9. 1442+1500=2642 ???

    Здравствуйте, мы проверили ваши логи и обнаружили что: 2024-05-27 в 01:26:35 вы открыли 3 набора по 500 призовых баленов, у вас было 1142 и 2642 каких либо ошибок обнаружено не было. 
  10. Здравствуйте, предметы отправлены на вашу игровую почту. Желаем вам приятной игры. 
  11. Здравствуйте, да, отправили вам предметы на игровую почту. Приятной игры. 
  12. Ивент Циклопия

    Сделали повторную отправку наград, выдали еще монеты удачи для текущего ивента, всем кто покупал ранее сломанные наборы. 
  13. Здравствуйте, программа лояльности это не обменный пункт, прочитайте пожалуйста условия внимательнее. Обменять можно только равноценные предметы выпадающие из одних наборов и при условии что несколько раз подряд выпал один и тот же. Обменять осколки каких-то карт полученных непонятно откуда и когда, на совсем другие целые карты невозможно даже если их миллион, не говоря уже о том что вы перечисляете фиолетовые карты а просите оранжевые. 
  14. Здравствуйте, к сожалению платежный агрегатор блокирует запросы на оплату из старых версий браузеров и/или игрового клиента https://www.creagames.com/article/8590
  15. Здравствуйте, у разных соперников может быть разное количество брони, и в целом сильно отличающиеся параметры, какой либо ошибки в данном случае нет.