[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,430
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

201 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

8,170 profile views
  1. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  2. Здравствуйте Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  3. Взлом аккаунта

    Служба поддержки в игре одна, Вы уже получили ответ на Ваши вопросы в личных обращениях. Для обсуждения игры и/или игрового процесса создавайте, пожалуйста, темы в разделе Обсуждений игры. Обсуждения в Техническом разделе запрещены. Тема будет закрыта. 
  4. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан  в текущей теме. 
  5. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан  в текущей теме. 
  6. Создали заявку, передали на проверку Ответ будет указан в текущей теме. 
  7. Багоюзинг

    Здравствуйте. Как уже неоднократно говорилось на форуме, служба поддержки в игре одна. Не имеет значения, каким образом вы создаете свое обращение.  Если Вам уже был предоставлен ответ, то дублирование или флуд на форуме, к сожалению, не изменит его.  Также хотим добавить, что все заявки-жалобы закрываются сразу после передачи ответственному лицу. Ответ по таким заявкам не предоставляется, как и по любым жалобам: информация о наказании/решении Администрации по жалобе не предоставляется третьим лицам.   
  8. Непродаваемые предметы

    Ответ предоставлен по аналогичному ответу в другой теме. 
  9. Здравствуйте. Обязательно когда-то будут. Когда точно - увы, не скажем, это не зависит от нас.
  10. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ник персонажа, сервер и ID в тексте сообщения, не скриншотом. 
  11. Служба поддержки в игре одна. Не имеет значения, обращаетесь вы напрямую или через форум. Напрямую ответ предоставляется сразу в  режиме реального времени, форум обрабатывается с определенной периодичностью. Но все ваши обращения обрабатывает одна и та же служба поддержки. Решать игровые проблемы без ТП, увы, невозможно. Касательно первой части обращения, создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.  
  12. Здравствуйте. Да, там засчитывается старый ответ, до ввода обновления 15 лвла. Мы уже направляли на исправление данный вопрос/ответ. К сожалению, пока разработчик не внес изменения. 
  13. не грузится

    Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой серверов и межсерверных локаций в указанное время не было.  
  14. Садись, два!

    Здравствуйте. При обращении в службу поддержки укажите четко, кратко и понятно суть проблемы: если обнаружили ошибку - пришлите полноэкранный скриншот, обведите часть чата с ошибкой/опечаткой, укажите название функционала.  Увы, суть вашего обращения не ясна. 
  15. слияние

    Здравствуйте. Процесс слияния серверов - это техническая часть игрового процесса. Как только будут достигнуты условия, которые заложены разработчиком, сервера будут слиты.