[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
TaNiR72

ПРОБЛЕММА

21 posts in this topic

зарегался через VK ник JeNnA72 в общем вчера начал играть, потом пошел спать, сегодня захожу, пишит начать новую игру, а я там уже до 35 уровня прошел... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

зарегался через VK ник JeNnA72 в общем вчера начал играть, потом пошел спать, сегодня захожу, пишит начать новую игру, а я там уже до 35 уровня прошел... 

Здравствуйте, если вы регистрировались через ВКонтакте, то вам необходимо повторно выполнить вход на главной странице http://take.ms/8U6wt используя вход через соц сети. и авторизоваться на той-же стринце ВК на которой вы изначально регистрировались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,уважаемые администраторы. Я не знаю куда писать уже. Но у меня последнее время виснит игра. Ник в игре Алая Ведьма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.12.2016 at 10:40 AM, dk.541068231663@ok.ru said:

Здравствуйте,уважаемые администраторы. Я не знаю куда писать уже. Но у меня последнее время виснит игра. Ник в игре Алая Ведьма.

Здравствуйте,

Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Удалить флеш плеер полностью - http://it-like.ru/kak-udalit-adobe-flash-player/

2. На всякий случай проверить, не остались ли еще файлы кэша и тоже их почистить - http://www.chuvyr.ru/2014/05/clean-cache-flash-player.html

3. Очистить кэш браузера и обновить версию браузера до последней

4. Перезапустить браузер

5. Установить последнюю версию флеш-плеера. Это можно сделать, перейдя в нужном браузере по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

6. Попробуйте войти в игру и посмотреть сохранится ли ошибка.

Если эти действия не помогут, возможно, стоит сменить браузер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Такая проблема: Авторизовался нормально на новом месте, но при выборе своего сервера, мне предлагает создать нового персонажа. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, player3900112 said:

Всем привет. Такая проблема: Авторизовался нормально на новом месте, но при выборе своего сервера, мне предлагает создать нового персонажа. Что делать?

Здравствуйте.
Укажите ник вашего персонажа, его ID (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется), название и номер сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ариадна - S 33 Рыцари Камелота ID 141733923717

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Забыл сказать... Как только появилась реклама, я перешел по ссылке и зарегистрировался на этот же емейл ( a.....s@yandex.ru ) с тем же паролем , что бы принять участие в ЗБТ
  •  
    Наверное в этом проблема...
Edited by player3900112

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, player3900112 said:
  • Забыл сказать... Как только появилась реклама, я перешел по ссылке и зарегистрировался на этот же емейл ( a.....s@yandex.ru ) с тем же паролем , что бы принять участие в ЗБТ
  •  
    Наверное в этом проблема...

Оформили заявку по вашей проблеме и передали на проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2017 at 17:19, Excalibur сказал:

Оформили заявку по вашей проблеме и передали на проверку.

Спасибо. А долго ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявки рассматриваются  в порядке очереди.

Как правило, на это уходит около 3 дней. Время приблизительное, рассмотрение может занять больше или меньше времени в зависимости от типа проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Спасибо за ответ. Ответа в ВК уже жду неделю... Ну неужели долго поправить БД ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2017 at 11:26, MarkiZa_Angelov сказал:

Заявки рассматриваются  в порядке очереди.

Как правило, на это уходит около 3 дней. Время приблизительное, рассмотрение может занять больше или меньше времени в зависимости от типа проблемы. 

Проблема решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, выиграла в конкурсе а воспользоваться промо кодом не могу! получила подарочный промо код , при вводе пишет неверный код, очень досадно, помогите!!!:/

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, mimma said:

Добрый день, выиграла в конкурсе а воспользоваться промо кодом не могу! получила подарочный промо код , при вводе пишет неверный код, очень досадно, помогите!!!:/

Здравствуйте.
Укажите ник вашего персонажа, его ID (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется), название и номер сервера, название конкурса, в котором вы выиграли код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сегодня примерно 17-05 МСК случайно клацнул в Духовном оружии на на длинный лук упадка у ГГ 86 лвл., а теперь обратно поставить не могу. Поставьте обратно пожалуйста.(раньше хоть предупреждение выскакивало, а теперь не предупреждает...). ГГ = Stamp; сервер 225. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vk73086444 сказал:

Здравствуйте. Сегодня примерно 17-05 МСК случайно клацнул в Духовном оружии на на длинный лук упадка у ГГ 86 лвл., а теперь обратно поставить не могу. Поставьте обратно пожалуйста.(раньше хоть предупреждение выскакивало, а теперь не предупреждает...). ГГ = Stamp; сервер 225. Заранее благодарен.

уже были подобные темы скорее всего придется восстанавливать духовное 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, vk73086444 said:

Здравствуйте. Сегодня примерно 17-05 МСК случайно клацнул в Духовном оружии на на длинный лук упадка у ГГ 86 лвл., а теперь обратно поставить не могу. Поставьте обратно пожалуйста.(раньше хоть предупреждение выскакивало, а теперь не предупреждает...). ГГ = Stamp; сервер 225. Заранее благодарен.

Здравствуйте.
В описании экипировки указывается требуемый уровень. Если уровень рекрута или персонажа ниже требуемого, то надеть такую экипировку невозможно, пока не будет достигнут необходимый уровень. К сожалению, мы не можем помочь вам в данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер  - S121 Новая Эра

Ник - AToMiKa

ID  - 519691052095

Скрин прилагается 

Не получил награт от возврата пополнения, и ежедневного пополнения, и печати дракона, и от возврата пополнения: балены, для гема кач уровня.

баг ябучий.png

баг ябучий2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.12.2018 at 10:30 PM, white8wolf said:

Сервер  - S121 Новая Эра

Ник - AToMiKa

ID  - 519691052095

Скрин прилагается 

Не получил награт от возврата пополнения, и ежедневного пополнения, и печати дракона, и от возврата пополнения: балены, для гема кач уровня.

баг ябучий.png

баг ябучий2.png

Здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now