[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Пe4eнька

Members
  • Content count

    71
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Пe4eнька


  1. 1. ✿Bишенka✿ ;

    2. Ник скопировать не удалось ;

    3. -

    4. S333 Тристан -  S319 Нарцисс ;

    5. Здравствуйте. Утром начали заводить персонажей с матерными никами, к сожалению скопировать ИД и правильный никнейм не удалось, но скрин указывает опции персонажа и точное время. Прошу Вас принять меры. Спасибо.

    матерный ник.jpg


  2. 14 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

    Все заявки рассматриваются в порядке очереди. 

    Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. 

    Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. 

     

    Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.

    А какие же тут уточнения? Заявку подала,отписались о принятии,и тишина..... 8 дней сегодня.


  3. В 07.05.2024 at 01:57, MarkiZa_Angelov сказал:

    Здравствуйте.

    Создали заявку, передали на проверку.

    Ответ будет указан в текущей теме после проверки логов. 

    Здравствуйте. Прошла почти неделя. Долго ждать ещё ответа? Всегда считала,что проблемы с платежами решаются в первую очередь. 


  4. 1. ✿Bишенka✿ ;

    2. S333 Тристан ;

    3. 1430224109582 ;

    Здравствуйте. Всегда держу деньги на Балансе Игры,мне так удобнее пополнять. 08.09.2024г. после 24.00 по мск, заметила,что у меня на Балансе стало меньше денег. Зашла в личный ВИП кабинет,проверила истории платежей,никуда не снималось, ещё вчера, 07.09.2024г на балансе было 860 реала,после 24.00 по мск, стало 829, пропало 31 реала. Ничего не брала и ни куда не заходила,не пополняла. Прошу Вас помочь.


  5. В 11.04.2024 at 14:10, zdrgn сказал:

    Я не сомневаюсь в компетенции технического раздела, программа лояльности распространяется на обмен особо ценных  предметов, шанс выпадение которых из сундука 50 на 50 процентов. Из коробки с оранжевой картой шанс выпадения овна ни разу не 50 процентов, у меня возник вопрос, почему вам поменяли 1 к 4, забрав весь мусор и выдав вам овнов, поверьте, ситуация, какая у вас сложилась у всех в игре. Мне не понятно почему на встречу пошли именно вам.

    Мне НЕ выпала рыжая Овна ни разу. Всё проверили, и обменяли, как Вы говорите "мусор" на рыжую Овну.


  6. 14 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

    1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале. 

    2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ. 

    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Там просто 2 сообщения объединились в одно,2 сообщение было игроку комментирующему Программу Лояльности. Спасибо.


  7. 8 часов назад, Anariella сказал:

     

    Здравствуйте, к сожалению подобный обмен невозможен. 

    Здравствуйте, как и указано в описании все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке, вы можете оставить заявку и ее рассмотрят. 

    Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

    9 часов назад, zdrgn сказал:

    А с каких пор данная ситуация подходит под программу лояльности? Теперь всем будут менять весы и дев на овнов? Лично у меня таких карт выпадает 1 к 10 (1 овен, 10 весы и девы). И обмен какой то странный, 1 к 4 меняется когда шанс выпадения 50% на 50%, в данном случае это далеко не так. Мне тоже можно поменять или этот обмен только для избранных? 

    Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?


  8. 1. ✿Bишенka✿ ;

    2. S333 Тристан ;

    3. 1430224109582 ;

    Здравствуйте. Прошу Вашей помощи в обмене Камней пробуждения орнамента. Какой-то злой рок 3й месяц даёт мне камень пробуждения 1лвл, собралось уже 12шт. Я отчаялась получить нужный камень. Последний донат на 6к 29.03.2024г. в новом ивенте Магия Времени опять выпал камень 1лвл. Прошу Вас войти в моё положение, (ведь на камни потрачено минимум 60к реала) и обменять 12 Камней пробуждения орнамента 1лвл на 2 штуки Камня пробуждения орнамента 6лвл. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание. Спасибо.

    Камень пробуждения 1.jpg

    Камень пробуждения 2.jpg


  9. 1. ✿Bишенka✿ ;

    2. S333 Тристан ;

    3. 1430224109582 ;

    Здравствуйте. Подсказали искать помощи у Вас в программе лояльности. Я уже отчаялась получить нужную карту за донат от 3к,карты лежали в сумке в коробках. Прошу Вас,обменять карты Божество Девы,Весы и Тельца, на 3шт оранжевых Овна. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

    программа лояльности 1.jpg

    программа лояльности 2.jpg

    прграмма лояльности 3.jpg


  10. и ничего не изменилось.....опять рандом на выпадение крыльев,гем 10лвл ХП-антикрит,который я делаю сама бесплатно,но тут я плачу за него 3к реала,опять 5 кусков маута,и золотые орнаменты,которые чуть выше оранжевых.... А говорили,что наши претензии услышит разработчик. За что я плачу деньги? За гем,5 кусков коня или ненужный орнамент? Почему я не могу заплатить конкретно за крылья? Когда игра будет прислушиваться к донатам,а не ставить бесплатные интемы за реальные деньги,типа всё равно схавают..?


  11. 54 минут назад, Администратор форума сказал:

    Здравствуйте.

    Обязательно передадим ваше пожелание разработчику.

    Здравствуйте, полностью согласна с несправедливой рандомной выдачей наград за донат от 3к. Мы ведь тратим реальные деньги для получения игрового интема, а на деле нам дают абсолютно неожиданный интем,на который,тратить реал я не планировала. Бывали такие ивенты,когда на 3-4 пополнения,так и не выпали крылья. Это не стимулирует донатить больше,наоборот,это оставляет неприятный осадок и чувство обманутости и разочарования. Потому,я бросила это дело,донатить ради надежды выпадения нужного интема,только по-надобности. Так же очень неприятно рандомное выпадение орнаментов,когда тебе падают сразу 3шт синих орнаментов за реальные деньги. Кому нужны синие орнаменты? в 98проц выпадения орнаментов за донат,падают именно синие,и,если повезёт 1шт рыжего,абсолютно ненужного, ну а если уж совсем фортануло-то красный. Эти коробки с орнаментами даже не привлекают больше внимания,а тем более желания на них тратить реал. 

    Но я хочу задать 2 вопроса разработчику: 

    1. Почему,почти год,как убрали с ивентов монеты обычных маутов? Их больше взять негде,кроме как покупать за реал в Доме Моды. Маутов больше не собрать. Это с чем-то связано конкретным? Просим Вас вернуть монеты маутов в ивенты.

    2. За пополнение от 3к,в рандомных коробках,нападало от 5 до 25 кусков уникальных маутов,которые убираются с ивента после его окончания,и докупить,либо накопить такого маута невозможно. Эти куски продаются за обычное ЗОЛОТО!!! Хотя я,тратила на них реал. Почему?. Введите,пожалуйста, возможность эти куски разломать на монеты маутов. Мне обидно,потрачена куча реала и они валяются,занимая место,а продать за золото....ну это уж совсем. Уверенна,что у всех таких кусков куча,и люди поддержат моё предложение. Прошу Вас помочь.

    Передайте,пожалуйста эти вопросы на рассмотрение разработчику. Спасибо.

     

    2 people like this

  12. 1. ✿Bишенka✿ ;

    2. S333 Тристан ;

    3.  #K(playerMenu,✿Bишенka✿,1430224109582,2,TYPE3,179,0,2,47) ;

    4. S319-S345 (объединённые) Огромное спасибо команде Технической Поддержки, за оперативный ремонт неполадок на наших серверах,прекрасное и компетентное отношение к игрокам и щедрую компенсацию за неудобства. Спасибо Вам!!! Терпения,прекрасного настроения и побед,всегда и во всём!!! С уважением игроки S319-S345.

    3 people like this

  13. В 05.03.2024 at 13:53, Anariella сказал:

    Здравствуйте, постараемся отправить сегодня. 

    Здравствуйте,обещали компенсацию 319-345м серверам ещё 5го числа,сегодня уже 7е, Скажите пожалуйста,когда нам компенсируют поломку сервера?


  14. 15 часов назад, Anariella сказал:

    Здравствуйте, награда за второй день отправлена на игровую почту. 

    По возможности сообщите пожалуйста будут ли еще проблемы или задержки с зачислением платажей в дальнейшем. 

    Здравствуйте, награды отправлены на вашу игровую почту.

    По возможности сообщите пожалуйста будут ли еще проблемы или задержки с зачислением платажей в дальнейшем. 

    Здравствуйте,награда за пополнение межсервера пришла вчера по-почте после 12.00 дня. Спасибо. Скажите пожалуйста,когда выдадут компенсацию 319-345 серверам за поломку сервера и неудобства в игре?


  15. 4 часа назад, Anariella сказал:

    Здравствуйте, проверьте пожалуйста в данный момент пускает ли на экспедицию и корректно ли работает кросс-сервер. 

    Здравствуйте,на экспедицию пропустило,Сбор Героев работает,про кросс не скажу,так как ходила утром-тогда он не сработал. В целом всё работает. Большое Вам спасибо.