[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
vk224978170

Не переключаются богини.

35 posts in this topic

Уважаемые пользователи, 

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей через портал тех.поддержки https://support.creagames.com В обращении необходимо указать:
1. Ник персонажа. 
2. Номер и название вашего сервера.
3. Информацию о проблеме, желательно приложить скриншот ошибки) 

Подробную инструкцию о том как написать в тех.поддержку вы можете найти в гайде на форуме: https://forums.creagames.com/topic/7198-руководство-по-обращению-в-службу-поддержки-пользователей/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починили, спасибо. Гестия пока не работает

Edited by vk224978170

Share this post


Link to post
Share on other sites

залипание починилось , но не переключаюся богини в бою с активных слотов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гестия не работает.

s70 Морозова

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/5/2019 at 9:36 PM, roa7442624 said:

s 21 гестия не работает

Уважаемые пользователи, 

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей через портал тех.поддержки https://support.creagames.com В обращении необходимо указать:
1. Ник персонажа. 
2. Номер и название вашего сервера.
3. Информацию о проблеме, желательно приложить скриншот ошибки) 

Подробную инструкцию о том как написать в тех.поддержку вы можете найти в гайде на форуме: https://forums.creagames.com/topic/7198-руководство-по-обращению-в-службу-поддержки-пользователей/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/5/2019 at 8:56 PM, vk224978170 said:

Гестия не работает.

s70 Морозова

 

Здравствуйте.

Создали заявку, передали на проверку.

Ответ будет указан в данной теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/6/2019 at 4:44 PM, MarkiZa_Angelov said:

 

Здравствуйте.

Создали заявку, передали на проверку.

Ответ будет указан в данной теме. 

Может какую утешительную компенсацию заодно в сумку положите. Сутки без богинь и третий день без Гестии, в Древнюю пещеру не сходить, мобов кучу не убить, стоит развитие то.

С уважением, S70 Морозова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Как уже выше написал Anariella.

  On 3/5/2019 at 6:38 AM, Anariella said:

Уважаемые пользователи, 

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей через портал тех.поддержки https://support.creagames.com В обращении необходимо указать:
1. Ник персонажа. 
2. Номер и название вашего сервера.
3. Информацию о проблеме, желательно приложить скриншот ошибки) 

Подробную инструкцию о том как написать в тех.поддержку вы можете найти в гайде на форуме: https://forums.creagames.com/topic/7198-руководство-по-обращению-в-службу-поддержки-пользователей/

Что же касается Морозова , у вас есть запрос 813-852208, в котором Вам был дан ответ.

К сожалению, у некоторых игроков, наблюдается проблема с богинями.
Информация уже передана в тех. отдел для исправления.
Надеемся на устранение ошибки в ближайшее время.

Точных сроков устранения проблемы, к сожалению, указать не можем.

К сожалению, отдел поддержки больше ничем помочь не может. Мы не занимаемся исправлением игровых ошибок или введением нового игрового функционала. Мы лишь передаем информацию, а разработчики занимаются исправлениями. 

Все ошибки исправляются в зависимости от критичности и в соответствии с планом, установленным разработчиками. Проблема с богинями, является приоритетной задачей.
Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей проблемой.

Все исправления проводится разработчиками в ручную, для ручного исправления требуется ник персонажа и сервер. После чего запрос отправляется им, и они занимаются исправлением текущий ситуаций.

Это касается всех пользователей, пожалуйста, если вы уже написали в службу поддержки пользователей, или на форуме один раз, нет нужды создавать другие запросы в службе или темы на форуме. Вы уже есть в списке, и вашего персонажа поправят. Приносим извинения за столь длительное решение проблемы. Так как это технический отдел форума, то тему закрываю. Вы можете продолжать обсуждения в других разделах нашего форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0