Posted 15 Feb 2019 Уважаемая администрация, почему компенсацию не получили мы условно работающие сервера, все межсерверные события мы пропустили за время поломок ,это очень много ресурсов. И потрудитесь ответить пожалуйста почему никакой компенсации мы не получили 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Feb 2019 еще не все сервера подняли.. поднимут и дадут компенсацию Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Feb 2019 15 минут назад, Bandosik сказал: еще не все сервера подняли.. поднимут и дадут компенсацию нам за прошлый раз не дали было тоже самое все межсерверные инвенты не работали Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Feb 2019 у нас вообще бяда с серваком((((( Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 Сервер: S66 - Рутар Incorrect auth request response уже больше суток, просто жесть Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 35 минут назад, dvoyka сказал: Сервер: S66 - Рутар Incorrect auth request response уже больше суток, просто жесть 40 тоже лежит вторые сутки пошли.. утро доброе! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 это понятно что у вас вообще жестоко, но мне всё же интересно узнать у администрации, почему серва у которых все мс ивенты не работают обделили компенсацией. Мы также теряем основную массу ресурсов Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 2-3 дня серв лежал компенсацию не выдали и подарок на день валентина,только обращение в техподдержку отправил как опять серв лёг на 2-3 дня.Даже не знаю какая теперь нужна компенсация,праздничные эвенты профукал по лвл и бм просел и самое главное где гарантия что это не повторится интереса к игре почти не осталось(((( Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 По БР мы сейчас просядем по самое неболуйся, относительно работаюших серверов. Особенно мне понравилось, что прислали компенсацию (какую то ее часть) в виде талонов на походы к боссам по 500 !!!! штук, с КД у боссов по часу, это и за неделю не отходить, а новые будет просто сгорать... вообщем 0 компенсации. Разбафили немного фианитами, но это просто жесть дикая потеря БР Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 Как я успела проверить, эти талоны не учитываются в ежедневных. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 (edited) у меня пропала богиня Артемида. склад на половину не показывает ресурсы Edited 16 Feb 2019 by vk46811148 50 сервер ник Таня Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 дважды обращался в техподдержку по поводу компенсации и тишина не ответного письма ни чего Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 Сервера не все ещё работают, а у меня снова - " не удалось загрузить данные о персонаже". Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 написала в тех поддержку ответили что в течение 3 суток или более зависит от проблемы жду теперь Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2019 я уже 2 дня жду, так думаю может и ещё ждать придётся Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 В 15.02.2019 at 23:25, fb1632489113537899 сказал: Уважаемая администрация, почему компенсацию не получили мы условно работающие сервера, все межсерверные события мы пропустили за время поломок ,это очень много ресурсов. И потрудитесь ответить пожалуйста почему никакой компенсации мы не получили вопрос был задан в пятницу никакого ответа не получено почему Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 Люди, наберитесь терпения. Всё они сделают. Это работа не на пару дней и даже не на неделю. "Хочу здесь и сейчас" - не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 3 минуты назад, dk.524089349329@ok.ru сказал: Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам Я не 1 месяц в игре и вижу их отношение к игрокам. И вопрос компенсаций всегда был самым большим их плюсом. Так же, как и с вопросами правильных и справедливых правок в игровом процессе. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 4 минуты назад, dk.524089349329@ok.ru сказал: Ты сам то веришь что пишишь.Тут самое халатное отношение к игрокам Если ты это называешь халатным отношением, значит ты еще не знаешь, что такое на самом деле халатное отношение. Стоит пару раз увидеть падение серверов - как тут же кричите, какие плохие разработчики. Стыдно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 зна причем тут разработчики игры и тех.подддержка которая сделать грамотнно ни чего не может Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 1 минуту назад, dk.524089349329@ok.ru сказал: зна причем тут разработчики игры и тех.подддержка которая сделать грамотнно ни чего не может Что же она сделать не может? Конструктива чуточку хоть можно? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 Да проблемы с входом в игру, компенсации теже одним приходят другим нет причем на одном сервере и ты это считаешь нормальным Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 я сам обращался в тех.поддержу с ивентом НГ когда маунт исчез из-за того что рюкзак заполнен был и что по итогу до сих пор жду ответа Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Feb 2019 Здравствуйте. Если Вы не получили компенсацию, необходимо обратиться в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/ В обращении указать ник, сервер, вид награды, который не был получен. Создается заявка на разработчика, который совершает все выдачи в ручном порядке. Любая выдача в игре согласовывается с разработчиком, потому это может занять некоторое время. Share this post Link to post Share on other sites