Posted 13 Feb 2022 Сервер - eS206 Ник - ГУДВИН id - 884763263244 Более 2-х лет после сбора 5 частей радужного и также золотого дракона не могу выловить хвост радужного дракона и хвост золотого дракона (хотя другие части повторно вытаскивал уже десятки раз), в этом ивенте опять ненужные кости зубы и т.д. Возможно ли исправить подобную рандомную несправедливость и обменять их на хвост(надоело) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Feb 2022 16 часов назад, player12030876 сказал: Сервер - eS206 Ник - ГУДВИН id - 884763263244 Более 2-х лет после сбора 5 частей радужного и также золотого дракона не могу выловить хвост радужного дракона и хвост золотого дракона (хотя другие части повторно вытаскивал уже десятки раз), в этом ивенте опять ненужные кости зубы и т.д. Возможно ли исправить подобную рандомную несправедливость и обменять их на хвост(надоело) Здравствуйте. К сожалению, мы не можем совершить замену данных предметов, так как описанная ситуация не попадает под условия программы лояльности. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Feb 2022 Ню, ню ".... 4 - Непреодолимые стечения обстоятельств. Есть ситуации, которые происходят по воле рандома и иногда он играет с нами злую шутку. Если при открытии коробок, содержащих равноценные (1:1) предметы, вы 4 раза подряд или более получили один и тот же предмет, мы можем рассмотреть возможность о частичной замене полученных предметов. Предположим, вы открыли 4 коробки с двойным красным астралом, и все 4 раза подряд получили одинаковый астрал. В этом случае мы готовы пойти навстречу и рассмотреть возможность замены. В подобной ситуации были бы списаны 4 выпавших астрала и заменены на 1 другой, выпадающий из этой коробки. Подобные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке, в зависимости от сложившейся ситуации, а решения принимаются совместно с разработчиком. ..." Чем моя ситуация так сильно отличается? Малым количеством бабла? Так за два года на эти сраные кусочки уже потратил немеренно впустую. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Feb 2022 Ответ предоставлен в полной мере. К сожалению, ничем более помочь не можем. Share this post Link to post Share on other sites