Posted 29 Dec 2021 Добрый день, в предыдущем эвенте "Тайны волшебного дерева" было валютой - священный плод дерева, в нынешнем эвенте валютой является - новогодняя валюта. Это два разных эвента и у них разная валюта, или священный плод дерева больше нельзя обменять в принципе. Если второй вариант верен, то прошу по возможности обменять 1000 священных плодов дерева на 100 Дух Богини Ночи. 1) ник-KotsДженкинс 2) Сервер- S85 - Мудрый Король 3) ID- 365072221105 Здравствуйте. В каждом ивенте - своя валюта. Обменять ее можно только во время действия ивента в магазине обменника. Иногда валюта предыдущих ивентов взаимозаменяется разработчиком. Но это все в рамках игры. Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила. Следите за ивентами и сроками их проведения, планируйте свою игровую активность заранее. слежу за эвентами и сроками проведения эвентов, валюта в этом эвенте не была ограниченна временем, и в описании эвента про валюту ничего не было написано (что ее надо тратить именно в текущем евенте, а не то что этот эвент периодический). "Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила" - это что за новость, в техническом разделе вы постоянно меняете валюту Эвента если игрок не успел обменять ее. Прошу мне так же обменять просроченную валюту эвента как м ВСЕМ остальным игрокам. Я слежу за эвентами и сроками проведения эвентов, валюта в этом эвенте не была ограниченна временем, и в описании эвента про валюту ничего не было написано (что ее надо тратить именно в текущем евенте, а не то что этот эвент периодический). "Обменять игровую валюту вне ивента мы не можем, таковы правила" - это что за новость, в техническом разделе вы постоянно меняете валюту Эвента если игрок не успел обменять ее. Прошу мне так же обменять просроченную валюту эвента как м ВСЕМ остальным игрокам. Порой можно столкнуться с ситуацией, когда по непредвиденным причинам отсутствует возможность зайти в игру в последний день работы магазина обмена ивентовой валюты, или же ситуация сложилась так, что срок использования ивентовой валюты истек. Мы понимаем, что обидно лишиться заслуженных наград, которые порой даются с большим трудом, и готовы пойти навстречу в сложившейся ситуации. Для замены валюты на предметы, необходимо оформить заявку в Службу поддержки согласно шаблону. Для кого этот пункт правил? Решение принимается в каждом отдельном случае. Администрация оставляет за собой право отказать в любом обмене/возврате. Ответ Вам предоставлен. Что это значит!?!?!?!?! Есть пункт 3 программы лояльности, я полностью подхожу под правила этого пункта чтоб мне обменяли. И тут по субъективному мнению какого то человека мне не хотят сделать обмен! Это коммерческий продукт в котором есть свои правила, следуйте им, я на этот проект потратил 540к! требую обмена или обоснования отказа в обмене! Чем мой запрос отличается от этого? Сервер - eS206 Ник - ГУДВИН id - 884763263244 04.12.21 из-за реального отсутствия за клавиатурой ПК не было возможности совершить запланированный обмен 153 монет распродажи на 510 камней усиления снаряжения. Прошу помочь с обменом. Но в этом случае вы совершаете обмен! Решение принимается в каждом отдельном случае. (ваша цитата) Решения принимаются по каким то критериям или тут работает "синдром охранника"? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Dec 2021 Добрый день, ответ на мой вопрос будет? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Dec 2021 Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении №141-995859 в службу технической поддержки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Jan 2022 В 31.12.2021 at 01:18, Excalibur сказал: Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении №141-995859 в службу технической поддержки. Здравствуйте, мне никакой ответ на почту не приходил, на почте только квитанции по оплате от вас, не могли бы вы написать ответ здесь (что более логично, т.к. вопрос мной был задан здесь) или отправить мне его по почте еще раз. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Jan 2022 Мне ответили в тех. поддержке что программа лояльности при просроченной валюте работает только две недели, в п.3 программы лояльности про это не написано ни слова. Прошу вас как людей, которые получают зарплату от игроков, САМИМ связаться с тех. поддержкой чтоб прояснить вопрос либо об обмене, либо о критерии по которому мне не хотят совершать обмен. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Jan 2022 Повторю мою просьбу: " Мне ответили в тех. поддержке что программа лояльности при просроченной валюте работает только две недели, в п.3 программы лояльности про это не написано ни слова. Прошу вас как людей, которые получают зарплату от игроков, САМИМ связаться с тех. поддержкой чтоб прояснить вопрос либо об обмене, либо о критерии по которому мне не хотят совершать обмен." Просьба ответить мне на поставленный вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Jan 2022 Служба тех. поддержки в игре одна. Это и есть раздел той же службы поддержки. Ответ предоставлен в полой мере. От количества сообщений он не изменится. Share this post Link to post Share on other sites