[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
player12030572

Ящик "Новая жизнь"

5 posts in this topic

Агуша

id аккаунта: 1125981541552236

id персонажа: 459561507254

Сервер: 107

Добрый день. моему персонажу до сих пор не пришел ключ от ящика "Новая жизнь". Ящик лежит в инвентаре мертвым грузом, ни выкинуть не использовать, т.к. нет ключа.

Прошу выслать ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Ключи к данному сундуку уже не выдаются. Они выдавались в рамках единоразовой акции за переход на нашу платформу в апреле месяце.
Сундук можно будет продать через некоторое время, по истечению срока жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Большое количество игроков перешли после апреля, почему бы, если вроде бы должны были знатьи о сроках акции и о том, что перейти придется.

Так скажите, сроки проведения акции точно были указаны на платформе, с которой осуществлялся переход? Может существовало служебное распоряжение партнеру EspritGames о доведении до пользователей Dragon Knight сроков акции и  не возможности,а  необходимости перехода? Выполнил ли партнер его. Пользователи то в чем виноваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для проведения любой акции не требуется столько условий. 

Вы же не приходите в магазин и не вините продавца, что вчера этот товар был по акции, а Вы, как потенциальный покупатель, не в курсе? :)

Это была обычная акция со своими условиями, кто захотел - воспользовался. Акция закончилась, условия не изменились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, когда сроки становятся известны, о них извещают.

Понимаю, как соблюдаются требования к продвижению и как оно сегодня выходит в тираж в интегрированных маркетплейсах.


Понимаю, - когда 2 сентября пользователям приходят письма на запросы, взятые в обработку шесть-тринадцать месяцев назад с ответом по смыслу типа"мы закрываемся, досвидос, теперь вы не наша проблема",- как обстояли дела и давно кому надо было известно

Понимаю, что в отсутствие обратной связи и неосведомленности менеджавангарда, никто ничего не скажет, не может, не разрешается.

Понимаю, что в эти непростые годы градус напряжения только повышается и необходимо иметь терпение чтобы оставаться профессионалом


Все всё понимают, но какой в том смысл.


С Рождеством!

радости Вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0