[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

vanesaAmber

Members
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About vanesaAmber

  1. Я понимаю, когда сроки становятся известны, о них извещают. Понимаю, как соблюдаются требования к продвижению и как оно сегодня выходит в тираж в интегрированных маркетплейсах. Понимаю, - когда 2 сентября пользователям приходят письма на запросы, взятые в обработку шесть-тринадцать месяцев назад с ответом по смыслу типа"мы закрываемся, досвидос, теперь вы не наша проблема",- как обстояли дела и давно кому надо было известно Понимаю, что в отсутствие обратной связи и неосведомленности менеджавангарда, никто ничего не скажет, не может, не разрешается. Понимаю, что в эти непростые годы градус напряжения только повышается и необходимо иметь терпение чтобы оставаться профессионалом Все всё понимают, но какой в том смысл. С Рождеством! радости Вам
  2. Здравствуйте! Большое количество игроков перешли после апреля, почему бы, если вроде бы должны были знатьи о сроках акции и о том, что перейти придется. Так скажите, сроки проведения акции точно были указаны на платформе, с которой осуществлялся переход? Может существовало служебное распоряжение партнеру EspritGames о доведении до пользователей Dragon Knight сроков акции и  не возможности,а  необходимости перехода? Выполнил ли партнер его. Пользователи то в чем виноваты.