Posted 16 Jan 2021 Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 НЕ ПОЛУЧЕН подарок за платеж в 5000 р. эвент "новогодний фейерверк"!!!!! Долго еще так глючить все будет? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Jan 2021 1 hour ago, IAMCoollest said: Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 НЕ ПОЛУЧЕН подарок за платеж в 5000 р. эвент "новогодний фейерверк"!!!!! Долго еще так глючить все будет? Здравствуйте. Вам был дан ответ в вашем обращении в службу технической поддержки №569-844448 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Jan 2021 19 часов назад, IAMCoollest сказал: Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 НЕ ПОЛУЧЕН подарок за платеж в 5000 р. эвент "новогодний фейерверк"!!!!! Долго еще так глючить все будет? А ты не плати,и глюков не будет. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Jan 2021 Офигенный был ответ!!!!! 18:19, 16.01.2021 Заявки рассматриваются бла бла бла .... в течение 3 дней, а иногда дольше. Сегодня уже седьмой день как вы ничего не исправили! Эвент заканчивается!!! Все на тормозах решили спустить? Напоминаю "18:06, 16.01.2021 Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 НЕ ПОЛУЧЕН подарок за платеж в 5000 р. эвент "новогодний фейерверк"!!!!! " Скрины прилагаю Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Jan 2021 Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. Напоминание или дублирование заявок с разных источников, увы, не ускорит ее решение. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Jan 2021 Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 Я знаю что поможет Вам ускориться - это осознание того что о вашем отношении узнают все кто читает данный форум и приостановка доната с моей стороны в ваш адрес как минимум пока не будет решен вопрос. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Jan 2021 (edited) Вы лучше требуйте не возвращения подарка за 5000 с прошлого ивента (который уже не актуален - кому нужны эти фейерверки вне срока действия события, а они занимают там три позиции), а компенсации ресурсами ближайшего (начнется 28 января, если не ошибаюсь) на ту же сумму. Edited 23 Jan 2021 by player4328832 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Feb 2022 Hallo! Ne prishli nagradnie riali segodnja utrom....... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Feb 2022 В 03.02.2022 at 10:16, vk94335243 сказал: Hallo! Ne prishli nagradnie riali segodnja utrom....... Здравствуйте. Опишите детально Вашу проблему. Укажите данные персонажа, название ивентов, прикрепите скриншоты. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Feb 2022 В 23.01.2021 at 23:07, IAMCoollest сказал: Сервер S66 Берилл , персонаж s66.DeadPooll , ID 283467843194 Я знаю что поможет Вам ускориться - это осознание того что о вашем отношении узнают все кто читает данный форум и приостановка доната с моей стороны в ваш адрес как минимум пока не будет решен вопрос. Полностью с тобой согласен!!! По больше таких!!!! Реально надо простоперестать донатит!!! В 23.01.2021 at 18:34, MarkiZa_Angelov сказал: Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. Напоминание или дублирование заявок с разных источников, увы, не ускорит ее решение. А вы лапшу не вешайте и не обманимайте людей!!! Выполняйте то, что обещаете и опысиваете!!!! Пример хотя компенс за ЛА2!!!! Share this post Link to post Share on other sites