Posted 3 Aug 2018 1. Мой ник: Lesli 2. Мой сервер: S6.Заря эпохи 3. Моя проблема: Ошибка функционала "Дом Ангела" | Предмет не существует 4. Описание ситуации в видео: https://youtu.be/m6tMT5ig0SI Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Aug 2018 On 03.08.2018 at 4:33 PM, S.6Lesli said: 1. Мой ник: Lesli 2. Мой сервер: S6.Заря эпохи 3. Моя проблема: Ошибка функционала "Дом Ангела" | Предмет не существует 4. Описание ситуации в видео: https://youtu.be/m6tMT5ig0SI Здравствуйте. Выполните стандартные процедуры: Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и войти вновь. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Aug 2018 Как вы любите отправлять чистить кэш... Когда КА была на нашем сервере сломана несколько месяцев - вы тоже отправляли чистить кэш Я что, похожа на ребенка, который не умеет чистить кэш? Я вам больше скажу, я это каждый день делаю. Раз вы ничем не можете помочь (не удивительно), то всего доброго. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Aug 2018 12 hours ago, S.6Lesli said: Как вы любите отправлять чистить кэш... Когда КА была на нашем сервере сломана несколько месяцев - вы тоже отправляли чистить кэш Я что, похожа на ребенка, который не умеет чистить кэш? Я вам больше скажу, я это каждый день делаю. Раз вы ничем не можете помочь (не удивительно), то всего доброго. Описанные выше действия являются первоочередными при возникновении какой-либо проблемы. Помимо очистки кэша/куки браузера в предыдущем сообщении описаны и другие действия, которые необходимо совершить. К сожалению, вы не сообщили ни в первом вашем сообщении данной темы, ни в последующим о выполнении описанных действий Share this post Link to post Share on other sites
Posted 7 Aug 2018 Мне вот интересно, умеет ли модератор в игре влезть в логи пользователя и посмотреть что там случилось с его проблемой? Или все действия сводятся к ответу из всем известного сериала "А вы пробовали выключить и снова включить?" Share this post Link to post Share on other sites
Posted 7 Aug 2018 Модератор чата не имеет доступа к логам. Проверка логов доступна Администрации, сотрудникам тех. поддержки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 8 Aug 2018 Но ведь он может передать заявку тем, кто имеет? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 9 Aug 2018 В обязанности модератора не входит оформление или передача заявок по проблемам с доступом к игре / игровым функционалам. Если у Вас возникает проблема с доступом к игре или игровым функционалам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Aug 2018 В 09.08.2018 at 11:30, MarkiZa_Angelov сказал: В обязанности модератора не входит оформление или передача заявок по проблемам с доступом к игре / игровым функционалам. Если у Вас возникает проблема с доступом к игре или игровым функционалам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Простите за глупый вопрос, но для чего тогда нужны модераторы если они связываются с администрацией для сообщения о проблемах игроков и не рабочем функционале в игре Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Aug 2018 В обязанности модератора в данном проекте входит работа с чатом игры: следить за порядком в чате. По возможности, модератор может помочь с вопросами по игре. Share this post Link to post Share on other sites