[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
VULKANGROZA

Снаряжение БОГ не соответствует описанию

17 posts in this topic

Доброго времени суток! У меня вопрос.... У Вас в игре описание умения  "Страшный суд"  наносит дополнительно 3500 очков урона! Умение "Прыжок веры"  наносит дополнительно 3300 очков урона! Почему по факту на одном и том же игроке умение  "Страшный суд"  бьет 3,5 мил. общего урона, а "Прыжок веры" всего 1,7 мил. общего урона? Вот скажите я купил снаряжение БОГ за 50 000 риалов( для того что бы с 1го хода бить умением "Прыжок веры"), но оно не соответствует своему описанию, как быть? Этот продукт дефектен!!! Либо Вы неверное описание приложили... дайте вменяемое пожалуйста разъяснение, я допустим хочу вернуть потраченные реалы, так как продукт  не соответствует своему описанию....

прыжок веры.jpg

суд_урон.jpg

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю мне тоже интересен ответ на заданный вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже хотел бы узнать

сегодня пробовал пройти зайку в подземке

бил прыжок веры но урон больше на чу чуть чем колесо судьбы в описание прыжок веры раза в 5 больше должно бить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, урон от умений расчитывается по формуле основанной на атаке персонажа, и она разная для каждого навыка. Дополнительный урон , так и есть, ровно такой же как и написано в описании, не больше не меньше, и если разница в дополнительном уроне в 200, это не значит, что разные навыки будут бить одинаково с разницей в 200. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Anariella сказал:

Здравствуйте, урон от умений расчитывается по формуле основанной на атаке персонажа, и она разная для каждого навыка. Дополнительный урон , так и есть, ровно такой же как и написано в описании, не больше не меньше, и если разница в дополнительном уроне в 200, это не значит, что разные навыки будут бить одинаково с разницей в 200. 

расчитайте мне пожалуйсто я не понимаю если у гг атака 500 к примеру а на навыке (страшный суд) доп урон 3500 то в сумме он бьет 4000 без пробоев критов и тд в одну цель

тогда навык где в описании написано доп урон 3200 (прыжок веры) должен бить 3700 по всем целям. я что то не понимаю атака то у гг не меняется ни как и доп урон не меняется а по факту прыжок при всем выше следующем бьет от силы 1500

Edited by TJKot

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, TJKot said:

расчитайте мне пожалуйсто я не понимаю если у гг атака 500 к примеру а на навыке (страшный суд) доп урон 3500 то в сумме он бьет 4000 без пробоев критов и тд в одну цель

тогда навык где в описании написано доп урон 3200 (прыжок веры) должен бить 3700 по всем целям. я что то не понимаю атака то у гг не меняется ни как и доп урон не меняется а по факту прыжок при всем выше следующем бьет от силы 1500

Как уже говорилось ранее, прыжок никому ничего не должен. Дополнительный урон, это дополнительный урон, он влияет на конечный урон навыка, ровно на ту цифру, которая на нём написана, если доп урон 3200, то это 3200, не 320000, не 32000000, а просто 3200, не зависимо не от чего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anariella сказал:

Как уже говорилось ранее, прыжок никому ничего не должен. Дополнительный урон, это дополнительный урон, он влияет на конечный урон навыка, ровно на ту цифру, которая на нём написана, если доп урон 3200, то это 3200, не 320000, не 32000000, а просто 3200, не зависимо не от чего. 

мда это называется грамотный ответ тех поддержки... если так то так и ни как вот так и все.  очень все обьесняет я попросил мне формулу предоставить как это работает а не мозги мне пудрить если вы сами не знаете то попросите специалиста пограмотней нам все обьянить если два навыка с практически одинаковыми параметрами 3200 и 3500 бьют по разному больше чем в два раза то тут и возникает вопрос а не про конечный результат как вы написали. и там и там должны параметры урона именно должны и ни как иначе совпадать получается в разницу 300 очков ведь в описании именно такая разница в доп уроне и пусть он зависят от атаки она же не меняется остается прежней... я задал конкертный вопрос как это работает представьте формулу и постарайтесь все обьянить грамотно а не облачно я да думаю и ребята меня поддержат человек потратил 50 к на это ваше чудо в надежде что все будет работать корректно описанию я и сам себе хотел приобрести этот набор... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, TJKot said:

мда это называется грамотный ответ тех поддержки... если так то так и ни как вот так и все.  очень все обьесняет я попросил мне формулу предоставить как это работает а не мозги мне пудрить если вы сами не знаете то попросите специалиста пограмотней нам все обьянить если два навыка с практически одинаковыми параметрами 3200 и 3500 бьют по разному больше чем в два раза то тут и возникает вопрос а не про конечный результат как вы написали. и там и там должны параметры урона именно должны и ни как иначе совпадать получается в разницу 300 очков ведь в описании именно такая разница в доп уроне и пусть он зависят от атаки она же не меняется остается прежней... я задал конкертный вопрос как это работает представьте формулу и постарайтесь все обьянить грамотно а не облачно я да думаю и ребята меня поддержат человек потратил 50 к на это ваше чудо в надежде что все будет работать корректно описанию я и сам себе хотел приобрести этот набор... 

Увы, точные формулы не разглашаются разработчиком, параметры о которых вы говорите, 3200 и 3500 это дополнительный урон, и он имеет абсолютное значение. Это не означает, что если они почти одинаковые - значит навыки будут бить одинаково.  

У каждого навыка есть свой скрытый коэффициент урона который используется в формуле расчета. 

Если просто, то пример:

Страшный суд будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка + 3500(доп урон указанный на навыке). 

Если у персонажа 500000 атаки, а коэф.навыка допустим равен 8, то наносимый урон будет  500000*8+3500 = 4003500 (вычисление носит примерный характер, точные формулы не разглашаются разработчиком и включают значительно больше переменных)

Прыжок веры точно также будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка +3200(доп урон указанный на навыке) 

И какой урон нанесёт навык, напрямую зависит от атаки персонажа,  коэффициента урона навыка, и множества других переменных присутствующих в формуле, например защита цели, крит/пробой/блок и.т.д. Но никак не от дополнительного урона который указан на навыках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Anariella сказал:

Увы, точные формулы не разглашаются разработчиком, параметры о которых вы говорите, 3200 и 3500 это дополнительный урон, и он имеет абсолютное значение. Это не означает, что если они почти одинаковые - значит навыки будут бить одинаково.  

У каждого навыка есть свой скрытый коэффициент урона который используется в формуле расчета. 

Если просто, то пример:

Страшный суд будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка + 3500(доп урон указанный на навыке). 

Если у персонажа 500000 атаки, а коэф.навыка допустим равен 8, то наносимый урон будет  500000*8+3500 = 4003500 (вычисление носит примерный характер, точные формулы не разглашаются разработчиком и включают значительно больше переменных)

Прыжок веры точно также будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка +3200(доп урон указанный на навыке) 

И какой урон нанесёт навык, напрямую зависит от атаки персонажа,  коэффициента урона навыка, и множества других переменных присутствующих в формуле, например защита цели, крит/пробой/блок и.т.д. Но никак не от дополнительного урона который указан на навыках.

 

все понятно примерно такого ответа я и ожидал очередной развод. если есть описание навыка то он должен так и работать если есть скрытые значения будь те добры внести изменение в описание,а то получается что мы как потребители покупаем заведомо дефектный товар примерно если бы я покупал себе машину у которой в описании разгоняется до 100 км,ч а по факту до 10 км.ч то это уже обман и мошенничество, а дальше уже статья.не может быть скрытых параметров при покупке товара а мы приобретаем товар хоть и развлекательного характера. если можете поясните мне пожалуйста может я не понимаю чего то

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, TJKot said:

все понятно примерно такого ответа я и ожидал очередной развод. если есть описание навыка то он должен так и работать если есть скрытые значения будь те добры внести изменение в описание,а то получается что мы как потребители покупаем заведомо дефектный товар примерно если бы я покупал себе машину у которой в описании разгоняется до 100 км,ч а по факту до 10 км.ч то это уже обман и мошенничество, а дальше уже статья.не может быть скрытых параметров при покупке товара а мы приобретаем товар хоть и развлекательного характера. если можете поясните мне пожалуйста может я не понимаю чего то

 

Все навыки в игре, бесплатные ,и как либо "купить" их - невозможно, описание навыков также соответствует действительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Anariella сказал:

Все навыки в игре, бесплатные ,и как либо "купить" их - невозможно, описание навыков также соответствует действительности.

да но мы покупаем снаряжение чтоб использовать навыки в тот или иной момент я думаю что описание навыков не полное и дабы людей не вводить в заблуждение его стоит дополнить чтобы в дальнейшем не возникало вопросов к примеру человек создавший эту тему мог потратить деньги на более нужные товары владея полной информацией о навыках,и зная о скрытых значениях

 

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2017 at 21:48, Anariella сказал:

Увы, точные формулы не разглашаются разработчиком, параметры о которых вы говорите, 3200 и 3500 это дополнительный урон, и он имеет абсолютное значение. Это не означает, что если они почти одинаковые - значит навыки будут бить одинаково.  

У каждого навыка есть свой скрытый коэффициент урона который используется в формуле расчета. 

Если просто, то пример:

Страшный суд будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка + 3500(доп урон указанный на навыке). 

Если у персонажа 500000 атаки, а коэф.навыка допустим равен 8, то наносимый урон будет  500000*8+3500 = 4003500 (вычисление носит примерный характер, точные формулы не разглашаются разработчиком и включают значительно больше переменных)

Прыжок веры точно также будет наносить урон равный (атака персонажа)*коэф.навыка +3200(доп урон указанный на навыке) 

И какой урон нанесёт навык, напрямую зависит от атаки персонажа,  коэффициента урона навыка, и множества других переменных присутствующих в формуле, например защита цели, крит/пробой/блок и.т.д. Но никак не от дополнительного урона который указан на навыках.

 

Очень интересный ответ . Если так можно я задам вопрос по другому .

У каждого навыка есть свой скрытый коэффициент урона который используется в формуле расчета. 

Что изменяет этот коэффициент ? 

Потому что получается совсем странно . Есть заклинание . Есть сколько урон наносит заклинание и * на какое то непонятное скрытое число ? 

От чего зависит это число ? Как изменять его ? От день или ночь ? От идет дождь или не идет ? Это не просто прибавленое число урона это умножение урона это очень важный параметр . Он может совсем поменять весь бой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, s3 Кроха said:

Очень интересный ответ . Если так можно я задам вопрос по другому .

У каждого навыка есть свой скрытый коэффициент урона который используется в формуле расчета. 

Что изменяет этот коэффициент ? 

Потому что получается совсем странно . Есть заклинание . Есть сколько урон наносит заклинание и * на какое то непонятное скрытое число ? 

От чего зависит это число ? Как изменять его ? От день или ночь ? От идет дождь или не идет ? Это не просто прибавленое число урона это умножение урона это очень важный параметр . Он может совсем поменять весь бой .

Здравствуйте, никак не повлиять, и никак не изменить, этот коэфициент уникальный для каждого навыка, и зависит только от него. Наверняка вы заметили, что разные навыки наносят разный урон? Это как раз по тому, что у них разный коэфициент, а дополнительный урон, это просто дополнительный урон и равен он ровно тому числу, которое указанно на навыке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Anariella сказал:

Здравствуйте, никак не повлиять, и никак не изменить, этот коэфициент уникальный для каждого навыка, и зависит только от него. Наверняка вы заметили, что разные навыки наносят разный урон? Это как раз по тому, что у них разный коэфициент, а дополнительный урон, это просто дополнительный урон и равен он ровно тому числу, которое указанно на навыке.

Может разные навыки наносят разный урон, просто потому, что у них изначально разный урон? Нет? При чем тут сейчас коэффициент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очевидно же, что страшный суд расчитан под единичную цель, соответственно, весь имеющийся урон будет проходить по ней, тогдп как прыжок веры расчитан под множественную цель и соответственно урон будет распределяться по ним

 

это как если бы у вас было 10 кг снега и нужно было покрыть им кв м земли, но это не означало бы, что на каждый его кв см придется ровно по 10 кг того же снега )

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dhzzzz сказал:

Может разные навыки наносят разный урон, просто потому, что у них изначально разный урон? Нет? При чем тут сейчас коэффициент?

Потому и вопрос .

Есть два навыка с одинаковый почти урон . Они должны наносить почти одинаковый урон . А оказывается что урон очень сильно различается . Когда спросили почему то в ответ было сказано что есть коэффициент - какое то неизвестное число и у каждого навыка оно свое на которое умножается написанное значение урона от навыка . Узнать это число нигде невозможно . Зависит оно так написали от навыка . А меняется оно или нет ? Если меняется то от что оно зависит ? И где узнать какое именно это число ? Потому что без него цифра урона навыка совсем не имеет смысл .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урон от любого навыка рассчитывается по формуле (грубо говоря) атака персонажа х коэффициент + дополнительный урон.

В формуле присутствует еще крит, пробой и процентное увеличение, но основа остается  приблизительно такой. 

Навыки, которые рассчитаны на убийство или удар по одной цели более отчетливо видны в процессе боя.

Массовые уроны просчитать намного сложнее, учитывая рассеивание урона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0