Posted 11 Sep 2017 Логин - F1rag0@mail.ru, Сервер -43, Ник - Sorpres1ta, заметил проблему в 17-55 (11.09.2017) Когда заходил на призыв страницу загрузило полностью и в этот момент появился черный экран ,но дальше ничего не происходило. Решил перезагрузить полностью браузер и не помогло. Заходил в течении часа одно и тоже. После загрузки страницы появляется чёрный экран и спустя минуту появляется ошибка сервера. Последовательность скриншотов выложил. 333.bmp 111.bmp 222.bmp Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11 Sep 2017 6 hours ago, vk12452729 said: Логин - F1rag0@mail.ru, Сервер -43, Ник - Sorpres1ta, заметил проблему в 17-55 (11.09.2017) Когда заходил на призыв страницу загрузило полностью и в этот момент появился черный экран ,но дальше ничего не происходило. Решил перезагрузить полностью браузер и не помогло. Заходил в течении часа одно и тоже. После загрузки страницы появляется чёрный экран и спустя минуту появляется ошибка сервера. Последовательность скриншотов выложил. 333.bmp 111.bmp 222.bmp Здравствуйте. Выполните стандартные процедуры: Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 Sep 2017 и переустановил винду и заходил из других устройств (планшет, телефон, ноут) и с разных IP ничего одно и тоже черный экран Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 Sep 2017 Сделайте, пожалуйста, трассировку маршрута к серверам игры. Нажмите на сочетание клавиш Win+R на клавиатуре или откройте Пуск -> Выполнить. В появившемся окне наберите cmd. http://take.ms/UR82nk Перед Вами должна открыться командная строка Windows. Для того, чтобы сделать трассировку, необходимо набрать в ней команду (после пробела в строке вставить следующий текст) tracert gm-entry.srv.creagames.com После ввода нажмите Enter и дождитесь выполнения команды.По окончанию у Вас появится приблизительно такой результат Трасировка к Воины Магии Теперь полученный результат необходимо скопировать в сообщение либо прислать нам в виде скриншота. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 Sep 2017 Только у меня окно быстро исчезает после 13 строчки транссировки. Что успел скрин сделал. Трансировка.bmp Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Sep 2017 Судя по результатам трассировки, у Вас обрывается соединение, о чем свидетельствует фраза "превышено время ожидания". Причиной такой проблемы могут быть неверные настройки роутера / модема, микрообрывы и технические неполадки на линии провайдера. Советуем попробовать подключить кабель напрямую к ПК и повторить попытку входа. Если проблема не решиться, увы, только обращение к Вашему провайдеру (результаты трассировки можете предоставить в своем обращении, команда универсальна) прояснит ситуацию с качеством соединения. Share this post Link to post Share on other sites