Posted 30 May 2017 player3532638, уважаемый пользователь, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума и правилами игры, прежде, чем оставлять сообщения. Незнание правил не освобождает от ответственности. Мы понимаем, что Вы столкнулись с проблемой, и наши специалисты сделают всё возможное, чтобы помочь. Вам уже неоднократно дали ответ, что именно необходимо сделать. Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных, и чтобы получить квалифицированную помощь, Вам необходимо создать обращение, согласно регламенту. Как уже было сказано выше, при создании обращения Вам приходит письмо на электронную почту, с которой Вы оставляли запрос в службу технической поддержки. Если этого не произошло, на это есть несколько причин, о которых мы рассказали в специальном руководстве. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним, после чего выберите удобный для Вас способ обращения и отправьте заявку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30 May 2017 Уважаемый администратор !!!!!! в 101 раз повторяю ваша тех. поддержка не работает пишу им ежедневно и не одного ответа не дали !!!!!!!!!!!! как вам еще это говорить или на каком языке вам это написать что бы до вас это дошло ??????????????? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 May 2017 После каждого обращения создается заявка и система присваивает номер, на указанную почту приходит номер обращения и пароль доступа. Если Вы верно создаете свое обращение, Вам приходит номер. Уточните, пожалуйста, номер обращения в техническую поддержку. Как правильно составить Ваше обращение, можно узнать из специального руководства http://forums.creagames.com/index.php?/topic/2393-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 May 2017 10 часов назад, player3532638 сказал: Уважаемый администратор !!!!!! в 101 раз повторяю ваша тех. поддержка не работает пишу им ежедневно и не одного ответа не дали !!!!!!!!!!!! как вам еще это говорить или на каком языке вам это написать что бы до вас это дошло ??????????????? проверьте свою почту Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 May 2017 Я проверил свою почту и обнаружил от вас пришло предупреждение вместо решения проблемы, значит так вы решаете проблему ??? !!!!!! Теперь раз вы не понимаете на словах высылаю вам скриншоты момент зависания, скрин производительности в момент зависания, как я отправляю жалобу, как я проверяю почту, ваше письмо !!!! Надеюсь это сообщение не будет удалено как все мои остальные обращения а отстранится на обозрение всем как вы можете квалифицированно оказать помощь клиенту который платит вам деньги за игру и эта проблема и вопрос решится обоюдно и вы все таки предпримете меры и не будите отправлять в саппорт который не работает !!! Обещаю что с этого момента и по момент решения проблемы буду снимать фазы решения проблемы и как завершится эта проблема так же поблагодарю вас во все услышенье в ютубе !!! А то мне уже надоело две недели мучатся с этой проблемой и как сами понимаете отставать по прокачке от своей фракции !!! Спасибо за понимание ) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 May 2017 7 hours ago, player3532638 said: Я проверил свою почту и обнаружил от вас пришло предупреждение вместо решения проблемы, значит так вы решаете проблему ??? !!!!!! Теперь раз вы не понимаете на словах высылаю вам скриншоты момент зависания, скрин производительности в момент зависания, как я отправляю жалобу, как я проверяю почту, ваше письмо !!!! Надеюсь это сообщение не будет удалено как все мои остальные обращения а отстранится на обозрение всем как вы можете квалифицированно оказать помощь клиенту который платит вам деньги за игру и эта проблема и вопрос решится обоюдно и вы все таки предпримете меры и не будите отправлять в саппорт который не работает !!! Обещаю что с этого момента и по момент решения проблемы буду снимать фазы решения проблемы и как завершится эта проблема так же поблагодарю вас во все услышенье в ютубе !!! А то мне уже надоело две недели мучатся с этой проблемой и как сами понимаете отставать по прокачке от своей фракции !!! Спасибо за понимание ) Здравствуйте, по какой-то причине мы не получаем ваши запросы отправляемые через портал, попробуйте оставить запрос в тех.поддержку напрямую через портал тех.поддержки https://creagames.omnidesk.ru или написать письмо на почту support@creagames.com Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 May 2017 Информация по пользователю отправлена в личном запросе, дальнейшее общение по проблеме будет вестись посредством личных сообщений. player3532638, ожидаю от Вас информацию завтра в личном сообщении ВКонтакте. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Jun 2017 попытка исчезла.....потерял очки чина и в кузнице переплавку на крылья или скакуна...... поправите уже игрушку..... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Jun 2017 и да сделайте что нить с багом 50% по середине экрана..... раздражает ужасно Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 Jul 2017 и снова о старом, сегодня ночью опять зависла бшня, сгорели капсулы опыта, говорил ещё с одним человеком с моего сервера у него тоже самое, около часа ночи подвисла башня, писал в техподдержку, они написали что капсулы опыта вернуть нельзя. теперь вопрос как мне поступать? Ставить на ночь перса под капсулами и боятся чтобы снова неподвиснуть или вы можете предложить какие-то другие варианты борьбы с этой проблемой? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12 Jul 2017 Здравствуйте. игра может подвиснуть при малейшем обрыве соединения. Если есть ошибка в работе серверов, то она наблюдается у всех игроков. Увы, но компенсировать какие-либо потери, связанные с локальными проблемами доступа к игре, не предусмотрено. Share this post Link to post Share on other sites