[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
dk.64096349@vk.com

Пополнил не на тот сервер!

24 posts in this topic

Пополнил баланс не на тот сервер! Как можно перекинуть донат с сервера на сервер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2017 at 4:55 PM, dk.64096349@vk.com said:

Пополнил баланс не на тот сервер! Как можно перекинуть донат с сервера на сервер?

Обратитесь по этому вопросу в службу поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2017 at 5:16 PM, DrakenTY said:

Обратитесь по этому вопросу в службу поддержки.

Обращался! Вот только долго жду. Решил и сюда на всякий случай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2017 at 5:17 PM, dk.64096349@vk.com said:

Обращался! Вот только долго жду. Решил и сюда на всякий случай)

Вы не единственный кто обращается в поддержку за помощью, поэтому на рассмотрение вашей заявки уйдет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2017 at 5:18 PM, DrakenTY said:

Вы не единственный кто обращается в поддержку за помощью, поэтому на рассмотрение вашей заявки уйдет время.

я же не против! Ждем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подаче заявки указывается приблизительное время рассмотрения заявок. Это не мгновенный процесс.

Как правило, среднее время обработки не превышает 3 дня, но сроки могут быть увеличены в зависимости от типа проблемы, необходимости уточнений от игрока либо ответ разработчика.

Тех. поддержка игры доступна 24/7 вне зависимости от времени суток. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/6/2017 at 9:24 AM, MarkiZa_Angelov said:

При подаче заявки указывается приблизительное время рассмотрения заявок. Это не мгновенный процесс.

Как правило, среднее время обработки не превышает 3 дня, но сроки могут быть увеличены в зависимости от типа проблемы, необходимости уточнений от игрока либо ответ разработчика.

Тех. поддержка игры доступна 24/7 вне зависимости от времени суток. 

Хорошо буду ждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/6/2017 at 9:24 AM, MarkiZa_Angelov said:

При подаче заявки указывается приблизительное время рассмотрения заявок. Это не мгновенный процесс.

Как правило, среднее время обработки не превышает 3 дня, но сроки могут быть увеличены в зависимости от типа проблемы, необходимости уточнений от игрока либо ответ разработчика.

Тех. поддержка игры доступна 24/7 вне зависимости от времени суток. 

что то я не пойму времени много прошло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу провести возврат денежных средств! куда заявление писать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/10/2017 at 9:45 AM, dk.64096349@vk.com said:

Хочу провести возврат денежных средств! куда заявление писать?)

Вам так и не ответили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/10/2017 at 9:45 AM, dk.64096349@vk.com said:

Хочу провести возврат денежных средств! куда заявление писать?)

Укажите, пожалуйста, номер Вашего обращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/10/2017 at 6:50 PM, Larimur said:

Укажите, пожалуйста, номер Вашего обращения.

а где его посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/11/2017 at 5:58 PM, dk.64096349@vk.com said:

а где его посмотреть?

Здравствуйте, После составления заявки на портале тех.поддержки, вам на указанную в заявке почту приходит автоматический ответ, с номером вашего обращения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/6/2017 at 9:24 AM, MarkiZa_Angelov said:

При подаче заявки указывается приблизительное время рассмотрения заявок. Это не мгновенный процесс.

Как правило, среднее время обработки не превышает 3 дня, но сроки могут быть увеличены в зависимости от типа проблемы, необходимости уточнений от игрока либо ответ разработчика.

Тех. поддержка игры доступна 24/7 вне зависимости от времени суток. 

Номер заказа в http://creagames.com: 499763
Номер платежа в системе PayU: 30212666
Дата и время: 2017-04-07 19:07:11  CРАЗУ после этого сформировал запрос, и каждый день с 7го числа заново пишу, никто не связывается, никто ничего не уточняет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/12/2017 at 8:27 AM, mallahit said:

Номер заказа в http://creagames.com: 499763
Номер платежа в системе PayU: 30212666
Дата и время: 2017-04-07 19:07:11  CРАЗУ после этого сформировал запрос, и каждый день с 7го числа заново пишу, никто не связывается, никто ничего не уточняет. 

Если вам не приходит письмо на почту, прошу туда https://vk.com/sup_creagames

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/12/2017 at 0:59 PM, mallahit said:

а если и там молчат?

А вы и туда обратились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/12/2017 at 0:59 PM, mallahit said:

а если и там молчат?

Прошу вас написать номер вашего обращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/12/2017 at 3:48 PM, DrakenTY said:

Прошу вас написать номер вашего обращения.

если я правильно понял, номер обращения приходит на почту, но в почте пусто ( в папке "спам" тоже) с mail.ru могут быть такие проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все,спасибо, специалисты связались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый пользователь!

После отправки запроса в службу тех. поддержки игры, ответ приходит на указанный, при обращении, адрес электронной почты.

Вы обратились 07 апреля, сразу же Вам был отправлен запрос на уточнение, письмо с нашим запросом так и не было просмотрено Вами.

Судьба второго Вашего обращения была такой же, к сожалению.

Если Вы обращаетесь за помощью по возникшей игровой проблеме, пожалуйста, просматривайте указанную в заявке почту для быстрого решения Вашей проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0