Posted 18 Mar 2017 Здравствуйте! Сегодня решил посмотреть историю пополнений в игру "Mad King" и нашёл две неизвестные транзакции. Могу предположить, что они появились из-за ошибок перевода, т.к. точно помню, что дважды у меня перевод не проходил на старте ОБТ. Тем не менее, если в профиле отображаются не прошедшие транзакции, можно считать это ошибкой отображения. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Mar 2017 45 минут назад, mickeyinspace сказал: Здравствуйте! Сегодня решил посмотреть историю пополнений в игру "Mad King" и нашёл две неизвестные транзакции. Могу предположить, что они появились из-за ошибок перевода, т.к. точно помню, что дважды у меня перевод не проходил на старте ОБТ. Тем не менее, если в профиле отображаются не прошедшие транзакции, можно считать это ошибкой отображения. Все вопросы по платежам отправляйте в поддержку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Mar 2017 16 минут назад, DrakenTY сказал: Все вопросы по платежам отправляйте в поддержку. Может я чего-то непонимаю, но по-моему, если тема для обсуждения подобных нюансов, то логично написать именно сюда. Вот была бы у меня проблема с пополнением, я бы написал в тех.поддержку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 3 hours ago, mickeyinspace said: Здравствуйте! Сегодня решил посмотреть историю пополнений в игру "Mad King" и нашёл две неизвестные транзакции. Могу предположить, что они появились из-за ошибок перевода, т.к. точно помню, что дважды у меня перевод не проходил на старте ОБТ. Тем не менее, если в профиле отображаются не прошедшие транзакции, можно считать это ошибкой отображения. Здравствуйте. По данной ситуации была оформлена заявка и передана на проверку. Касательно обращений, в случае с платежами следует все же обращаться в службу технической поддержки через систему обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Так как, при возникновении проблем с платежами, может потребоваться точная информация о платеже, например, номер транзакции или часть номера карты/кошелька. И крайне не желательно, чтобы эта информация публиковалась в общем доступе на форуме. Раздел на форуме больше предназначен для общих вопросов по платежам и игровой валюте. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 9 минут назад, Excalibur сказал: Здравствуйте. По данной ситуации была оформлена заявка и передана на проверку. Касательно обращений, в случае с платежами следует все же обращаться в службу технической поддержки через систему обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Так как, при возникновении проблем с платежами, может потребоваться точная информация о платеже, например, номер транзакции или часть номера карты/кошелька. И крайне не желательно, чтобы эта информация публиковалась в общем доступе на форуме. Раздел на форуме больше предназначен для общих вопросов по платежам и игровой валюте. Спасибо! Ну, тут ничего секретного нет.:) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 Такое отображение возникает, когда перевод на сервер не удался с 1 раза. Фактической ошибки в этом нет, визуально отображаются попытки перевода средств на сервер. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 7 минут назад, MarkiZa_Angelov сказал: Такое отображение возникает, когда перевод на сервер не удался с 1 раза. Фактической ошибки в этом нет, визуально отображаются попытки перевода средств на сервер. Согласен на счёт отсутствия фактической ошибки, тем не менее, не думаю, что неудавшийся перевод должен отображаться в истории пополнений. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 3 часа назад, Excalibur сказал: Здравствуйте. По данной ситуации была оформлена заявка и передана на проверку. Касательно обращений, в случае с платежами следует все же обращаться в службу технической поддержки через систему обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Так как, при возникновении проблем с платежами, может потребоваться точная информация о платеже, например, номер транзакции или часть номера карты/кошелька. И крайне не желательно, чтобы эта информация публиковалась в общем доступе на форуме. Раздел на форуме больше предназначен для общих вопросов по платежам и игровой валюте. пишите в техподдержку обращатся (а они отвечают или что-то решают .) еще 03,03,2017 отписал с эдинтичной проблемай в тех поддержку ответа жду досихпор. а ку меня интереснее скрин . Новый точечный рисунок (4) — копия.bmp Новый точечный рисунок (2) — копия.bmp Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2017 3 часа назад, EH4uK сказал: пишите в техподдержку обращатся (а они отвечают или что-то решают .) еще 03,03,2017 отписал с эдинтичной проблемай в тех поддержку ответа жду досихпор. а ку меня интереснее скрин . Новый точечный рисунок (4) — копия.bmp Новый точечный рисунок (2) — копия.bmp У вас идентично с первым случаем. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jul 2017 (edited) http://prntscr.com/fxsj31 http://prntscr.com/fxsjja http://prntscr.com/fxsjyk как это понять ? в личном кабинете золото есть а перевести в игру не даёт ? вместо перевода в игру предлагает купить ещё Edited 19 Jul 2017 by Dark-D Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 Если Вы нажмете в игре на ссылку пополнения, то сможете заметить, что покупка 100 игрового золота стоит 118 рублей или геймсов У Вас на портале имеется всего 100 геймсов, этого недостаточно для покупки 100 золота, потому система предлагает купить недостающую сумму. У Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 (edited) 4 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Если Вы нажмете в игре на ссылку пополнения, то сможете заметить, что покупка 100 игрового золота стоит 118 рублей или геймсов У Вас на портале имеется всего 100 геймсов, этого недостаточно для покупки 100 золота, потому система предлагает купить недостающую сумму. У скрины смотрим внимательно там даже видно что начислялось не 118 а 100 вот и вопрос где ещё 18 на первом скрине подчеркнул сумму пришедшую на счёт Edited 20 Jul 2017 by Dark-D Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 Со скринами все верно у Вас, на сервер игры зачисляется именно 100 золота, стоимость которых составляет 118 руб или геймсов. Эта сумма, также, видна на Ваших скриншотах на покупку / перевод на сервер. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 (edited) 4 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Со скринами все верно у Вас, на сервер игры зачисляется именно 100 золота, стоимость которых составляет 118 руб или геймсов. Эта сумма, также, видна на Ваших скриншотах на покупку / перевод на сервер. и так смотрим http://prntscr.com/fxsj31 подчеркнул красным сумму которая пришли в личный кабинет там не 118 пришло а 100 или я что могу менять сумму покупки если у вас она фиксирована а не свободная сумма прихода написана слева зелёными цифрами там должно быть 118 а там 100 пришло Edited 20 Jul 2017 by Dark-D Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 Цена покупки стабильна. Передали на проверку данный факт с отображением количества переводимой игровой валюты по последнему платежу. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jul 2017 4 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Цена покупки стабильна. Передали на проверку данный факт с отображением количества переводимой игровой валюты по последнему платежу. спасибо жду решения данной сложившейся проблемы. Share this post Link to post Share on other sites