[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
564 -
Joined
-
Last visited
-
не дает войти в игру через браузер.требует флешь.
Anariella replied to игорь волков's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Для игры требуется флеш плеер, однако встроенный флеш в данный момент есть либо в очень старых браузерах, в которых нельзя открыть многие сайты или не работают платежи и иные возможности из-за политик безопасности, либо в очень редких и в основном платных продуктах. Для игры вы можете использовать лаунчер creagames https://www.creagames.com/launcher Отвязать персонажа от соц. сети вы можете тут https://www.creagames.com/transfer перейдите на страницу и следуйте инструкциям. -
не могу зайти в игру
Anariella replied to @guest-12889261's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, попробуйте на вашем аккаунте предварительно зайти на любой сервер и создать на нем персонажа. -
Здравствуйте, награды за рейтинг будут отправлены в ближайшие пару дней.
-
Поддержа не отвечает больше месяца. Помогите решить вопрос.
Anariella replied to "АРТУР"'s topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, ваша заявка в данный момент находится в обработке, как только по ней будет получен ответ мы вам сразу же сообщим. На время обработки заявки влияет множество факторов, число заявок в очереди, загруженность сотрудников другими задачами (которые касаются всех игроков), необходимость согласования решения по заявке с руководством или с разработчиками, необходимость проведения дополнительных проверок со стороны отдела тестирования, необходимость комментариев от разработчиков по какой-либо проблеме и т.д. -
Здравствуйте, благодарим вас за информацию, мы передадим ее в отдел тестирования для проверки.
-
Случайная продажа из-за глюков в игре
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, вава заявка принята и передана в работу, ответ после обработки дадим вам в этой теме. -
Здравствуйте, скачать клиент, зарегистрироваться или восстановить пароль можно прямо тут на портале, если с каким либо из этих моментов у вас возникают трудности то опишите проблему по этапам максимально подробно, в какой именно момент и что у вас не получается.
-
Здравствуйте, В качестве исключения было принято решение об обмене, предметы отправлены на вашу игровую почту. Будьте пожалуйста внимательнее впредь.
-
Здравствуйте, значит вы авторизовались на другом аккаунте.
-
Здравствуйте, прочитали, отправим предметы сегодня или завтра.
-
Здравствуйте, мы сможем обменять шоколад но только после истечения его срока действия. Однако учитывая время получения шоколада скорее всего он доживет до следующего ивента. Напишите пожалуйста повторно если он будет просрочен.
-
Здравствуйте, всем игрокам столкнувшимся с проблемой, была отправлена компенсация.
-
Здравствуйте, ваши заявки уже приняты при обращении в тех.поддержку, дублирование обращений не ускорит решение вопроса и лишь может вызвать путаницу.
-
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, как и говорилось ранее, на это может потребоваться много времени. Отправим вам камни до конца этой недели. -
Здравствуйте, приняли информацию, отправим кэшбэк после 19 числа.
