[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
556 -
Joined
-
Last visited
-
Здравствуйте, значит вы авторизовались на другом аккаунте.
-
Здравствуйте, прочитали, отправим предметы сегодня или завтра.
-
Здравствуйте, мы сможем обменять шоколад но только после истечения его срока действия. Однако учитывая время получения шоколада скорее всего он доживет до следующего ивента. Напишите пожалуйста повторно если он будет просрочен.
-
Здравствуйте, всем игрокам столкнувшимся с проблемой, была отправлена компенсация.
-
Здравствуйте, ваши заявки уже приняты при обращении в тех.поддержку, дублирование обращений не ускорит решение вопроса и лишь может вызвать путаницу.
-
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, как и говорилось ранее, на это может потребоваться много времени. Отправим вам камни до конца этой недели. -
Здравствуйте, приняли информацию, отправим кэшбэк после 19 числа.
-
как забрать награду?
Anariella replied to dk.576340542189@ok.ru's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, в скором времени должны прислать корректную почту. -
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Мы постараемся решить этот вопрос в вашу пользу, но на это может потребоваться больше времени. -
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Количество предметов возвращаемое при продаже или сакрализации указанно непосредственно на предмете. -
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, при сакрализации как и при продаже возвращается количество камней потраченное на полные уровни, камни вложенные в предмет на текущем уровне, если он не завершен не возвращаются, в вашем случае вернулось 2155 камней ровно на 13 уровней, сколько целых уровней и было. -
Здравствуйте, Программа лояльности не является регулярной и обязательной, все случаи рассматриваются индивидуально и по мере возможности, как будет такая возможность тогда и рассмотрят.
-
Здравствуйте, ваш персонаж заблокирован за некорректный ник, до смены ника.
-
Неоправданный просрок предмета обмена
Anariella replied to MakoDes's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, Уточните пожалуйста Ник, сервер, ID персонажа, кол-во просроченных предметов, а также на какие вещи из обменника вы хотели бы их поменять. -
Здравствуйте, к сожалению в данном случае обмен невозможен.