[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
561 -
Joined
-
Last visited
-
Поддержа не отвечает больше месяца. Помогите решить вопрос.
Anariella replied to "АРТУР"'s topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, ваша заявка в данный момент находится в обработке, как только по ней будет получен ответ мы вам сразу же сообщим. На время обработки заявки влияет множество факторов, число заявок в очереди, загруженность сотрудников другими задачами (которые касаются всех игроков), необходимость согласования решения по заявке с руководством или с разработчиками, необходимость проведения дополнительных проверок со стороны отдела тестирования, необходимость комментариев от разработчиков по какой-либо проблеме и т.д. -
Здравствуйте, благодарим вас за информацию, мы передадим ее в отдел тестирования для проверки.
-
Случайная продажа из-за глюков в игре
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, вава заявка принята и передана в работу, ответ после обработки дадим вам в этой теме. -
Здравствуйте, скачать клиент, зарегистрироваться или восстановить пароль можно прямо тут на портале, если с каким либо из этих моментов у вас возникают трудности то опишите проблему по этапам максимально подробно, в какой именно момент и что у вас не получается.
-
Здравствуйте, В качестве исключения было принято решение об обмене, предметы отправлены на вашу игровую почту. Будьте пожалуйста внимательнее впредь.
-
Здравствуйте, значит вы авторизовались на другом аккаунте.
-
Здравствуйте, прочитали, отправим предметы сегодня или завтра.
-
Здравствуйте, мы сможем обменять шоколад но только после истечения его срока действия. Однако учитывая время получения шоколада скорее всего он доживет до следующего ивента. Напишите пожалуйста повторно если он будет просрочен.
-
Здравствуйте, всем игрокам столкнувшимся с проблемой, была отправлена компенсация.
-
Здравствуйте, ваши заявки уже приняты при обращении в тех.поддержку, дублирование обращений не ускорит решение вопроса и лишь может вызвать путаницу.
-
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, как и говорилось ранее, на это может потребоваться много времени. Отправим вам камни до конца этой недели. -
Здравствуйте, приняли информацию, отправим кэшбэк после 19 числа.
-
как забрать награду?
Anariella replied to dk.576340542189@ok.ru's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте, в скором времени должны прислать корректную почту. -
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Мы постараемся решить этот вопрос в вашу пользу, но на это может потребоваться больше времени. -
Пропали камни божественной
Anariella replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Количество предметов возвращаемое при продаже или сакрализации указанно непосредственно на предмете.