[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,474
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by MarkiZa_Angelov


  1. В 01.07.2024 at 02:44, dk.181909904531@ok.ru сказал:

    Приветствую!

    Не успел поменять 250 монет распродажи

    Прошу обменять на кристаллы улучшения маунта по максимуму

    Ник: Бии

    ID: 657130000128

    Север: S153 Знамение

    Спасибо

    Здравствуйте.

    Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 


  2. В 16.05.2024 at 05:52, zdrgn сказал:

    1. KotsДженкинZ

    2. ID 365072221105

    3. S85 Мудрый король

    Здравствуйте, можно обменять оранжевые карты: 5 шт. Богиня Водолей и 3 шт. Богиня Тельца  на 2 шт. Богиня Овна? 

     

    Здравствуйте.

    Создали заявку, передали на проверку.

    Ответ будет указан в текущей теме

    15 часов назад, dzhak-drako сказал:

    1. МеЛинди
    2. 107
    3. 459561514374
    Прошу обменять 852 монеты обмена "сила" на Клинок головореза -195, Бал смерти - 165, Взор тьмы - 300, кристалл души(элементаль) -32. 
    Заранее спасибо.

    Создали заявку, передали на проверку.

    Ответ будет указан в текущей теме


  3. В 13.05.2024 at 11:46, Пe4eнька сказал:

    Здравствуйте. Прошла почти неделя. Долго ждать ещё ответа? Всегда считала,что проблемы с платежами решаются в первую очередь. 

    Все заявки рассматриваются в порядке очереди. 

    Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. 

    Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. 

     

    Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.


  4. 9 часов назад, player12440600 сказал:

    Добрый вечер, что нибудь слышно по моей заявочке?

    Все заявки рассматриваются в порядке очереди. 

    Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель. 

    Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы. 

    Как только будет решение - оно появится в текущей теме. 

     

    Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.


  5. Здравствуйте.
    Вам верно ответили,  Для того чтобы поучаствовать, необходимо в течение дня сделать трату баленов в окне ивента КАРНАВАЛ (вкладки Пир на весь мир, Рулетка крыльев, Рулетка маунта, Показ моды).

    В гильдейских тратах указываются любые траты за день. 

    Более детально про ивент можно прочитать на форуме в разделе гайдов. 


  6. Слияние серверов будет тогда, когда будут выполнены условия для этого. 

    Будут выполнены условия - будет принято решение о слиянии-только после этого в новостях появится информация с точной датой слияние. 

    Мы не предоставляем информацию о датах слияния. Ответ стандартный для всех вопросов " когда будет слияние?"


  7. Здравствуйте.
    Решение о слиянии серверов принимается Администрацией совместно с разработчиками игры на основании большого количества факторов, в том числе и на показателях онлайна на серверах. Информация о слиянии серверов публикуется только на сайте игры в разделе новостей, на форуме и в группе ВКонтакте.
    Следите за обновлениями и Вы ничего не пропустите.


  8. 8 часов назад, Пe4eнька сказал:

    Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?

    Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?

    1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале. 

    2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ. 


  9. 1 час назад, s29.Ктулху сказал:

    s1.Лесник (до пожара - s29.КТУЛХУ) id 4294968011. Сегодня взял 150лвл, но компенсацию реинкарнации не получил. Была на всех героях строя +5.  В игре больше 5 лет.

    Как уже неоднократно было сказано, компенсация выдается в ручном режиме. Если вы сегодня взяли уровень, то компенсация будет позже, в порядке очереди на выдачу. Это может занимать несколько дней и даже недель, в зависимости от очередности выдачи. 


  10. Здравствуйте.

    Частично уже игрок предоставил ответ.

    Каждое улучшение не всегда будет давать увеличение параметров на 50 /100/500%. Это может быть незначительное базовое увеличение параметра, которое, учитывая игровую механику, в конечном итоге даст очень существенный урон или защиту. Игра построена по принципу постоянного улучшения. Просто улучшив, например, умение на +1 уровень, не изменит существенно игру, но увеличив остальные параметры постепенно - даст ощутимый результат. 

     


  11. Здравствуйте.

    В игре очень много предметов имеют срок жизни.

    Мы всегда советуем и обращаем внимание игроков на необходимость читать описание предметов, смотреть за сроками. Не все предметы можно вернуть.

    По вашему вопрос создали заявку, передали на проверку.

    Ответ будет указан в текущей теме.

     

     

     


  12. Как только будет какая-либо информация - она сразу будет опубликована в текущей теме. К сожалению, каждодневные напоминания не ускорят ее решения. Этим занимается команда разработчика.

    Увы, сроков решения проблемы не сообщают.