-
Content count
3,474 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by MarkiZa_Angelov
-
-
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, суть вашей проблемы / вопроса.
-
В 01.07.2024 at 02:44, dk.181909904531@ok.ru сказал:Приветствую!
Не успел поменять 250 монет распродажи
Прошу обменять на кристаллы улучшения маунта по максимуму
Ник: Бии
ID: 657130000128
Север: S153 Знамение
Спасибо
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме.
-
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме
1 person likes this -
В 16.05.2024 at 05:52, zdrgn сказал:1. KotsДженкинZ
2. ID 365072221105
3. S85 Мудрый король
Здравствуйте, можно обменять оранжевые карты: 5 шт. Богиня Водолей и 3 шт. Богиня Тельца на 2 шт. Богиня Овна?
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме
15 часов назад, dzhak-drako сказал:1. МеЛинди
2. 107
3. 459561514374
Прошу обменять 852 монеты обмена "сила" на Клинок головореза -195, Бал смерти - 165, Взор тьмы - 300, кристалл души(элементаль) -32.
Заранее спасибо.Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме
-
В 13.05.2024 at 11:46, Пe4eнька сказал:Здравствуйте. Прошла почти неделя. Долго ждать ещё ответа? Всегда считала,что проблемы с платежами решаются в первую очередь.
Все заявки рассматриваются в порядке очереди.
Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель.
Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы.
Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.
-
9 часов назад, player12440600 сказал:Добрый вечер, что нибудь слышно по моей заявочке?
Все заявки рассматриваются в порядке очереди.
Сроки рассмотрения заявки зависят от типа проблемы: они могут варьировать от нескольких часов до нескольких недель.
Как правило, на это уходит не более 3-х дней, но процесс может занять более длительное время в зависимости от типа проблемы.
Как только будет решение - оно появится в текущей теме.
Следует заметить, что каждое новое уточнение в рамках данной заявки отодвигает ее в конец очереди.
-
Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема на текущий момент.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Здравствуйте.
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме после проверки логов.
-
Здравствуйте.
Вам верно ответили, Для того чтобы поучаствовать, необходимо в течение дня сделать трату баленов в окне ивента КАРНАВАЛ (вкладки Пир на весь мир, Рулетка крыльев, Рулетка маунта, Показ моды).В гильдейских тратах указываются любые траты за день.
Более детально про ивент можно прочитать на форуме в разделе гайдов.
-
Слияние серверов будет тогда, когда будут выполнены условия для этого.
Будут выполнены условия - будет принято решение о слиянии-только после этого в новостях появится информация с точной датой слияние.
Мы не предоставляем информацию о датах слияния. Ответ стандартный для всех вопросов " когда будет слияние?"
-
Здравствуйте.
Решение о слиянии серверов принимается Администрацией совместно с разработчиками игры на основании большого количества факторов, в том числе и на показателях онлайна на серверах. Информация о слиянии серверов публикуется только на сайте игры в разделе новостей, на форуме и в группе ВКонтакте.
Следите за обновлениями и Вы ничего не пропустите. -
Создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Здравствуйте.
Передадим ваше пожелание.
-
8 часов назад, Пe4eнька сказал:Здравствуйте,а можно уточнить причину отказа? Ведь написали,что заявка оформлена и передана на проверку?
Данная ситуация полностью подходит под Программу Лояльности. Или Вы сомневаетесь в компетентности технического раздела?
1. Ваша заявка была передана на проверку, соответственно по ее результатам тут и опубликован ответ-решение по результатам проверки. Передача заявки на проверку не означает, что вам выдадут или обменяют предметы. Это означает, что она передана тому специалисту, который занимается такими вопросами. Он ее проверил и дал ответ, который опубликован выше. Причина отказа, также, указана в ответе: обмен невозможен. Если в игре не предусмотрено какое-либо действие, то разработчик по каким-либо причинам не хочет его вводить в игру или делать определенные исключения в этом функционале.
2 Решение о том, подходит каждый отдельный случай под программу или нет, принимает исключительно Администрация, исходя из определённых параметров, предварительно согласованных с разработчиком. В компетентности технического отдела не может сомневаться ее сотрудник, который и предоставил вам ответ.
-
1 час назад, s29.Ктулху сказал:s1.Лесник (до пожара - s29.КТУЛХУ) id 4294968011. Сегодня взял 150лвл, но компенсацию реинкарнации не получил. Была на всех героях строя +5. В игре больше 5 лет.
Как уже неоднократно было сказано, компенсация выдается в ручном режиме. Если вы сегодня взяли уровень, то компенсация будет позже, в порядке очереди на выдачу. Это может занимать несколько дней и даже недель, в зависимости от очередности выдачи.
-
Здравствуйте.
Частично уже игрок предоставил ответ.
Каждое улучшение не всегда будет давать увеличение параметров на 50 /100/500%. Это может быть незначительное базовое увеличение параметра, которое, учитывая игровую механику, в конечном итоге даст очень существенный урон или защиту. Игра построена по принципу постоянного улучшения. Просто улучшив, например, умение на +1 уровень, не изменит существенно игру, но увеличив остальные параметры постепенно - даст ощутимый результат.
-
Здравствуйте.
В игре очень много предметов имеют срок жизни.
Мы всегда советуем и обращаем внимание игроков на необходимость читать описание предметов, смотреть за сроками. Не все предметы можно вернуть.
По вашему вопрос создали заявку, передали на проверку.
Ответ будет указан в текущей теме.
-
Как только будет какая-либо информация - она сразу будет опубликована в текущей теме. К сожалению, каждодневные напоминания не ускорят ее решения. Этим занимается команда разработчика.
Увы, сроков решения проблемы не сообщают.
-
сладкий дом
in Dragon Knight: Технический раздел
Posted
Разработчик может менять привычный ассортимент наград в магазине события. Это достаточно часто можно встретить в процессе игры. И не является ошибкой.