[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,514
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

14,124 profile views
  1. Здравствуйте. Для входа в игру необходима авторизация как на портале, так и в клиенте. Сначала авторизируйтесь на игровом портале. 
  2. Здравствуйте. Мы уже предоставляли ответ на такого рода предложение. Предметы более высокого уровня имеют низкий шанс выпадения с аналогичными. Их игровая стоимость выше. К сожалению, предложенный обмен невозможен. 
  3. Непродаваемые предметы

    Здравствуйте. Создали заявки, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме после обработки заявок. 
  4. Прошу обменять

    Здравствуйте. Чем выше уровень предмета, тем, соответственно, ниже шанс его получения ввиду большей игровой стоимости. К сожалению, предложенный вами обмен невозможен. 
  5. Астралы

    Здравствуйте. Такого рода обмен невозможен, к сожалению. Предметы должны быть получены с одной коробки/ивента. Кроме этого, предметы не должны быть получены с подарочных кодов, рассылок или ивентов. 
  6. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  7. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  8. Прошу обменять

    Здравствуйте. К сожалению, такого рода обмен невозможен.  Будьте внимательны впредь. 
  9. Здравствуйте. К сожалению, откат игровых действий невозможен. Будьте внимательны впредь.
  10. Ну и что это

    Здравствуйте. При возникновении любого рода проблемы в игре, пришлите полноэкранный скриншот, демонстрирующий ошибку
  11. Каких-либо проблем с работой серверов нет. Все они доступны в штатном режиме. Другие игроки активно принимают участие в игре. Потому проблема носит локальный характер и решить ее может только пользователь сам или с помощью специалиста по ремонту ПК. Мы можем дать только рекомендации, приведенные ниже. - Очистите кеш браузера / клиента игры (причина может быть в отсутствии места для загрузки обновлений). - Попробуйте проделать стандартные процедуры перезапуска роутера (причина проблемы может быть на пути от Вашего ПК к серверам игры). У игроков со слабым или нестабильным (проблемным) соединением будет проблема на  этапе загрузки - недостаточно ресурсов для загрузки контента. Для загрузки межсерверных локаций требуется намного больше трафика, чем для входа на свой сервер, потому может быть ситуация, что на своего персонажа Вы вошли, но не можете войти на межсерверные.   - Попробуйте отключить сторонние плагины или программы, которые блокируют загрузку. Белый / черный экран - это невозможность загрузить содержимое страницы. В данном случае причиной может быть интернет-соединение, блокировка на узлах или на Вашем ПК.   Если указанные рекомендации не решили проблему, причина может быть на стороне провайдера: на пути к серверу есть микрообрывы или на каком-то узле ведутся тех. работы. К сожалению, мы ничем более помочь не можем в такой ситуации.   Если есть проблема с работой серверов игры, она у всех игроков, без исключения. 
  12. Морской караван

    Здравствуйте. О данной проблеме известно, эта функция недоступна у всех игроков. Информация передана разработчику игры. Скорее всего, данный функционал не будет запущен в текущем ивенте. По окончанию ивента игрокам будет выдана компенсация. Приносим извинения за временные неудобства. 
  13. скидки

    Здравствуйте. О данной проблеме известно, эта функция недоступна у всех игроков. Информация передана разработчику игры. Скорее всего, данный функционал не будет запущен в текущем ивенте. По окончанию ивента игрокам будет выдана компенсация. Приносим извинения за временные неудобства. 
  14. Ошибки игры

    Игра уже несколько лет как закрыта для входа на нашем портале. 
  15. Пропал Кэшбек

    Создали заявку, передали на проверку Ответ будет указан в текущей теме