[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,500
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

12,508 profile views
  1. Пропал Кэшбек

    Создали заявку, передали на проверку Ответ будет указан в текущей теме
  2. Как только будет какое-то положительное решение по вашей просьбе - мы сразу опубликуем его в текущей теме. Решение, как и скорость его принятия не зависит от напоминаний. Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь ответа. 
  3. Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой серверов нет. Все они доступны в штатном режиме.  Потому проблема носит локальный характер. Мы можем дать только рекомендации, приведенные ниже. - Очистите кеш клиента игры (причина может быть в отсутствии места для загрузки обновлений). - Попробуйте проделать стандартные процедуры перезапуска роутера (причина проблемы может быть на пути от Вашего ПК к серверам игры). У игроков со слабым или нестабильным (проблемным) соединением будет проблема на  этапе загрузки - недостаточно ресурсов для загрузки контента. Для загрузки межсерверных локаций требуется намного больше трафика, чем для входа на свой сервер, потому может быть ситуация, что на своего персонажа Вы вошли, но не можете войти на межсерверные. - Попробуйте отключить сторонние плагины или программы, которые блокируют загрузку. Белый / черный экран - это невозможность загрузить содержимое страницы. В данном случае причиной может быть интернет-соединение, блокировка на узлах или на Вашем ПК. Если указанные рекомендации не решили проблему, причина может быть на стороне провайдера: на пути к серверу есть микрообрывы или на каком-то узле ведутся тех. работы. К сожалению, мы ничем более помочь не можем в такой ситуации.   Если есть проблема с работой серверов игры, она у всех игроков, без исключения. 
  4. вопрос

    Здравствуйте. Тарифы на покупку игровой валюты действительно отличаются, в зависимости от страны-эмитента карты. Они существуют уже более 2х лет и связаны с некоторыми общегосударственными ограничениями на платежи с не-российских карт. К сожалению, в данном случае ничем помочь не можем. Это не зависит от нас. 
  5. Здравствуйте. Создали заявку по вашей проблеме, пережали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  6. Пекло

    Здравствуйте. Вы можете прочитать о данном функционале в нашем разделе гайдов https://ruforums.creagames.com/topic/89971-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/
  7. Здравствуйте. К сожалению, такого рода обмен невозможен. 
  8. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  9. Здравствуйте. Укажите карту, на которую вы бы хотели обменять и мы рассмотрим вариант. Если он не равноценен - предложим другую вариацию. 
  10. Skorostj peredvizhenija

    Попробуйте воспользоваться интернет-поиском, там есть множество программ, которые позволяют делать запись экрана. 
  11. астрал

    Уточните, пожалуйста, что имеет ввиду под соединением?  
  12. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме
  13. Здравствуйте. Информация о проблеме была передана разработчику. 
  14. Здравствуйте Все заявки созданы, переданы на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  15. СЛИЯНИЕ СЕРВЕРОВ!

    Здравствуйте. Слияние- это техническая часть игрового процесса, которая происходит по формуле, которую разработчик вложил как основание. Как только будут достигнуты условия для слияния, сервера будут соединены в одну платформу. Увы, этот процесс не происходит по желанию игроков. Следите за новостями игры, именно там публикуется информация о слиянии.