[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

MarkiZa_Angelov

Support
  • Content count

    3,518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Excellent

About MarkiZa_Angelov

Recent Profile Visitors

15,370 profile views
  1. Если вы ранее играли на другой платформе, то попасть в игру на нашем портале не получится. Если регистрация была на нашем портале, то обратитесь в службу поддержки напрямую через форму обратной связи. 
  2. Здравствуйте На всех новых серверах ивенты такого типа работают в сокращенных версиях. Это не новшество, так они работают с момента запуска игры и соответствуют задумке разработчика.  Полные версии ивентов, как правило, доступны на серверах, которые открыты не менее 30 дней до запуска ивента. К сожалению, ничем помочь не можем. Ивент доступен в том режиме и виде, в котором вы его видите, никакой скрытой функции или наград нет. 
  3. Прошу обменять

    Здравствуйте Создали заявку, передали на проверку. Ответ о возможности обмена будет указан в текущей теме. Касательно предложения по игре, передадим его разработчику. 
  4. Не заходит в игру

    Здравствуйте. Некоторые игроки, выполняющие вход в Dragon Knight 2 через социальную сеть ВКонтакте, столкнулись со сложностями при запуске игры. Срок устранения неполадок пока неизвестен
  5. Здравствуйте. Для входа в игру необходима авторизация как на портале, так и в клиенте. Сначала авторизируйтесь на игровом портале. 
  6. Здравствуйте. Мы уже предоставляли ответ на такого рода предложение. Предметы более высокого уровня имеют низкий шанс выпадения с аналогичными. Их игровая стоимость выше. К сожалению, предложенный обмен невозможен. 
  7. Непродаваемые предметы

    Здравствуйте. Создали заявки, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме после обработки заявок. 
  8. Прошу обменять

    Здравствуйте. Чем выше уровень предмета, тем, соответственно, ниже шанс его получения ввиду большей игровой стоимости. К сожалению, предложенный вами обмен невозможен. 
  9. Астралы

    Здравствуйте. Такого рода обмен невозможен, к сожалению. Предметы должны быть получены с одной коробки/ивента. Кроме этого, предметы не должны быть получены с подарочных кодов, рассылок или ивентов. 
  10. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  11. Здравствуйте. Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в текущей теме. 
  12. Прошу обменять

    Здравствуйте. К сожалению, такого рода обмен невозможен.  Будьте внимательны впредь. 
  13. Здравствуйте. К сожалению, откат игровых действий невозможен. Будьте внимательны впредь.
  14. Ну и что это

    Здравствуйте. При возникновении любого рода проблемы в игре, пришлите полноэкранный скриншот, демонстрирующий ошибку
  15. Каких-либо проблем с работой серверов нет. Все они доступны в штатном режиме. Другие игроки активно принимают участие в игре. Потому проблема носит локальный характер и решить ее может только пользователь сам или с помощью специалиста по ремонту ПК. Мы можем дать только рекомендации, приведенные ниже. - Очистите кеш браузера / клиента игры (причина может быть в отсутствии места для загрузки обновлений). - Попробуйте проделать стандартные процедуры перезапуска роутера (причина проблемы может быть на пути от Вашего ПК к серверам игры). У игроков со слабым или нестабильным (проблемным) соединением будет проблема на  этапе загрузки - недостаточно ресурсов для загрузки контента. Для загрузки межсерверных локаций требуется намного больше трафика, чем для входа на свой сервер, потому может быть ситуация, что на своего персонажа Вы вошли, но не можете войти на межсерверные.   - Попробуйте отключить сторонние плагины или программы, которые блокируют загрузку. Белый / черный экран - это невозможность загрузить содержимое страницы. В данном случае причиной может быть интернет-соединение, блокировка на узлах или на Вашем ПК.   Если указанные рекомендации не решили проблему, причина может быть на стороне провайдера: на пути к серверу есть микрообрывы или на каком-то узле ведутся тех. работы. К сожалению, мы ничем более помочь не можем в такой ситуации.   Если есть проблема с работой серверов игры, она у всех игроков, без исключения.