[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Excalibur

Support
  • Content count

    1,667
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Excellent

About Excalibur

  1. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  2. арена клинков

    Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  3. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  4. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  5. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
  6. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. ID Вашего персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется) 2. Точное название предмета из того же обменника и на ту же сумму, на который Вы хотели бы совершить обмен.
  7. Здравствуйте. К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности.
  8. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  9. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  10. Здравствуйте. Как было сказано в вашем обращении в службу технической поддержки, шанс выпадения предметов одинаков для всех игроков и повлиять на него как-либо нельзя.
  11. битва гильдии

    Здравствуйте. Если данная ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, полноразмерный скриншот окна вашего браузера с игрой, на котором будет отображаться и серверное время.
  12. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.
  13. Skorostj peredvizhenija

    Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, максимально подробно проблему, с которой Вы столкнулись. Можете ли Вы прислать короткое видео, демонстрирующее данную ситуацию?
  14. АКК

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  15. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.