[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
1,667 -
Joined
-
Last visited
-
Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Не работает ни кросс, ни царство
Excalibur replied to player11612853's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. -
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
-
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
-
Случайная двойная покупка
Excalibur replied to player12860360's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. ID Вашего персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется) 2. Точное название предмета из того же обменника и на ту же сумму, на который Вы хотели бы совершить обмен. -
Части золотого и радужного драконов Небо
Excalibur replied to player11610607's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности. -
Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
-
player9138343 liked a post in a topic: Пропал Кэшбек
-
Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
-
Здравствуйте. Как было сказано в вашем обращении в службу технической поддержки, шанс выпадения предметов одинаков для всех игроков и повлиять на него как-либо нельзя.
-
Здравствуйте. Если данная ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, полноразмерный скриншот окна вашего браузера с игрой, на котором будет отображаться и серверное время.
-
Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.
-
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, максимально подробно проблему, с которой Вы столкнулись. Можете ли Вы прислать короткое видео, демонстрирующее данную ситуацию?
-
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
-
Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.