Posted 17 Mar 2019 S80 Дреик ник SAMBUKA У меня с 8 марта не работает ГЕСТИЯ, и получаю только отписки от : " Примерный срок рассмотрения около 3х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы." Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Mar 2019 я не понимаю ответ будет или ну его эту игру Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Mar 2019 Здравствуйте. Как уже неоднократно сообщалось на форуме, тех. поддержка в игре одна. Все заявки попадают в одну службу поддержки, не зависимости от места ее создания. Если Вы обращались напрямую в службу поддержки и Вам был предоставлен ответ, значит Ваша заявка передана разработчику. Как только очередь подойдет к Вашей заявке, она будет решена. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Mar 2019 Дайте прямой адрес разработчика, от вашей службы поддержки ни какого толку нет, одни отписки. Сколько можно ждать !!! С 8 марта не работает Гестия !!! S80 Дреик ник SAMBUKA Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Mar 2019 8 часов назад, 68496e6ea25e0e39 сказал: Дайте прямой адрес разработчика, от вашей службы поддержки ни какого толку нет, одни отписки. Сколько можно ждать !!! С 8 марта не работает Гестия !!! S80 Дреик ник SAMBUKA Мы видим от Вас заявки, они находятся в очереди на исправление у разработчика. Напрямую игроки не могут обратиться к разработчику, только через локализатора. Увы, таковы условия. Share this post Link to post Share on other sites