Posted 3 Mar 2022 Добрый день! Вот уже второе праздничное событие, которое криво работает http://joxi.ru/J2bZp8EUqX6MZ2 после нажатие на событие "С новым годом", который по идее закончился, зависает лоадинг. И ничего не открывается. И опять таки оттепель. Вроде открывается, но... http://joxi.ru/823w7PeHzJ0Kd2 Собрала сундуки, но ничего в инвентарь не упало ((( обратите внимание на дату, чтобы потом не говорили, что старые скрины Нормально работать все такие праздничные обновления начинают, день на 5-6, а время то бежит... почините! Обидно жмакаешь, а тебе ничего, а другие вон собирают id: 438086678138 Сервер: 102 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Mar 2022 Обычно в таких случаях вылогиниваются из клиента, а потм его закрывают, и логинятся в игру заново Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Mar 2022 Здравствуйте. Каких-либо проблем с работой серверов или функционалов нет. Если заполнен кеш, то, увы, на Вашем ПК не будет обновлен контент ввиду нехватки места. Сначала необходимо очистить кеш браузера, который используется по умолчанию. После этого, правой клавишей в клиенте, там будет "очистить кеш". Затем войти с браузера в личный кабинет и в игру с клиента. Как очистить кеш браузера детально описано в статье по ссылке https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Share this post Link to post Share on other sites