Posted 7 Mar 2021 Не ну чисто уже интересно, любопытно так сказать. "Решаем" с 3 января, но "решаем" просто закрывая ее по кд. Можетт Вы все же удосужитесь решить мою заявку? Или просто напишите, не будите и точка. Что кота тянуть за ".." 3 месяц Share this post Link to post Share on other sites
Posted 8 Mar 2021 Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Сроки зависят от типа проблемы: могут варьировать от нескольких часов до нескольких месяцев. Каждое новое напоминание в заявке отодвигает ее в конец очереди. Служба поддержки в игре одна, Вам уже был предоставлен аналогичный ответ при личном обращении в службу поддержки. От обращения через форум, увы, ответ не изменится. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 9 Mar 2021 СТоп, зачем писать однотипный ответ? Меня не двигают по заявке и не решают, ее закрывают. Это разные вещи, если у Вас в программе не предусмотернно такое долго рассмотрение заявки значит надо шевелитсья одним местом куда лучше или писать о том, что так и так она закроется, но не пугайтесь. А не просто офф топ и погнали дальше. Давайте без вот этой вот чуши. Ответ был дан, пока она якобы решалась в январе, напоминаю, что по календарю март. Приоритет до сих пор низкий, но решить Вы не способны. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites