Posted 30 Oct 2018 Здравствуйте.Не отображается Зал Благполучия. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30 Oct 2018 Здравствуйте. Такая картина возникает в случае переполненного кеша либо проблем со стабильностью интернет-соединения. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30 Oct 2018 Здравствуйте ещё раз.Дело в том,что это МОЙ СЫН персонажа завёл.IP у нас соответственно ОДИН.Вопрос в том-Почему,соседские дети играют и у них всё нормально,а тут-фиговинка какая-то? И это не единичный случай.Вы ТАК ЖЕ ОБЕЩАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ с СОКРОВИЩНИЦЕЙ-рейтинг обновляется,но без участия данного НИКА!!!Вы обязаны предложить мне очистку КЭШ ,но уж поверьте-сделана.Помимо браузера -ещё и компьютера Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Oct 2018 Сочуйствую.Держись.Когда начинала игру-так же было-за все обещанные 7 дней так и не получила ничего.Если не вложился-попробуй перезайди заново. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Oct 2018 Если у Вас возникает проблема с доступом к игре или игровым функционалам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Share this post Link to post Share on other sites