Posted 5 Sep 2018 (edited) судя по кол-ву людей кому понравилось, что я выше написал, то проблема массовая ( на 4 сервере так похоже у всех это не пашет ни на одной локации) Edited 5 Sep 2018 by player7106808 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2018 в пати передача капитана работает(по крайней мере вот сегодня ночью возможно стало передать капитанство), а вот изгнание из пати так и не работает Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2018 еще нашел косячок( может конечно кто-то уже указывал, но все же повторюсь) смайлик сон и смайлик торт у вас оба выглядят в чате как торт, а перед отправкой написано на обоих /:сон Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2018 1 час назад, player7106808 сказал: еще нашел косячок( может конечно кто-то уже указывал, но все же повторюсь) смайлик сон и смайлик торт у вас оба выглядят в чате как торт, а перед отправкой написано на обоих /:сон Здравствуйте. Спасибо за информацию, передадим на проверку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2018 (edited) Здравствуйте. Постоянно появляется такая проблема в игре, а именно после входа в Пантеон невозможно писать в чат, можно отправлять только смайлы. Помогает обновление страницы. Edited 6 Sep 2018 by СынТкаРики Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2018 2 часа назад, СынТкаРики сказал: Здравствуйте. Постоянно появляется такая проблема в игре, а именно после входа в Пантеон невозможно писать в чат, можно отправлять только смайлы. Помогает обновление страницы. Здравствуйте. Спасибо за информацию, передали на проверку в отдел тестирования. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 7 Sep 2018 22 часов назад, bugimanGame сказал: как это понимать?)) Попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы: Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Sep 2018 (edited) Несоответствие времени по центру экрана и в правом углу. Разница составляет 5 сек и испытание заканчивается раньше. И иконка серебряного vip неактивна (серая), хотя он постоянный. Edited 10 Sep 2018 by player7103105 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Sep 2018 6 часов назад, player7103105 сказал: Несоответствие времени по центру экрана и в правом углу. Разница составляет 5 сек и испытание заканчивается раньше. И иконка серебряного vip неактивна (серая), хотя он постоянный. бывает такое со временем, тоже подмечал а насчет випа (тоже погас серебряный вечный) уже в вк написали, что идут работы по исправлению Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11 Sep 2018 В 10.09.2018 at 10:37, player7103105 сказал: Несоответствие времени по центру экрана и в правом углу. Разница составляет 5 сек и испытание заканчивается раньше. И иконка серебряного vip неактивна (серая), хотя он постоянный. Здравствуйте. Касательно надписи в вечном серебряном випе, существует визуальная ошибка: фактически вип активный. Информация передана разработчику на исправление. Касательно проблемы со временем, попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы: Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11 Sep 2018 со временем это практически у всех и не нужно списывать на кэш свои баги Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11 Sep 2018 5 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал: Здравствуйте. Касательно надписи в вечном серебряном випе, существует визуальная ошибка: фактически вип активный. Информация передана разработчику на исправление. Касательно проблемы со временем, попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы: Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Касательно проблемы со временем, данная ошибка скорее всего на стороне серверной части. Абсолютно уверен, что дело не в "кеше"\cookies браузера. В лучшем случае очистка "кеша" может способствовать снижению количества "лагов"\"зависаний", но не решению проблем со временными настройками игры. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Sep 2018 Не отображается стиль ауры. Есть отображение только у парочки аур (ранг 6, ранг8, ранг10). Кэш чищенный. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Sep 2018 (edited) В 11.09.2018 at 22:39, player7103105 сказал: Касательно проблемы со временем, данная ошибка скорее всего на стороне серверной части. Абсолютно уверен, что дело не в "кеше"\cookies браузера. В лучшем случае очистка "кеша" может способствовать снижению количества "лагов"\"зависаний", но не решению проблем со временными настройками игры. и с чищенным кэшем и в режиме инкогнито, и скорость соединения 500Мбит/сек, пинг 5 - 10ms а трабла таже Edited 13 Sep 2018 by 62505955dc483dd1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Sep 2018 40 минут назад, 62505955dc483dd1 сказал: и с чищенным кэшем и в режиме инкогнито, и скорость соединения 500Мбит/сек, пинг 5 - 10ms а трабла таже Мы направим на проверку, повторно, данный момент. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Sep 2018 21 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал: Мы направим на проверку, повторно, данный момент. данная проблема не у пользователей на железе и ПО, а у поставщика услуг.... Техподдержка в данном случае не задает главного вопроса.. по какому времени заканчивается испытание .. по тому что внизу.. или тому что всплывает на экране.. исходя из ответа.. будет проще найти причину сбоя.. а писать всем почистить куки.. не профессионально... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Sep 2018 s.10 Линетт_Кук не падает лут с мобов.за 4 часа фарма ничего не выпало Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Sep 2018 20 минут назад, ЗлаяКотЯ сказал: s.10 Линетт_Кук не падает лут с мобов.за 4 часа фарма ничего не выпало Здравствуйте Уточните, пожалуйста, время (временный промежуток, о котором идет речь) и мы проверим информацию по логам персонажа. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Sep 2018 9 минут назад, MarkiZa_Angelov сказал: Здравствуйте Уточните, пожалуйста, время (временный промежуток, о котором идет речь) и мы проверим информацию по логам персонажа. с 14-00 и по сию минуту ничего не падает..спросила в клане:не только у меня одной так Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Sep 2018 1 час назад, ЗлаяКотЯ сказал: с 14-00 и по сию минуту ничего не падает..спросила в клане:не только у меня одной так Создали заявку, передали на проверку. Ответ будет указан в данной теме. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Sep 2018 On 16.09.2018 at 6:01 PM, ЗлаяКотЯ said: s.10 Линетт_Кук не падает лут с мобов.за 4 часа фарма ничего не выпало Здравствуйте. Дело в том, что в игре существует лимит на выпадение предметов, после его достижения вы будете получать только опыт. Если в будущем у вас возникнут какие-либо вопросы или затруднения - пожалуйста, напишите нам. Приятной игры! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Dec 2018 Только что, fb2178461489058732 сказал: нет обновления по ивенту новогодняя елка и вход в игру 15 день не обновился . и задания со снежками тоже не обновились 58 сервер ник БОДЯ Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Jan 2019 17 часов назад, fb2178461489058732 сказал: нет обновления по ивенту новогодняя елка и вход в игру 15 день не обновился . и задания со снежками тоже не обновились 58 сервер ник БОДЯ Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищенЕсли возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Если проблема не решится, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://support.creagames.com/l_rus/ Share this post Link to post Share on other sites