Posted 18 Jun 2018 (edited) Здравствуйте ! Объясните пожалуйста почему я немогу прикрепить скрины допустим в жалобах на игроков , и почему в личку немогу никому писать Вроде как бы с прошлого бана форуме вы все ограничение сняли....но все же.... Проверьте даный профиль на форуме... Ну или мне просто придеться создать профиль лично для форума На даный момент у меня имеються жалобы на игроков но немогу их запостить посколько скрины не могу прикрепить ( Edited 18 Jun 2018 by player3900881 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jun 2018 Ваши обращения видны для других пользователей, у Вас нет ограничений на отправку сообщений. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jun 2018 3 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Ваши обращения видны для других пользователей, у Вас нет ограничений на отправку сообщений. Вы меня вообше чтоль не слышыте ? После вашего бана на форуме у меня забагался профиль : а именно не могу писать в личку на форуме никому и немогу прикреплять файлы Полторяюсь - прошу пересмотреть акк и исправить данное положение Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jun 2018 Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ В обращении укажите данные от аккаунта, прикрепите скриншот с ошибкой / проблемой, которая всплывает при попытке написать в ЛС либо прикрепить вложение. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Jun 2018 2 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ В обращении укажите данные от аккаунта, прикрепите скриншот с ошибкой / проблемой, которая всплывает при попытке написать в ЛС либо прикрепить вложение. Эх я что то так и думал ) У вас стандартные ответы , мне жаль вас..и игроков жаль ( Лан придеться терпеть и ждать посколько Алексею (админу) немогу написать посколько личка закрыта Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 13 часов назад, player3900881 сказал: Эх я что то так и думал ) У вас стандартные ответы , мне жаль вас..и игроков жаль ( Лан придеться терпеть и ждать посколько Алексею (админу) немогу написать посколько личка закрыта У вас нестандартный случай и нам нужна дополнительная информация. Вам сообщили какие действия нужно совершить для того что бы вам постарались помочь. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 3 часа назад, Администратор Проекта сказал: У вас нестандартный случай и нам нужна дополнительная информация. Вам сообщили какие действия нужно совершить для того что бы вам постарались помочь. Почему вы удалили мой пост ? Я же правду сказал - что вы сделали за месяц ? Я в протяжение месяца выяснял на формуе /почте/ тех.Поддержке даный вопрос - и что вы сделали за этот период ??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 38 минут назад, player3900881 сказал: Почему вы удалили мой пост ? Я же правду сказал - что вы сделали за месяц ? Я в протяжение месяца выяснял на формуе /почте/ тех.Поддержке даный вопрос - и что вы сделали за этот период ??? Добрый день, без скриншотов трудно выявить проблему. Поэтому вас попросили повторно написать в техническую поддержку, правильно оформив запрос. Сообщение, которое было опубликовано ранее, было удалено из-за нарушений (флейм). Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 46 минут назад, player3900881 сказал: Почему вы удалили мой пост ? Я же правду сказал - что вы сделали за месяц ? Я в протяжение месяца выяснял на формуе /почте/ тех.Поддержке даный вопрос - и что вы сделали за этот период ??? Боюсь что пост удален не мной и учитывая что лично я его не видел, я затрудняюсь дать каких-либо комментариев. Также, должен заметить что данный диалог ни разу не продуктивен и если вы действительно желаете получить какой-то положительный результат, пожалуйста, следуйте данным вам инструкциям. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 Хорошие новости, проблема с личными сообщениями устранена! Спасибо за обращение и приятной игры. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jun 2018 5 часов назад, Community manager сказал: Добрый день, без скриншотов трудно выявить проблему. Поэтому вас попросили повторно написать в техническую поддержку, правильно оформив запрос. Сообщение, которое было опубликовано ранее, было удалено из-за нарушений (флейм). Я хз кто вы но - в тех.Поддержку я сделал правильно вопрос - и предоставил скриншоты Если ваша Поддержка извените за грубое слово - Нулевая то тут не моя вина ! Мое мнение не изменилось - прошу пересмотреть аккаунт - и устранить даные проблемы с аккаунтом Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Jun 2018 12 часов назад, player3900881 сказал: Я хз кто вы но - в тех.Поддержку я сделал правильно вопрос - и предоставил скриншоты Если ваша Поддержка извените за грубое слово - Нулевая то тут не моя вина ! Мое мнение не изменилось - прошу пересмотреть аккаунт - и устранить даные проблемы с аккаунтом Вам выше ответ был дан. Проблему устранили. Хорошего настроения и приятной игры! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Jun 2018 Все ответы Вам были предоставлены по личному обращению в Тех. поддержку. Проблема была в настройках Вашего личного аккаунта. Вами было закрыто Личные сообщения. В случае возникновения подобных проблем, воспользуйтесь, пожалуйста, настройками Вашего личного профиля на форуме. Относительно прикрепления файлов - Вам необходимо проверить, не превышен ли ваш лимит на загрузку файлов, это все, так же, можно проверить в настройках Вашего профиля на форуме, раздел "Мои вложения". Как уже говорилось ранее, на Вашем аккаунте на форуме отсутствуют какие-либо ограничения. Share this post Link to post Share on other sites