[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
.X

Накопление уровня гнева богини!

7 posts in this topic

Добрый день. 

Уважаемые сотрудники технической поддержки, прошу помочь в поиске ответа на следующий вопрос:

- "От чего в боях с игроками, зависит увеличение или уменьшение гнева богини при нанесенных ударах?"

p.s. В начале боя уровень гнева богини составляет 10 очков. Далее за каждый нанесенный исходящий удар (а также входящий), всеми персонажами отряда, гнев богини увеличивается на 4 очка. Но это происходит не всегда и бывает так что после удара гнев наооборот уменьшается, также на 4 очка. Так вот, хочется выяснить из-за чего уменьшается и как на это можно повлиять.

Также, из своих личных наблюдений, касаемо накопления гнева, обратил внимание что при нанесенном ударе и убийстве при этом, полученный гнев богиней за каждого убитого участника вражеского отряда - увеличвается вдвое. Т.е. + 8 очков за каждого.  

Заранее, 

благодарю за ответ)

 

 

Edited by X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Накопление гнева богини во время боя происходит по достаточно сложной формуле, которая, увы, не разглашается разработчиком.

При каждом ударе (исходящий или входящий, по членам отряда) есть шанс на увеличение ярости на +4. Шанс удвоения ярости очень маленький.

Когда удар делает богиня противника - ярость Вашей богини может уменьшаться.

Чем больше раундов проводит Ваш отряд, тем меньше шанс на восстановление ярости. Также, количество накопленной ярости влияет на ее прибавление.

Грубо говоря, ярость добавляется рандомно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикладываю видео, по которому видно, что гнев уменьшается не при ударе богини противника, а при ударе героя помощника противника. Причем независимо от рандома , в 100% случае, именно при ударе вражеским помощником гнев уменьшается на -4. 

IMG_1226.MOV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, в большей степени, интересует Ваш ответ на вопрос к приложенному видео в этом посте. 

Вопрос следующий:

Из видео Вы сможете увидеть, что при накопленном гневе богини более 40+ на момент первого удара, вместо умения "Небесная кара" богиня использует умение "Небесные звуки", тогда когда у противника при аналогичной ситуации в 100% случае богиня использует первое умение - "Небесная кара".

Почему? От чего это зависит и как на это можно повлиять? 

Спасибо!

IMG_1225.MOV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование умений в бою - абсолютно рандомная вещь.

Как Ваша богиня поделает - так и ударит, так вот ее разработчик "наделил" властью желания ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

Использование умений в бою - абсолютно рандомная вещь.

Как Ваша богиня поделает - так и ударит, так вот ее разработчик "наделил" властью желания ;)

Это не верная информация,

здесь нет никакого Рандома. Т.к. против более мощных противников Богиня всегда использует "Небесные звуки", так же как и у мощных противников всегда срабатывает "Небесная кара". Т.е. это определенно закономерность, а не рандом. И ответ на вопрос - "Как это работает и отчего точно зависит?", хотелось-бы получить от вас. 

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Богиня может использовать любой навык, чаще всего используется Вечное сияние и небесные звуки. Даже при достаточном количестве ярости для другого навыка может использоваться предыдущий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0