[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
save my life

автодисконект

7 posts in this topic

Подскажите пожалуйста чем обусловлен автодисконект каждые 3 минуты если нет активных действия персонажа или он не стоит на авто. Очень неудобно торговать.

 

Clip2net_160703135315.png

Edited by save my life

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня таких проблем не наблюдается, а персонаж часами может стоять без бдижения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, save my life сказал:

Очень неудобно торговать.

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, выполните стандартные процедуры.
Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера. 
Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.

Попробуйте выполнить следующие действия:
Кликнуть правой кнопкой мыши в игре, выбрать пункт “очистить кэш”
1. Закрыть все вкладки с игрой.
2. Очистить кэш браузера. Тут рассказано как это сделать:
 
https://support.google.com/chrome/answer/95582?hl=ru 
3. Закрыть браузер.
4. Открыть браузер.
5. Открыть главную страницу сайта игры.
6. Перейти в игру (кнопка “играть”, выбор сервера).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Меня выкидывает из игры каждые 3 минуты. Я пробовал делать все как написано в инструкции.

Пробовал менять браузеры, но выкидывает из каждого. Отключал полностью антивирус, чистил кэш и куки, но ничего не помогает.

Причем это происходит временами. Это не интернет соединение так как в это же время другие сайты работают.

577dfd7c539e8_.thumb.jpg.e5f54f1b2a1b9e7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по картине пинга, у Вас полностью блокируется именно сайт игры. 

Проблема локальна. Причина может быть в вирусе, блокировке антивирусом, провайдере, ПО, файерволе, брандмауэре.

В первую очередь, попробуйте проверить трассировку маршрута (в командной строке задать команду  tracert   имя сайта, подробнее можно узнать тут https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc782791(v=ws.10).aspx

- проверяем c:\windows\system32\drivers\etc\hosts там не должно быть незакоменнтированных (#...) строк

- проверяем систему на наличие вирусов 

Попробуйте установить плагин для браузера ZenMate. Программа бесплатна.

https://zenmate.com/ После установки и включения (щит должен быть зеленого цвета http://prntscr.com/adhfno) , попробуйте повторно войти в игру.

Можно установить расширение для браузера Google Chrome.

Расширение находится по данной ссылке https://chrome.google.com/webstore/detail/zenmate-security-privacy/fdcgdnkidjaadafnichfpabhfomcebme?hl=ru

 

 

https://proxy-chrome.com/ru/Замена Зенмейт = 

https://proxy-chrome.com/ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2016 at 23:37, MarkiZa_Angelov сказал:

Пожалуйста, выполните стандартные процедуры.
Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера. 
Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.

Попробуйте выполнить следующие действия:
Кликнуть правой кнопкой мыши в игре, выбрать пункт “очистить кэш”
1. Закрыть все вкладки с игрой.
2. Очистить кэш браузера. Тут рассказано как это сделать:
 
https://support.google.com/chrome/answer/95582?hl=ru 
3. Закрыть браузер.
4. Открыть браузер.
5. Открыть главную страницу сайта игры.
6. Перейти в игру (кнопка “играть”, выбор сервера).

 

Проблема была в прошивке роутера. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0