Posted 23 Feb 2018 Здравствуйте! подскажите пожалуйста. 1. После обновы при попытке сыграть в жемчуг дракона на нажатие стрельбы шариками никакой реакции после перезагрузки все норм ,но попытка то сгорела(( 2.Зашла в прятки, стала в команду, и снова такая же беда как на жем драке, не выйти из команды и вообще никакой реакции(( появилось окно чтоб релогнуться после чего зайти в прятки не смогла вообще. щас зашла, а там вы уже были при этом как было количество очков так и есть ((( когда эти глюки то закончаться да и в экспедиции вообще играть не реально , клацаешь клацаешь а толку нуль, вначале нажала скил который сработал в конце экспедиции чо за дела и почему передвигается раз в пол часа? спасибо! а то уже выбесивает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Feb 2018 Попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы: Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Feb 2018 В 24.02.2018 at 17:56, MarkiZa_Angelov сказал: Попробуйте выполнить несколько следующих действий для улучшения качества Вашего игрового процесса и обнаружения проблемы: Шаг 1. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html спасибо! конечно ,но это у меня каждый раз сиклинер делает. проблем с инетом и браузером нет ,так как играю еще в ла2 которая на порядок тяжелее чем дк и там проблем нет. так что совет полезный ,но не в тему! ((( Share this post Link to post Share on other sites