Posted 14 Nov 2017 1.Воин Магии 2.373662154770 3.S87-Катана 4.Попыток в подземелии есть, но не обновилось количество попыток прохождения каждого яруса. 5.Скриншот: 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Nov 2017 1 час назад, Воин Магии, S 87 сказал: 1.Воин Магии 2.373662154770 3.S87-Катана 4.Попыток в подземелии есть, но не обновилось количество попыток прохождения каждого яруса. 5.Скриншот: Всё еще у меня так. Обновил страницу, очистил кэш, перезашёл в игру много раза, с портала Creagames, потом с одноклассников, зашёл на МС вернулся, но всё ещё так у меня. Что сделать скажите? за день потеряю 1500камней и 6 млн даймов это не малая потерия. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Nov 2017 Ув. Администрация, когда ответите? Часами жду исправления ошибки, а вы даже не обращяете внимания!! Я не хочу терять мои награды которые должны быть из Подземелья. Исправьте ошибку!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Nov 2017 Вот еще одну ошибку заметил.Не позволяет чтоб я взял награды ПК. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Nov 2017 На мой вопрос ответ услышу? Или хоть компенсацию получу?? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Nov 2017 Указанные Вами проблемы на скриншотах, являются причиной замусоренного кеша. Мы неоднократно делаем акцент, что отображение зависит от данного хранилища. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Nov 2017 Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Nov 2017 2 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: 2 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Спасибо, вы мне очень помогли) Благодарен очень! Share this post Link to post Share on other sites