Posted 23 Oct 2017 Добрый день. Такой вопрос, отыграл ЗБТ, дали код на подарки. Какое-то время не играл. соответственно код использовать не мог. Сейчас зашел в игру. как раз новый серв. Решил ввести код, а он не работает. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Oct 2017 Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ При обращении укажите действующий адрес электронной почты, куда будет отправлен ответ. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Oct 2017 3 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал: Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ При обращении укажите действующий адрес электронной почты, куда будет отправлен ответ. Написал Иван, я ему ответил и тишина. Что дальше то? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Oct 2017 3 часа назад, Клим67 сказал: Написал Иван, я ему ответил и тишина. Что дальше то? уже ставшей классикой жанра история - кратко отвечают на заявку с просьбой уточнить что-нибудь по персонажу, отвечаешь....и тишина, а потом через пару недель приходит авто уведомление, что твоя заявка закрыта ) хотя вопрос так и остался нерешенным Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Oct 2017 Заявки закрываются автоматически через 7 дней с момента последнего ответа. Они открываются в ручном порядке, если нет еще решения проблемы. Тех. поддержка работает 24/7, ответ на обращение вы получаете до 10 минут. Если решение проблемы требует проверки или других, более важных, вмешательств, она переводится на старшего специалиста. Указывается приблизительное время, когда Вам будет отправлен ответ или решение. Все заявки рассматриваются в порядке очереди. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Oct 2017 23 часов назад, Клим67 сказал: Написал Иван, я ему ответил и тишина. Что дальше то? Ответ на Ваше обращение был направлен через 2 минут после получения (15: 34). Если обращаетесь в тех. поддержку, пожалуйста, проверяйте почту, которую указали для обратного ответа. Запрошенные данные Вы уточнили спустя 4 часа (19:41). Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Oct 2017 21 минут назад, MarkiZa_Angelov сказал: Ответ на Ваше обращение был направлен через 2 минут после получения (15: 34). Если обращаетесь в тех. поддержку, пожалуйста, проверяйте почту, которую указали для обратного ответа. Запрошенные данные Вы уточнили спустя 4 часа (19:41). Я уже разобрался что и как, просто жду второй день ответ старшего специалиста. А данные я дал так поздно, потому что я их отправил обратно по почте Ивану, но потом понял, что надо было сделать не так) Share this post Link to post Share on other sites