[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
dk.153368140@vk.com

Не могу войти в игру

6 posts in this topic

Приветствую

Это нововведение такое в игре ? - до 90% игра загружается а потом ни в какую не хочет ползти загрузка дальше и так уже часов 5-6

Чую ивенты все сегодня будут в пролёте ... 

Да и судя по темам не очень то спешат технари отвечать на сообщения ... вполне возможно что и завтрашние ивенты все тоже будут в пролёте ... 

Одним словом - жду ответа, побачим шо ответят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час прошёл - от технарей ни слуху ни духу )))) ждём дальше ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор та же ситуация ... не могу войти в игру, уже что только не делал - бесполезно, висит на 90% ни шагу дальше ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше Вам посоветовали обратиться в тех. поддержку игры, где более детально смогут раскрыть суть проблемы.

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера.  Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.

Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен

Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в службу поддержки, уже ответили - попросили пинг - отправил ... ничего не поменялось - ДК 1 работает, ДК 2 до 90 проценттов и всё дальше никак )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0