Posted 19 Sep 2017 Приветствую Это нововведение такое в игре ? - до 90% игра загружается а потом ни в какую не хочет ползти загрузка дальше и так уже часов 5-6 Чую ивенты все сегодня будут в пролёте ... Да и судя по темам не очень то спешат технари отвечать на сообщения ... вполне возможно что и завтрашние ивенты все тоже будут в пролёте ... Одним словом - жду ответа, побачим шо ответят )) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Sep 2017 Час прошёл - от технарей ни слуху ни духу )))) ждём дальше .... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Sep 2017 Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Sep 2017 До сих пор та же ситуация ... не могу войти в игру, уже что только не делал - бесполезно, висит на 90% ни шагу дальше ... Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Sep 2017 Выше Вам посоветовали обратиться в тех. поддержку игры, где более детально смогут раскрыть суть проблемы. Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера. При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так: Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера. Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлыFirefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчасOpera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчасSafari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Sep 2017 Написал в службу поддержки, уже ответили - попросили пинг - отправил ... ничего не поменялось - ДК 1 работает, ДК 2 до 90 проценттов и всё дальше никак ))) Share this post Link to post Share on other sites