Posted 15 Aug 2017 Доброго времени суток.вот уже пятый или шестой день ТП просто молчит.Ситуация такова. Сделала два платежа.первый поступил моментально,второго нет.не могу повысить ВИП и взять награду.Написала в саппорт, приложила скрины платежей.а в ответ тишина. Куда писать еще ? Кого и за что дернуть,чтоб мою проблему решили? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Aug 2017 Уточните номер заявки в саппорт / ник персонажа, мы проверим информацию. Зачастую игроки делают ошибку при указании почты для обратной связи, почта просто не существует. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Aug 2017 В 15.08.2017 at 15:52, дьявольщинка сказал: Доброго времени суток.вот уже пятый или шестой день ТП просто молчит.Ситуация такова. Сделала два платежа.первый поступил моментально,второго нет.не могу повысить ВИП и взять награду.Написала в саппорт, приложила скрины платежей.а в ответ тишина. Куда писать еще ? Кого и за что дернуть,чтоб мою проблему решили? Попробуйте посмотреть тут: Если там нет, значит ждите ответа техподдержки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Aug 2017 не поверите, игроки дали совет что делать,а техподдержка так и пропустила мимо глаз.и моя почта однозначно существует уже около 20 лет без изменений))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Aug 2017 Вас попросили уточнить номер обращения в службу поддержки. Без опознавательных знаков идентифицировать игрока с форума крайне сложно, учитывая, что обращений в сутки очень много. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2017 С утра не проходит платежи через МТС не приходит смс подтверждением Share this post Link to post Share on other sites
Posted 6 Sep 2017 Подтверждение платежа высылается исключительно оператором. Советуем обратиться к Вашему оператору по телефону горячей линии и уточнить возможную причину. Сбоев в работе платежной системы на нашем портале нет, возможно, у оператора наблюдаются временные трудности с доставкой смс или проведением платежей, попробуйте узнать напрямую в службе поддержки пользователей Вашего оператора. Share this post Link to post Share on other sites