[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
дьявольщинка

Не поступил платеж.

7 posts in this topic

Доброго времени суток.вот  уже  пятый или шестой  день ТП  просто молчит.Ситуация  такова. Сделала два  платежа.первый поступил  моментально,второго  нет.не могу  повысить ВИП и  взять награду.Написала  в саппорт, приложила  скрины  платежей.а в ответ тишина. Куда  писать  еще ?  Кого  и за  что дернуть,чтоб мою проблему решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните номер заявки в саппорт / ник персонажа, мы проверим информацию.

Зачастую игроки делают ошибку при указании почты для обратной связи, почта просто не существует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2017 at 15:52, дьявольщинка сказал:

Доброго времени суток.вот  уже  пятый или шестой  день ТП  просто молчит.Ситуация  такова. Сделала два  платежа.первый поступил  моментально,второго  нет.не могу  повысить ВИП и  взять награду.Написала  в саппорт, приложила  скрины  платежей.а в ответ тишина. Куда  писать  еще ?  Кого  и за  что дернуть,чтоб мою проблему решили?

Попробуйте посмотреть тут:Screenshot_230.thumb.png.dd9477f4aed2c17

Если там нет, значит ждите ответа техподдержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поверите, игроки  дали совет что делать,а  техподдержка так и  пропустила  мимо глаз.и моя  почта  однозначно  существует  уже около 20  лет без  изменений)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас попросили уточнить номер обращения в службу поддержки.

Без опознавательных знаков идентифицировать игрока с форума крайне сложно, учитывая, что обращений в сутки очень много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра не проходит платежи через МТС не приходит смс подтверждением 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждение платежа высылается исключительно оператором.

Советуем обратиться к Вашему оператору по телефону горячей линии и уточнить возможную причину.

Сбоев в работе платежной системы на нашем портале нет,  возможно, у оператора наблюдаются временные трудности с доставкой смс или проведением платежей, попробуйте узнать напрямую в службе поддержки пользователей Вашего оператора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0