[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ksandr Warfire

Технические неполадки

1,954 posts in this topic

40 минут назад, MarkiZa_Angelov сказал:

Если во время сбора кто-то из противников попытался на Вас нападать / отобрать , то сбор прерывается. Нужно двинуться с места персонажем и снова запустить сбор. 

По скриншоту нельзя определить, что у Вас она не собирается, видно что обе жемчужины реснулись недавно.

 

На скриншоте видно по миникарте, что около меня нет никого. Если бы я не был бы уверен в том, что описал в обращении,то не тратил бы понапрасну ваше время. Раз пять я заходил на ивент, проверял. Менял сервера. Всё так,как описано в обращении.

Edited by ♛Белый✠Волк♛
Уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ♛Белый✠Волк♛ сказал:

Вопрос снят.Всё заработало в штатном режиме. Спасибо.

 

Ненене, бага есть бага. У Вас вот заработало, а у другого завтра не заработает. Пусть разрабы чинят. Вопрос - не труселя, так сразу снимать не стоит...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2017 at 19:21, MarkiZa_Angelov сказал:

Если Вас подкинули, когда состязания уже начались, засчитываться в количество проведенных боев не будет. 

Нужно провести два полных боя, с самого начала, когда идет распределение. 

Ну так, можно же сделать, чтобы не подкидывало. А если меня будет много раз так подкидывать, я могу и целый день сидеть играть, в ожидание чудо, когда мне засчитают бой. Ведь игрок не виноват, не он выбирает себе команду, а его рандомно закидывает туда. Мне же не предлагают, на выбор, новый бой или буду уже в действующей команде играть.

 

Новый скрин, по Мировой битве.

Почему не работают афк по ссылке перейти? Тяжело в локации сообразить к какому бежать флагу. Почините, пожалуйста.

И да, может быть уже как-то межсерверные ивенты начать разделять по левелу, как это было в первом ДК. Например Дикий грабеж или Господство, ну по рейтингу же видно, какой сервер в максимальном преимуществе9_9.

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный вопрос здесь уже поднимали, но ни ответа, ни результата я не наблюдаю. В ежедневных боссах игроки не могут кинуть дубля, потому что им пишет,что помощь они уже оказали. Хотя Ни в убитых боссах, ни в списке помогающих их нету. Когда уже исправят????? Боссы с каждым днем сильнее, теперь еще и выбить становится проблемой.59a40613dff7e_1_LI.thumb.jpg.1cc86475c9e

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема локального характера, возникает у отдельных игроков.

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

Проблема локального характера, возникает у отдельных игроков.

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru/

 

это не проблема локального характера, сегодня столкнулись с подобной проблемой у многих игроков на втором сервере

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема возникает у тех игроков, которые встречают обновление в 00,00 на межсерверной локации.

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошло уже столько времени,/на 2ю неделю/2 дня я осталась без парочки убитых боссов и невыполненных задания спирита из-за этого. и никакого ответа ни решения ни уж тем более компенсаций так и не увидела. уже от многих поступают подобные обращения с аналогичной ошибкой, и вы пишите, что проблема только у игрока. обращаясь в поддержку приходит только одно письмо с ответом, что обращение принято и просьбой отправить данные по шаблону. далее ни ответа -ни привета. в межсерверной локации не нахожусь в 00.00.

Edited by vk56764337

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, но ответа следует ожидать от тех. поддержки, потому как по сообщению в теме идентифицировать Вашу проблему не получится. 

Как уже было сказано выше, данная проблема локальная и возникает у некоторых игроков ввиду локальных технических причин.

Основная причина - это переполненная память кеша, после чистки которой проблема исчезает. 

Зачастую игроки ищут сложности в простом решение. Если проблема существует в игре - об этом говорится в ответах, если проблема у отдельных пользователей, то она является локальной и требует личного обращения и уточнения данных / ответов на вопросы тех. поддержки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MarkiZa_Angelov сказал:

Проблема возникает у тех игроков, которые встречают обновление в 00,00 на межсерверной локации.

 

я не встречала обновления на мс, например, так же как и другие игроки нашей ги, но данная проблема возникла

какое кол-во игроков должны пожаловать на идентичный баг, что бы это не расчитывалось как переполненность кэша и локальной?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2017 at 16:46, БуСёнА сказал:

Сейчас прошел ивент Вторжение драконов, как обычно я получаю за него плюшки и выходит кружек с золотом, сегодня он то прошел и я на нем была,даже потратила сапфиры на воодушевление,но не получила ни одной плюхи на почте, что за ерунда??? 

сервер s1 начало , ник БуСёнА

Здравствуйте.
Было принято решение о выдаче Вам компенсации
Заберите ее пожалуйста из игровой почты.

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.
Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю 
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Желаем Вам успехов и удачи в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2017 at 16:23, giliantind сказал:

2 раза не выдали награду за вторжение дракона мне(неделю примерно назад, и в среду или в четверг, не помню), и также 2 раза не выдали моей жене(Nauri), в этот раз получилось наглядно показать скрином что это действительно так. (спирит заметил что событие произошло, но на почту письмо не пришло, впрочем думаю у вас есть все логи)

Также вчера была такая же бага в мировой битве у Nauri

http://prntscr.com/gag2qs

Если мне не изменяет память у меня оба раза вкладка игры была свернута, в момент завершения события.

 

Заранее спасибо.

UPD рулетка с золотом после события также не появляется.

Здравствуйте.
Было принято решение о выдаче Вам компенсации
Заберите ее пожалуйста из игровой почты.

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.
Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю 
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Желаем Вам успехов и удачи в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2017 at 16:45, vk56764337 сказал:

s1.ЮлЬчА

4294967380

сегодня не появилась после окончания ивента вторжение дракона рулетка и никакого письма на почту не пришло. на ивент заходила, в спирите зачлось, а вот награды по окончании события нет. 

11111111111111.png

Здравствуйте.
Было принято решение о выдаче Вам компенсации
Заберите ее пожалуйста из игровой почты.

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.
Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю 
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Желаем Вам успехов и удачи в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад,  Alexey  сказал:

Здравствуйте.
Было принято решение о выдаче Вам компенсации
Заберите ее пожалуйста из игровой почты.

Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.

При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время». Почистить кэш Вашего браузера вручную можно так:

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров
Edge: Настройки -> Параметры -> Очистить данные браузера.
Yandex: Настройки -> Дополнительно -> Очистить историю 
Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы
Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас
Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас
Safari: Настройки (в верхнем правом углу кнопка в виде гайки) -> Сбросить Safari -> Сбросить -> Кэш очищен
Если возникнут трудности, более подробно об очистке кеша в разных браузерах можно узнать из статьи https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Желаем Вам успехов и удачи в игре.

Спасибо.

Я кэш очищу, это точно не проблема, вот только я играю с разных браузеров, как минимум с работы и дома.

Я код конечно ваш не знаю, но сама проблема того что письмо не пришло, намекает на то что проблема в бекенде, если я правильно понимаю стандартную архитектуру в случае программирования функционала почты. Впрочем вам виднее.

Не поймите превратно, хочется поспособствовать развитию игры.

Или постойте, у вас event привязан к завершению события, и в том случае если я буду присутствовать на начале ивента и по каким-либо причинам выключу скажем игру, то буду считаться неучаствовашим в ивенте ? 

Edited by giliantind

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, giliantind сказал:

 

Или постойте, у вас event привязан к завершению события, и в том случае если я буду присутствовать на начале ивента и по каким-либо причинам выключу скажем игру, то буду считаться неучаствовашим в ивенте ? 

Не, к завершению ивент не привязан. Дисконнекты и фризы никак не влияли на награды (сколько награды заслужил к моменту вылета с ивента, столько и получал). Тут что-то бажное в двигле, он изначально иногда не хочет засчитывать ивент. Антиспидхаки, антиботы, антимакросы и т.п. бажат, видимо. Открываете в соседней вкладке ютуб или что-нибудь с видеоконтентом, в ДК2 в ивент заходите по уведомлению в центре экрана. Игра считает нас ботами, юзающими макрос, и не засчитывает ивент. Абидна!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что,  Alexey  сказал:


Попробуйте очистить кеш / куки (cookies) Вашего браузера. Эти действия освободит ваш HDD от мусора и ускорят быстродействия Вашего браузера.При чистке кэш браузера и куки обязательно укажите период «за всё время».

Вы жестоки. Как люди в соцсети зайдут потом(и прочие ресурсы с авторизацией), если они пароль через 20 минут после регистрации забывают напрочь? Некоторые ж в игре даже залогиниться не смогут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KOCMOHABT_APTEMKA сказал:

Не, к завершению ивент не привязан. Дисконнекты и фризы никак не влияли на награды (сколько награды заслужил к моменту вылета с ивента, столько и получал). Тут что-то бажное в двигле, он изначально иногда не хочет засчитывать ивент. Антиспидхаки, антиботы, антимакросы и т.п. бажат, видимо. Открываете в соседней вкладке ютуб или что-нибудь с видеоконтентом, в ДК2 в ивент заходите по уведомлению в центре экрана. Игра считает нас ботами, юзающими макрос, и не засчитывает ивент. Абидна!!

Хмммм, у меня не разу не было предупреждений подобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствйте исправте лаги на МС 5 заходов и одно итоже выскакивает табличка с одним босом и все приехали.....надо перезагружать окон чтоб продолжыть проходить итак каждые 2-3 етажа и опять перезаходить в игру.....

Screenshot_3.png

Edited by s3.Ирина
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к жалобе Ирине. Только что помогала на мс отряде, идентичная ситуация при каждом бое, проходящему приходилось обновляться после каждой атаки на мобов, у меня же на экране окно боя перманентно было зависшим без  опции выхода или автовыхода

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня анимы не суммируются при быстром синтезе а тупо исчезают и остается одна рслучайная.... нужна компенсация. выпала сиреневая и несколько синих, тыкнул быстры синтез сиреневая пропала а осталась одна синяя и кней опыт не прилип... так несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

алекс а ты ту несумированую вставь в те что у тебя стоят на героях и опыт засумируетса за все,у меня такая же проблема показывает что мол не сумируетса опыт в гадание но когда вставляеш в нужный астро то с опытом всьо нормально,а тебе алекс не первый раз чуть что сразу компенсацию выдавай....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex747474 сказал:

у меня анимы не суммируются при быстром синтезе а тупо исчезают и остается одна рслучайная.... нужна компенсация. выпала сиреневая и несколько синих, тыкнул быстры синтез сиреневая пропала а осталась одна синяя и кней опыт не прилип... так несколько раз.

Если Вы хотите, чтобы тех. поддержка провела проверка по логам, то дял этого следует уточнить данные персонажа: сервер, ник, ID персонажа, время действий, видео / скриншот состояния опыта до синтеза и после. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sђądę Sטųζ сказал:

c33044b1.png
Подтверждаю, ошибке есть место быть

О данной ошибке уже известно, передали в отдел тестирования для дальнейшего уточнения у разработчика. 

Игроков будет уведомлено, когда ошибку исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now