Posted 25 Mar 2017 Добрый день. Завис в Испытании воли и не смог его выполнить, так как персонаж не реагировал не на какие действия. При попытке выполнить любое действие появлялось сообщение, что в статусе ничего сделать нельзя... А потом еще что то иероглифами. Самое обидное, потерял попытку испытаний воли 6 уровня... Изображение прикладываю http://screenshot.ru/upload/image/z56F Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Спасибо за информацию, передали в тестерский отдел для проверки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Отпишусь еще о том, что игра сама не зависла. Текущих мобов на данной точке убил генерал, но дальше двинуться не смог. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Уточните, пожалуйста, что именно Вы не могли использовать - режим автоигры или любые умения персонажа/генералов? Могли ли Вы самостоятельно перемещаться по локации с помощью мыши? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 1. Не было реакции на попытку движения по локации 2. Не было реакции на попытки включения автоигры как горячей клавишей так и мышкой 3. Не было реакции нпа попытки активации генералов как горячими клавишами так и мышкой 4. Не было возможности использовать скилы как горячими клавишами так и мышкой 5. Нормально автоматически использовался скил "Тайна долголетия" 6. Мог писать в чат 7. Спокойное использование дополнительных диалоговых окон управления и раскачки персонажа. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Пустите на тестовый сервак и дайте жетонов, попробую повторить дефект Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Отправьте в службу поддержки пользователей заявку, опишите во всех подробностях свою ситуацию, приложите скриншот. Данная заявка будет передана старшему специалисту для тестирования и выяснения сути ошибки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Вы шутите???????? Я это сделал первым делом. В ответ на почту пришло письмо следующего содержания: Undelivered Mail Returned to Sender От MAILER-DAEMON@www.dragonknight.ru (Mail Delivery System) Тема Undelivered Mail Returned to Sender Дата Sat, 25 Mar 2017 06:02:45 +0300 (MSK) Кому - This is the mail system at host www.dragonknight.ru. I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below. For further assistance, please send mail to postmaster. If you do so, please include this problem report. You can delete your own text from the attached returned message. The mail system <support@creagames.com>: host mx.yandex.net[213.180.204.89] said: 550 5.7.1 Email rejected per DMARC policy for ngs.ru 1490410965-eZfZQLFg1B-2i3eY6TP (in reply to end of DATA command) Reporting-MTA: dns; www.dragonknight.ru X-Postfix-Queue-ID: 553BB440A2A X-Postfix-Sender: rfc822; - Arrival-Date: Sat, 25 Mar 2017 06:02:44 +0300 (MSK) Final-Recipient: rfc822; support@creagames.com Action: failed Статус: 5.7.1 Remote-MTA: dns; mx.yandex.net Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Email rejected per DMARC policy for ngs.ru 1490410965-eZfZQLFg1B-2i3eY6TP Mad King - Технические проблемы От Александр <-> Тема Mad King - Технические проблемы Дата Sat, 25 Mar 2017 06:02:44 +0300 Кому support@creagames.com Был отправлен вопрос с сайта Creagames.com Данные формы: имя: Александр email: - тема сообщения: Технические проблемы текст сообщения: Добрый день. Завис в Испытании воли и не смог его выполнить, так как персонаж не реагировал не на какие действия. При попытке выполнить любое действие появлялось сообщение, что в статусе "Небесный" ничего сделать нельзя... А потом еще что то иероглифами. Самое обидное, потерял попытку испытаний воли 6 уровня... Изображение прикладываю http://screenshot.ru/upload/image/z56F Думаю понятно, что мой запрос через Ваш сервис не был доставлен. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Вам необходимо указать свою электронную почту в форме. После отправки заявки на почту придет сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы увидите свою заявку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Я повторю, мне на почту пришло письмо. Исходя из моих слов, можно сказать, что почта была указанна в форме корректно. Но окей, я продублирую свою заявку. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Ну я отправил заявку повторно. Результат на почте такой же. Пришло письмо, по смыслу значащее, что до поддержки не было доставлено мое письмо с заявкой. Укажу тут на всякий случай: Server: s2 Ник: Delitant Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 Mar 2017 Возможно проблема с Вашим почтовым сервисом. Попробуйте указать другую электронную почту. Заявки к нам приходят стабильно, и сегодня в том числе, поэтому у нас нет проблем с сервисом на данный момент. Share this post Link to post Share on other sites