[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

dk.576340542189@ok.ru

Members
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About dk.576340542189@ok.ru

  1. (сообщение было отредактировано, так как содержит нарушения) https://photo-screen.ru/i/hO9M9tH2y https://photo-screen.ru/i/VXp8vb2ty https://photo-screen.ru/i/bmEcdOMmE https://photo-screen.ru/i/ER5mtcrtZ Поясните, что это и как понимать?
  2.  Здравствуйте, награды будут отправлены в ближайшем времени, информация о выборе наград получена и оформлена, тикет закрыт. 21.08.2024 00:38 "ближайшее время"- это когда? Обращение 14822 было сделано 10.08 по факту постоянного вылета команды с кросса на старте боя с деймосом,  вы передали тестерам-и не подскажите тестеры там не умерли от напряженной работы? Сколько же они бедненькие там тестируют и главное-сколько они еще будут "типа тестить" по срокам?  Поясните пожалуйста по срокам ибо "ближайшее время" очень размыто, заниматься своими аккаунтами подставными у вас время есть, а на игроков вам стало совсем положить  Здравствуйте, награды будут отправлены в 
  3. Акция "Крепкий строй"

    Где, кто и когда увидит ТОП и рейтинг где он оказался по итогу?
  4. Обращение 10136 от 01.09.2023 года !!!! когда будет рассмотрено?  Примерный срок рассмотрения около 3х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы  Более длительный срок это сколько? 
  5. А что еще почистить? По обнове все чистится, ибо ивенты старые зальются, может проще надо быть и чистить ивенты надо вам перед заливкой ну или штат почистить, а то каждый ивент косяки
  6. И сколько ждать возврата кэшбека или разработчик за такое время на счетах высчитывает кому сколько выдать?
  7. А стандартный режим у вас сейчас какой? Раньше действительно серьезные вопросы, которые требовали связи с действительным разработчиком и исправления, решались долго и это долго было месяц не больше, при чем если такое было, всегда выдавалась серьезная компенсация, теперь же подобный вопрос ( не работающая адекватно карта таланта) висит у вас 2.5 месяца и сроков когда вы решите проблему даже приблизительных нет, ну а при мелком обращении, например убрать что то из инвентаря, когда раньше убирали за час, ну или день, сейчас срок-от недели и больше-и где тут стандарт у вас? Про то что игроки ждут месяцами и при этом несут потери и ни каких компенсаций за свою нерасторопность вы не даете я уже молчу. И форум и ТП давно уже не функционируют хоть с подобием оперативности, достаточно посмотреть на форумы других игр, в которых так же администрация отвечает раз в месяц, что бы понять что из ТП если кто то что то еще и делает так это Алексей. Вот интересно а почему вы не набираете персонал? Ну или не огласите игрокам как теперь вы работаете-раз в неделю, раз в месяц или игру  обслуживает только Алексей и только с его появлением в сети можно рассчитывать на помощь?
  8. Итоги розыгрыша по акции "8 лет вместе"

    Вы даже перестали извиняться за то, что не соблюдаете свои же условия- Розыгрыш призов и выдача гарантированных наград пройдут не позднее 20 марта.  Сегодня 23 и до сих пор награды не выданы, может ваше величие соблаговолит  сообщить когда же вы  отдадите награды конкретнее? 
  9. Итоги акции "Семь лет Dragon Knight"

    Фемида -205 сервер 205  ID 880468298332    Маунты :  демонический паук и кирин ,  Комплекты моды : Перламутр и  Комплект высшей знати
  10. Конкурс "Зимний календарь"

    1.Фемида 2.205- Испепеление 3.880468298332 4.https://vk.com/photo-86640214_456264828 5.  Мы в рулетку поиграли,  Дев , Орлов понатаскали, Пусть веселый наш рандом Съест  на новый год Дракон! Что б Дракон не подавился,  мы Админам помолимся, этот мусор на обменник в пользу красненьких Овенок В Новый год без карт ненужных Что б рандом был милым, дружным!
  11. Рассылка в Хеллоуин

    871878364210
  12. Рассылка в Хеллоуин

    880468298332