[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Anariella

Support
  • Content count

    549
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Anariella

  1. Здравствуйте, в скором времени должны прислать корректную почту. 
  2. Мы постараемся решить этот вопрос в вашу пользу, но на это может потребоваться больше времени. 
  3. Количество предметов возвращаемое при продаже или сакрализации указанно непосредственно на предмете. 
  4. Здравствуйте, при сакрализации как и при продаже возвращается количество камней потраченное на полные уровни, камни вложенные в предмет на текущем уровне, если он не завершен не возвращаются, в вашем случае вернулось 2155 камней ровно на 13 уровней, сколько целых уровней и было. 
  5. Здравствуйте, Программа лояльности не является регулярной и обязательной, все случаи рассматриваются индивидуально и по мере возможности, как будет такая возможность тогда и рассмотрят.
  6. Здравствуйте, ваш персонаж заблокирован за некорректный ник, до смены ника. 
  7. Здравствуйте, Уточните пожалуйста Ник, сервер, ID персонажа, кол-во просроченных предметов, а также на какие вещи из обменника вы хотели бы их поменять. 
  8. Здравствуйте, к сожалению в данном случае обмен невозможен. 
  9. Здравствуйте, увы обменять леденцы или очки сладости после завершения ивента нельзя.
  10. Здравствуйте, прочтите пожалуйста статью внимательно, там описаны два способа, один для пополнения баланса профиля, второй для пополнения сразу в игру. 
  11. Здравствуйте, пришлите пожалуйста скриншоты ошибки.
  12. Здравствуйте, я отвечаю за обработку и передачу обращений и информации технического характера, но совсем не припомню чтоб где-то вам подтверждал что-то, подскажите пожалуйста о чем именно идет речь? 
  13. 1442+1500=2642 ???

    Здравствуйте, мы проверили ваши логи и обнаружили что: 2024-05-27 в 01:26:35 вы открыли 3 набора по 500 призовых баленов, у вас было 1142 и 2642 каких либо ошибок обнаружено не было. 
  14. Здравствуйте, предметы отправлены на вашу игровую почту. Желаем вам приятной игры. 
  15. Здравствуйте, да, отправили вам предметы на игровую почту. Приятной игры. 
  16. Ивент Циклопия

    Сделали повторную отправку наград, выдали еще монеты удачи для текущего ивента, всем кто покупал ранее сломанные наборы. 
  17. Здравствуйте, программа лояльности это не обменный пункт, прочитайте пожалуйста условия внимательнее. Обменять можно только равноценные предметы выпадающие из одних наборов и при условии что несколько раз подряд выпал один и тот же. Обменять осколки каких-то карт полученных непонятно откуда и когда, на совсем другие целые карты невозможно даже если их миллион, не говоря уже о том что вы перечисляете фиолетовые карты а просите оранжевые. 
  18. Здравствуйте, к сожалению платежный агрегатор блокирует запросы на оплату из старых версий браузеров и/или игрового клиента https://www.creagames.com/article/8590
  19. Здравствуйте, у разных соперников может быть разное количество брони, и в целом сильно отличающиеся параметры, какой либо ошибки в данном случае нет. 
  20. Здравствуйте, попробуйте перезагрузить ваш роутер/интернет подключение и посмотреть сохранится ли проблема, также попробуйте зайти используя другое подключение. 
  21. Здравствуйте, не все заявки можно решить быстро, некоторые проблемы требуют комментариев от разработчиков, отдела тестирования или вовсе от сторонних компаний(платежной системы, банка и.т.д) со своей стороны мы делаем всё для быстрого решения вопросов, однако это не всегда возможно. Ваша заявка в данный момент находится в работе, как только получим решение по ней, сразу же вам сообщим. 
  22. Здравствуйте, предметы были отправлены вам на вашу игровую почту. Приятной игры.
  23. Здравствуйте, мы проверили ваши логи и обнаружили что: 2024-05-12 в 00:23:08 вы обменяли 500 призовых баленов в обменнике. 2024-05-12 в 00:23:21 вы успешно использовали набор и балены были зачислены на ваш счет, было 2273 стало 2773. Каких либо ошибок обнаружено не было. Приятной игры. 
  24. Здравствуйте, возврат за первый день и часть второго дня(до исправления) был отправлен на игровую почту, также рекомендуем дополнительно еще раз очистить кэш  https://www.creagames.com/article/dk/8260 возможно там станет доступен(если еще не был получен ранее или был вовсе) возврат за часть баленов потраченных во второй день после исправления проблемы.  Приятной игры.
  25. Здравствуйте, попробуйте, пожалуйста, в данный момент очистить кэш https://www.creagames.com/article/dk/8260 и забрать возврат, проблема должна быть устранена. (За исключением кэшбэка за первый день, если вы участвовали в ивенте в первый день, то за него награды будут отправлены позднее, в ручную, на вашу почту).