[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Avrora9554

Members
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Avrora9554

  1. Новых игроков нет и не предвидится. Топы, что на 1-60 серваках, что на 61-120 уже примерно одинаково развились. На Вечной войне у нас уже деревень на карте больше, чем играющих аккаунтов (а игроков еще в 2-3 раза меньше). Хочется и в чате больше народу и на ВВ помасштабней тусовку. Да и "длиной БР" померяться хочется с кем-то еще... Когда объедините нас?
  2. Ошибки игры

    Несколько часов в игру невозможно войти. Сразу после выбора сервера на белом фоне очень красивая надпись: Веб-страница по адресу *ссылка скрыта*, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
  3. Ошибки игры

    3-й заработал. Часть функционала в игре ожидаемо не пашет...
  4. Ошибки игры

    Подозреваю, что отвалились все серверы. С утра 3-й аналогично черный экран...
  5. На 3 сервере как было нельзя, так нельзя и сейчас.
  6. Ну сейчас все сломалось во время финала Большого турнира. Вангую, что проблема сама по себе рассосется, когда БТ закончится (1 февраля), как практически всегда происходило и до этого. А проблема исчезнет до следующего события, которое сломает игру (последние полгода почти каждую Вечную войну сервера ломались, а изредка по время Турнира чемпионов или Большого турнира)... И снова будут сообщать, что ошибки исправляют... А если совсем серьезно - ну не тянут ваши текущие серверные мощности такое кол-во серверов. Вы уж или слейте 1-ю и 2-ю боевые группы (оставив из них суммарно менее 60 серверов) или мощности железа нарастите. Очевидно же, что глючить игра начинает именно во время повышенной нагрузки из-за глобальных событий в игре (особенно хорошо это во время Вечной войны видно). Вряд ли ошибусь, если буду утверждать, что все имеющиеся сервера запускаются на одном и том же "железе" и чем больше серверов, тем большую нагрузку дает игра. Даже падающее кол-во игроков не снижает нагрузки... ЗЫ: По поводу слияния Боевых групп - в первой БГ во время Вечной войны деревень на карте больше, чем участвующих игроков. Ну бред же играть таким малым кол-вом участников. А так вместе со второй БГ хоть какой-то народ будет... Да и на шахтах хоть какое-то оживление будет вместо унылого болота.
  7. За последние 2 месяца игра ни разу не работала стабильно более недели подряд. А если ломалась, то минимум на несколько суток. Например в 1-й БГ уже третий день подряд не работает часть игрового функционала... То, что это практически никак не компенсировалось игрокам, думаю и так все ещё играющие заметили...
  8. Ошибки игры

    Не на всех серверах, что и наводит на тяжкие мысли...
  9. Ошибки игры

    Игра сломалась еще вчера во время ВВ. Большинство игрового функционала не работает по настоящий момент и от администрации ни сообщений, ни объявлений хотя бы о том, что в курсе о проблеме. Собственно, что происходит то?
  10. Ошибки игры

    Почему тогда до сих пор не починили Шар командира и Вспышку? Разработчику хотя бы передали инфу о проблеме? И почему на других платформах (в том числе и на русском языке) они работают?
  11. Добрый день! 1. Пора бы уже в очередной раз сливать сервера. Причем всю первую боевую группу (1-60 сервера) в итоге превратить максимум в 10-15 серверов. Где какая активность у админов точно есть инфа. Для чего это надо: - Командная арена. Многие игроки опять смогут ходить на нее организованными группами, а не в одиночку. - Опять сможете запустить Командное господство. Судя по всему его уже много месяцев не было только потому, что многие сервера не смогут собрать даже одну команду. - На Вечной войне многие игроки смогут перейти в легион к своим согильдийцам. - Сбалансируются шансы на попадание в рейтинг в серверных событиях Например, попадание на 1-5 места магната без доната ненормально со всех сторон, в том числе и для доходов от игры - а это сплошь и рядом на многих серверах. - Уберет с пьедестала Арены давно не играющих топов так как арена сбросится после объединения). 2. Также неплохо было бы включить в первую боевую группу часть серверов из второй. Скажем 61-70 или даже 61-80 сервера. Для чего это надо - Убрать из второй боевой группы давно играющих игроков и присоединить их к тем, кто развивал персонажа в похожих условиях. - Увеличить кол-во игроков на Вечной войне, Командном господстве, Кросс-господстве.
  12. Ошибки игры

    Добрый день! 1. Уже не раз писали, но очень давно не было. Во время Вечной войны не работают Шар командира и Вспышка. Неужели до сих пор локализаторы не смогли разобраться в чем дело? На других серверах со слов игроков они работают. Что мешает починить их? Они ведь кардинально изменят игру на ВВ. 2. Почему в русском варианте до сих пор не сделано сброса очков техник на ВВ? Данный функционал давно сделан в ЛА2, но именно у нас его не появилось. 3. Что мешает поменять призы на ВВ и обновить магазин ВВ? Самое интересное в ЛА2 почему-то не имеет ничего стоящего в призах. Многие не играют в Вечную войну именно потому, что за нее ничего полезного не дают. А следом и остальным игрокам менее интересно, так как мало народу. Даже банальное добавление частей мифических тотемов в магазин - уже бы создало необходимость участвовать в ней для всех активных игроков. А в качестве наград за рейтинг ВВ вполне можно давать части ангелов (не из подземелья) или артовых героев (пусть даже и Лулу с Изольдой).
  13. Печать

    Планируется ли добавить передачу печати при наследовании артефактного героя?
  14. Печать

    А ответ будет?
  15. Добрый день! Так ли это задумано, что ресурсы вложенные в печать невозможно вытащить при перерождении героя, либо наследовании артефактного героя? Если с наследованием еще честно прописано, что именно будет передано другому артовому герою (печать и улучшения печати там не перечислены), то вот при перерождении героя утверждается, что все вложенные в него ресурсы будут возвращены, чего не происходит с тем, что вложено в печать.