[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

dead_celleron

Members
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About dead_celleron

  1. Спасибо большое "Larimur" Наверное без нее спор был бы вечным!)) Larimur - очень вежливый, хороший и приятный человек! 10 баллов!)) P.S. Все стороны пришли к согласию. Тема закрыта! Всем спасибо за участие!
  2. Если бы я накосячил в переводе, то был бы просто вопрос и был бы дан ответ. Проблема в том что я пополнял именно Mad King и-за этого и происходит эта дискуссия. Так же мне не жалко 500р которые я туда перевел, но должна же быть какая то справедливость и должен же быть хоть один проект который будет брать ответственность за проблемы которые происходят на их проекте. Просто пройдя кучу проектов - которые по началу мы все можем и делаем, а потом просто отнекиваются... Поэтому уже надоели разные разборки с проектами. Просто хочется взять и играть, но почему то не получается... Так же я понимаю так что если же вы подрядились отвечать и решать вопросы какие бы они небыли, то вы же должны как то передать на рассмотрение разработчику заявку? Спасибо за внимание!
  3. Я не против каких то нововведений, но их нужно вводить для удобства играющих и поддерживающих проект, а не для себя.
  4. Извиняюсь за дальнейшее выражение, но если техподдержка по подразделам и нет единой, то это просто все через задний проход сделано, так как не знаешь куда писать, как это состыковать и т.д. и т.п.
  5. я впервый раз писал не выбирая игру. второй раз писал выбрал Войны магии ну и третий раз Mad King. Так же должна она быть единая так как проект 1. 
  6. вот скрин с самого сайта, а не с игры. Техподдержка должна быть единая. Как видно на скрине, оно так и есть.
  7. Ну на сколько я знаю техническая поддержка должна отправить запрос, или тут техподдержка на каждый проект???  
  8. Тут видно что ответ дан через 1 минуту после отправления... что можно сделать за минуту. Я не развожу кипишь никогда на пустом месте!
  9. Я уверен что переводил в Mad King. Так же мне ответили что другой проект и перевести нет возможности. Сдержаннее я себя вел в проектах с которых начинал, но как не проблема в проекте любом так начинают пытаться спихнуть все на игрока... Так же повторюсь, за 30 сек до 1 минуты невозможно просмотреть логи игрока и понять что то!
  10. Прям Супер техподдержка...(Сарказм) Помощи от вас как от козла молока. Спасибо, но ваш проект не пригоден для траты времени на него... чем новее проекты тем хуже его обслуживание! Проблема с вашей стороны, а вы даже и не шевелитесь что бы ее хоть как то попробовать решить, так как только я отправил запрос через 30 секунд поступил ответ. Значит что даже не посмотрели что произошло! Я думал хуже проектов чем некоторые больше нет... Оказалось очень сильно ошибался. Если вы не будите решать проблемы которые у меня, то игроков у вас точно поубавится. Хорошо что это произошло на начальной стадии! Досвидания!
  11. Насчет email я точно вводил тот. Может что то у вас пошло не так?) Но все же я отправил повторно и кидаю вам (Скриншот).
  12. Извините чего то не мог убрать прошлую "Цитата" Dronik747@mail.ru указывал email
  13. Понятно. Ну подождем. Просто как то не очень приятно, когда пополнил на вип, а он ушел куда то не туда... Даа.. кстати пополнял я именно Mad King, а перевелось почему то в Войны Магии. Я понимаю что проблемы в новом проекте всегда есть, но когда они есть, то нужно и персонал больше что бы их решать. Просто когда у обычного игрока происходит проблема, где он не виноват, то при обращении в техническую поддержку он ждет 3 дня и ничего не происходит и он мягко сказать (забивает на игру и плюет на переведенные деньги в нее) Поэтому техническая поддержка должна быть активно успевать и организованно работать. Это мое мнение, так как у самого есть проект.))