-
Content count
19 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by dead_celleron
-
-
1 час назад, Larimur сказал:Служба поддержки пользователей в компании CreaGames единая, но на каждый проект выделены отдельные специалисты, все они между собой находятся в определенной взаимосвязи. В возникшей у Вас ситуации не представляется возможным перевести деньги из одной игры в другую. Система оплаты на портале настроена таким образом, что Вы сами выбираете, счет в какой игре пополнять, без каких-либо вариантов. Поэтому если произошла ошибка перевода оплаты (в данном случае - пополнение счета не в той игре, в которой Вы хотели), то это вопрос Вашей невнимательности, и в дальнейшем стоит более внимательно следить за этим.
Очень жаль, но мы не можем Вам помочь в этой ситуации.Если бы я накосячил в переводе, то был бы просто вопрос и был бы дан ответ. Проблема в том что я пополнял именно Mad King и-за этого и происходит эта дискуссия. Так же мне не жалко 500р которые я туда перевел, но должна же быть какая то справедливость и должен же быть хоть один проект который будет брать ответственность за проблемы которые происходят на их проекте. Просто пройдя кучу проектов - которые по началу мы все можем и делаем, а потом просто отнекиваются... Поэтому уже надоели разные разборки с проектами. Просто хочется взять и играть, но почему то не получается... Так же я понимаю так что если же вы подрядились отвечать и решать вопросы какие бы они небыли, то вы же должны как то передать на рассмотрение разработчику заявку? Спасибо за внимание!
-
Я не против каких то нововведений, но их нужно вводить для удобства играющих и поддерживающих проект, а не для себя.
-
Извиняюсь за дальнейшее выражение, но если техподдержка по подразделам и нет единой, то это просто все через задний проход сделано, так как не знаешь куда писать, как это состыковать и т.д. и т.п.
-
я впервый раз писал не выбирая игру. второй раз писал выбрал Войны магии ну и третий раз Mad King. Так же должна она быть единая так как проект 1.
-
-
Ну на сколько я знаю техническая поддержка должна отправить запрос, или тут техподдержка на каждый проект???
-
Тут видно что ответ дан через 1 минуту после отправления... что можно сделать за минуту. Я не развожу кипишь никогда на пустом месте!
-
-
Я уверен что переводил в Mad King. Так же мне ответили что другой проект и перевести нет возможности. Сдержаннее я себя вел в проектах с которых начинал, но как не проблема в проекте любом так начинают пытаться спихнуть все на игрока... Так же повторюсь, за 30 сек до 1 минуты невозможно просмотреть логи игрока и понять что то!
-
Прям Супер техподдержка...(Сарказм) Помощи от вас как от козла молока. Спасибо, но ваш проект не пригоден для траты времени на него... чем новее проекты тем хуже его обслуживание! Проблема с вашей стороны, а вы даже и не шевелитесь что бы ее хоть как то попробовать решить, так как только я отправил запрос через 30 секунд поступил ответ. Значит что даже не посмотрели что произошло! Я думал хуже проектов чем некоторые больше нет... Оказалось очень сильно ошибался. Если вы не будите решать проблемы которые у меня, то игроков у вас точно поубавится. Хорошо что это произошло на начальной стадии! Досвидания!
-
8 часов назад, Excalibur сказал:К сожалению, в техническую поддержку не поступало запросов с данным E-mail адресом.
Отправьте, пожалуйста, запрос со страницы обратной связи повторно https://creagames.omnidesk.ru/
Перед отправкой убедитесь, что вы вводите верный E-mail адрес.Насчет email я точно вводил тот. Может что то у вас пошло не так?) Но все же я отправил повторно и кидаю вам (Скриншот).
-
10 минут назад, Excalibur сказал:Здравствуйте.
Уточните, какой E-mail адрес для обратной связи вы указывали при обращении в службу технической поддержки?Извините чего то не мог убрать прошлую "Цитата" Dronik747@mail.ru указывал email
-
3 часа назад, DrakenTY сказал:Dronik747@mail.ru
-
6 минут назад, DrakenTY сказал:Если вам приходят оповещения с форума, то у вас в настройках стоит галочка на оповещение.
Поддержка тут одна, так что это в любом случае займет время.Понятно. Ну подождем. Просто как то не очень приятно, когда пополнил на вип, а он ушел куда то не туда... Даа.. кстати пополнял я именно Mad King, а перевелось почему то в Войны Магии. Я понимаю что проблемы в новом проекте всегда есть, но когда они есть, то нужно и персонал больше что бы их решать. Просто когда у обычного игрока происходит проблема, где он не виноват, то при обращении в техническую поддержку он ждет 3 дня и ничего не происходит и он мягко сказать (забивает на игру и плюет на переведенные деньги в нее) Поэтому техническая поддержка должна быть активно успевать и организованно работать. Это мое мнение, так как у самого есть проект.))
1 person likes this -
Только что, DrakenTY сказал:Ждите ответа :3
Да как то долго все это происходит. Например, сейчас когда сюда пишем, то мне приходит письмо на почту, но когда я написал в Техподдержку то никакого оповещения не последовало. Поэтому и задался вопрос, так как я не знаю отправилось ли оно или нет. В играх же как по мере и скорости решения проблемы и оценивается проект.
-
Только что, DrakenTY сказал:Напишите в поддержку с детальным описанием проблемы
Написал что перевел с сайта вместо Mad King в Войны Магии. прошу перевести на аккаунт или в игру Mad King. Просто с такой системой оплаты сталкиваюсь впервые, что сначала на сайт, а потом только в игру, и-за этого и произошла такая проблема.
-
Здравствуйте. Позавчера случайно перевел золото с аккаунта не в ту игру. Как можно вернуть их на аккаунт? (В ту игру не играю. Игра "Войны Магии") Логинился с VK. 3й день идет а даже на почту не поступило сообщение о том что заявка принята. Техническая поддержка очень важную роль играет в проекте, а она как то не активно работает...Не хотелось бы разочароваться еще в одном из много пройденных проектов.... Спасибо большое за внимание!
Перевелось золото не в ту игру.
in MK: Техническая помощь
Posted
Спасибо большое "Larimur" Наверное без нее спор был бы вечным!)) Larimur - очень вежливый, хороший и приятный человек! 10 баллов!)) P.S. Все стороны пришли к согласию. Тема закрыта! Всем спасибо за участие!