[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

dead_celleron

Members
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by dead_celleron


  1. 1 час назад, Larimur сказал:

    Служба поддержки пользователей в компании CreaGames единая, но на каждый проект выделены отдельные специалисты, все они между собой находятся в определенной взаимосвязи. В возникшей у Вас ситуации не представляется возможным перевести деньги из одной игры в другую. Система оплаты на портале настроена таким образом, что Вы сами выбираете, счет в какой игре пополнять, без каких-либо вариантов. Поэтому если произошла ошибка перевода оплаты (в данном случае - пополнение счета не в той игре, в которой Вы хотели), то это вопрос Вашей невнимательности, и в дальнейшем стоит более внимательно следить за этим.
    Очень жаль, но мы не можем Вам помочь в этой ситуации.

    Если бы я накосячил в переводе, то был бы просто вопрос и был бы дан ответ. Проблема в том что я пополнял именно Mad King и-за этого и происходит эта дискуссия. Так же мне не жалко 500р которые я туда перевел, но должна же быть какая то справедливость и должен же быть хоть один проект который будет брать ответственность за проблемы которые происходят на их проекте. Просто пройдя кучу проектов - которые по началу мы все можем и делаем, а потом просто отнекиваются... Поэтому уже надоели разные разборки с проектами. Просто хочется взять и играть, но почему то не получается... Так же я понимаю так что если же вы подрядились отвечать и решать вопросы какие бы они небыли, то вы же должны как то передать на рассмотрение разработчику заявку? Спасибо за внимание!


  2. 3 часа назад, DrakenTY сказал:

    А вы уверены что вы нажали именно на Mad King?
    Может проблема ваша?
    И всё-же, стоит вести себя поздержанней и иметь терпение, что вы будете делать если напишите в Steam, в котором могут месяцами отвечать на ваш запрос?

     

    5209d8d1b0984db084652b7942b1f332.jpg


  3. Я уверен что переводил в Mad King. Так же мне ответили что другой проект и перевести нет возможности. Сдержаннее я себя вел в проектах с которых начинал, но как не проблема в проекте любом так начинают пытаться спихнуть все на игрока... Так же повторюсь, за 30 сек до 1 минуты невозможно просмотреть логи игрока и понять что то!


  4. Прям Супер техподдержка...(Сарказм) Помощи от вас как от козла молока. Спасибо, но ваш проект не пригоден для траты времени на него... чем новее проекты тем хуже его обслуживание! Проблема с вашей стороны, а вы даже и не шевелитесь что бы ее хоть как то попробовать решить, так как только я отправил запрос через 30 секунд поступил ответ. Значит что даже не посмотрели что произошло! Я думал хуже проектов чем некоторые больше нет... Оказалось очень сильно ошибался. Если вы не будите решать проблемы которые у меня, то игроков у вас точно поубавится. Хорошо что это произошло на начальной стадии! Досвидания!


  5. 8 часов назад, Excalibur сказал:

    К сожалению, в техническую поддержку не поступало запросов с данным E-mail адресом.
    Отправьте, пожалуйста, запрос со страницы обратной связи повторно https://creagames.omnidesk.ru/
    Перед отправкой убедитесь, что вы вводите верный E-mail адрес.

    Насчет email я точно вводил тот. Может что то у вас пошло не так?) Но все же я отправил повторно и кидаю вам (Скриншот).

    8a145fe4d27444af83b78986b0dc8d0f.jpg


  6. 10 минут назад, Excalibur сказал:

    Здравствуйте.
    Уточните, какой E-mail адрес для обратной связи вы указывали при обращении в службу технической поддержки?

    Извините чего то не мог убрать прошлую "Цитата" Dronik747@mail.ru указывал email


  7. 6 минут назад, DrakenTY сказал:

    Если вам приходят оповещения с форума, то у вас в настройках стоит галочка на оповещение.
    Поддержка тут одна, так что это в любом случае займет время.

     

    Понятно. Ну подождем. Просто как то не очень приятно, когда пополнил на вип, а он ушел куда то не туда... Даа.. кстати пополнял я именно Mad King, а перевелось почему то в Войны Магии. Я понимаю что проблемы в новом проекте всегда есть, но когда они есть, то нужно и персонал больше что бы их решать. Просто когда у обычного игрока происходит проблема, где он не виноват, то при обращении в техническую поддержку он ждет 3 дня и ничего не происходит и он мягко сказать (забивает на игру и плюет на переведенные деньги в нее) Поэтому техническая поддержка должна быть активно успевать и организованно работать. Это мое мнение, так как у самого есть проект.))

    1 person likes this

  8. Только что, DrakenTY сказал:

    Ждите ответа :3

    Да как то долго все это происходит. Например, сейчас когда сюда пишем, то мне приходит письмо на почту, но когда я написал в Техподдержку то никакого оповещения не последовало. Поэтому и задался вопрос, так как я не знаю отправилось ли оно или нет. В играх же как по мере и скорости решения проблемы и оценивается проект.


  9. Только что, DrakenTY сказал:

    Напишите в поддержку с детальным описанием проблемы

    Написал что перевел с сайта вместо Mad King в Войны Магии. прошу перевести на аккаунт или в игру Mad King. Просто с такой системой оплаты сталкиваюсь впервые, что сначала на сайт, а потом только в игру, и-за этого и произошла такая проблема.


  10. Здравствуйте. Позавчера случайно перевел золото с аккаунта не в ту игру. Как можно вернуть их на аккаунт? (В ту игру не играю. Игра "Войны Магии") Логинился с VK. 3й день идет а даже на почту не поступило сообщение о том что заявка принята. Техническая поддержка очень важную роль играет в проекте, а она как то не активно работает...Не хотелось бы разочароваться еще в одном из много пройденных проектов.... Спасибо большое за внимание!