[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Excalibur

Support
  • Content count

    1,669
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Excalibur

  1. Здравствуйте. По вашему обращению в службу поддержки была оформлена заявка. В данный момент она находится на проверке, как только она будет завершена, ответ будет дан в вашем обращении.
  2. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. Сервер (название и номер) 2. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кириллицы) 3. ID персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется) 4. Скриншот, демонстрирующий данную ситуацию
  3. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  4. арена клинков

    Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  5. Здравствуйте. Информация об этой проблеме была передана разработчикам, в данный момент мы ожидаем исправления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  6. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  7. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку.
  8. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, информацию по форме: 1. ID Вашего персонажа (щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана в игре, выбрать пункт "Репликация ID", он автоматически скопируется) 2. Точное название предмета из того же обменника и на ту же сумму, на который Вы хотели бы совершить обмен.
  9. Здравствуйте. К сожалению, данная ситуация не попадает под условия программы лояльности.
  10. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  11. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  12. Здравствуйте. Как было сказано в вашем обращении в службу технической поддержки, шанс выпадения предметов одинаков для всех игроков и повлиять на него как-либо нельзя.
  13. битва гильдии

    Здравствуйте. Если данная ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, полноразмерный скриншот окна вашего браузера с игрой, на котором будет отображаться и серверное время.
  14. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.
  15. Skorostj peredvizhenija

    Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, максимально подробно проблему, с которой Вы столкнулись. Можете ли Вы прислать короткое видео, демонстрирующее данную ситуацию?
  16. АКК

    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  17. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку.
  18. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  19. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  20. Здравствуйте. К сожалению, нет точного количества кристаллов богини, необходимых для повышения звезды, так как шанс повышения звезды богини не 100%. При неудаче накапливаются Желания (наполняется сосуд в центре). Чем больше Желаний, тем больше шанс на успех.
  21. Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://www.creagames.com/support
  22. Случайная продажа

    Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  23. Здравствуйте. Заявка оформлена и передана на проверку.
  24. Здравствуйте. По данной ситуации оформлена заявка и передана на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.
  25. Здравствуйте. Заявки оформлены и переданы на проверку. Ответ будет дан в текущей теме.