[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Джайро

Members
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Джайро


  1. 1 hour ago, MarkiZa_Angelov said:

    В игре были трудности со входом на сервера, информация о проблема была сразу передана Администрации и разработчику для устранения проблем.

    На данный момент вход на сервера восстановлен.

    Приносим извинения за временные неудобства. 

    можно несколько вопросов???

    вы в слово "поддержка" (Support ) какой смысл вкладываете??? 

    при чём тут разработчики , если вход в игру заблокировался !!!без!!! каких-либо "обновлений" и прочей хре...пардон...технических работ???

    информация передавалась при помощи почтовых голубей??? (с 5:00 до 17:00 )

    что делать с ивентами , которые попали на это время??? особенно интересует ивент "справочник"-тут придётся придумывать какую-то новую отмазку на счёт "мы компенсируем" :)

    ожидаем по 5 камней маунта на нос...ну и бла-бла-бла про тяжёлые будни ТП :) 


  2. 8 minutes ago, dk.21650853@vk.com said:

    Всем сообщаю: проводятся техработы в связи с проблемой входа в игру. Кому интересно - посмотрите новости

     

    новости смотреть по "Россия-24" или по "Вестям"???...на форуме последняя ""новость"" это тех-работы 9 августа...сегодня-14-е...с добрым утром ,уникум :)


  3. первое сообщение об этой проблеме отправлено где-то в 5 :00...сейчас-12 : 00...про "пытаются починить"-даже не смешно...для "починки" надо обладать прямыми руками и небольшим знанием о том, как писать программы...но  (как выясняется) можно просто числиться ТП креамгеймс и надеяться на то, что "само как-нибудь рассосётся" :))

    пс-можно ещё было бы отписаться на форуме, мол так и так-чиним...но кому-то элементарно по*** на своего потребителя :)


  4. продублирую ТС... 

     

    Quote

     

    После выбора сервера пишет данное сообщение на белом экране -  Incorrect auth request response

    Пробывал перезапустить браузер, заново авторизироваться...

     

    проблема та же...

    Советы , типа "чистить кеш и тд" оставьте для своего внутреннего потребления , так как это первое , что делает вменяемый человек , столкнувшийся со столь оптимальноработающим порталом , как ваш...

    так же в ваше внутреннее потребление идёт просьба об ИД , так как узнать его можно только зайдя в игру , а именно с заходом в неё и возникла проблема...

    нужны какие-то данные для решения этой проблемы-сообщите в ответе на данное сообщение.


  5. s145.Блейз Делинь

    s145.Кирсти Байер

    s145.

    Троллинг игроков , мат (при желании могу дать вам ссылки на пункты ваших правил)

    Спойлер

    8d08968938ae.jpg

    6.7.2018  23:29:23 Пятница

    ----

    Здравствуйте, спасибо за информацию. Мы примем меры к данному игроку. 


  6. 2 минуты назад, ♚Ҝტዟǻዝ♚ сказал:

    мне вообще в данном ракурсе непонятно тогда что ж за тех.поддержка тут у нас...это автоответчик что-ли...получается что они ничего чинить то и неумеют...я в шоке(

    про поддержку-вопрос риторический :)...мне интересно мнение ""счастливчиков"" , которые внутри игры...  ну ни фига,ведь , им не лучше-сидят на попах ровно-боясь чихнуть,чтоб не выкинуло нафиг...заперты на серверах  :)


  7. 1 час назад, Anariella сказал:

    Здравствуйте.
    К сожалению, в данный момент наблюдаются проблемы со входом на ряд серверов. Информацию уже передали Администрации и разработчику. Ожидаем исправления в ближайшее время. 
    Вопрос о компенсации будет решаться администрацией после исправления ситуации. Если будет принято решение о выдаче компенсации, она будет произведена в автоматическом режиме.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    А вы в курсе , что в Китае и Корее сейчас 4 часа ночи... и откуда у вас уверенность в том, что дежурный ночной сторож""разработчика"",принявший ваш звонок по скайпу (если таково вообще был), понял-таки : что от него хотят странные бледнолицые парни,говорящие на непонятном языке? 


  8.  И самое интересное состоит в том , что кто-то таки в игре остался... а это уже перекос в Битве гильдий ( как минимум)... ну эт так...вишенка на торте-ко всем  косякам и "вумным ответам" которые теперь придётся переписывать , так как "ведь все же пострадали , приносим извинения и вот вам по камню богине-не нойте "-не прокатит-нужно новое выдумывать ...

    пока что у поддержки славно получается просто молчать-как ничего и не происходит. :)

     

    1 person likes this

  9. 11 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

    Ответ Вам был предоставлен по обращению в тех. поддержку игры. Нет надобности дублировать однотипные сообщения, которые, к тому же, содержат завуалированное оскорбление. 

    Ответ-так себе... и где вы увидели однотипные сообщения???

    А на счёт оскорблений ,которые вы там где-то разглядели , так---"Приносим извинения за временные неудобства."

    возвращаем попытки и расходимся "по углам" :)


  10. 6 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:

    На серверах игры были кратковременные проблемы со входом.

    Доступ был восстановлен в кратчайшие сроки.

    Приносим извинения за временные неудобства. 

    всё прекрасно...но меня "сняло " с турнира холдема (покер) из-за ваших "краткосрачных проблем"...точно помню , что оставалось где-то 50+ попыток...сейчас сунулся-пишут , чтобы вам передавал привет и желают хорошего настроения при отсутствии денег... скринов , естественно нет ( кто же мог подумать, что у вас хватит мозгов что-то править в игре посередине дня БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ)...ваши предложения по решению этого вопроса???


  11. подскажите , пжалста , график по которому игра "ложится"??? понимаю , что рабочий день у большинства с 8 до 17 , но можно как-то угадывать с вашими желаниями " а если сейчас сделать так...ой...кто выключил свет?" в сторону НЕ перед ивентами???