![](https://ruforums.creagames.com/uploads/set_resources_2/x84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png.pagespeed.ic.PiPicdjwp3.png)
Джайро
Members-
Content count
18 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Джайро
-
-
8 minutes ago, dk.21650853@vk.com said:Всем сообщаю: проводятся техработы в связи с проблемой входа в игру. Кому интересно - посмотрите новости
новости смотреть по "Россия-24" или по "Вестям"???...на форуме последняя ""новость"" это тех-работы 9 августа...сегодня-14-е...с добрым утром ,уникум
-
первое сообщение об этой проблеме отправлено где-то в 5 :00...сейчас-12 : 00...про "пытаются починить"-даже не смешно...для "починки" надо обладать прямыми руками и небольшим знанием о том, как писать программы...но (как выясняется) можно просто числиться ТП креамгеймс и надеяться на то, что "само как-нибудь рассосётся" :))
пс-можно ещё было бы отписаться на форуме, мол так и так-чиним...но кому-то элементарно по*** на своего потребителя
-
админы..."хоть пукните ,для ориентиру" (с)...у вас рабочий день в 12 начинается или вы таким образом показываете своё отношение к потребителям ваших услуг???
-
20 minutes ago, player6315574 said:здравствуйте не могу зайти в игру пишет Incorrect auth request response
ты не одинок...пряморукие кодеры решили что-то улучшить.
-
продублирую ТС...
QuoteПосле выбора сервера пишет данное сообщение на белом экране - Incorrect auth request response
Пробывал перезапустить браузер, заново авторизироваться...
проблема та же...
Советы , типа "чистить кеш и тд" оставьте для своего внутреннего потребления , так как это первое , что делает вменяемый человек , столкнувшийся со столь оптимальноработающим порталом , как ваш...
так же в ваше внутреннее потребление идёт просьба об ИД , так как узнать его можно только зайдя в игру , а именно с заходом в неё и возникла проблема...
нужны какие-то данные для решения этой проблемы-сообщите в ответе на данное сообщение.
-
s145.Блейз Делинь
s145.Кирсти Байер
s145.
Троллинг игроков , мат (при желании могу дать вам ссылки на пункты ваших правил)
Спойлер6.7.2018 23:29:23 Пятница
----
Здравствуйте, спасибо за информацию. Мы примем меры к данному игроку.
-
2 минуты назад, ♚Ҝტዟǻዝ♚ сказал:мне вообще в данном ракурсе непонятно тогда что ж за тех.поддержка тут у нас...это автоответчик что-ли...получается что они ничего чинить то и неумеют...я в шоке(
про поддержку-вопрос риторический :)...мне интересно мнение ""счастливчиков"" , которые внутри игры... ну ни фига,ведь , им не лучше-сидят на попах ровно-боясь чихнуть,чтоб не выкинуло нафиг...заперты на серверах
-
1 час назад, Anariella сказал:Здравствуйте.
К сожалению, в данный момент наблюдаются проблемы со входом на ряд серверов. Информацию уже передали Администрации и разработчику. Ожидаем исправления в ближайшее время.
Вопрос о компенсации будет решаться администрацией после исправления ситуации. Если будет принято решение о выдаче компенсации, она будет произведена в автоматическом режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.А вы в курсе , что в Китае и Корее сейчас 4 часа ночи... и откуда у вас уверенность в том, что дежурный ночной сторож""разработчика"",принявший ваш звонок по скайпу (если таково вообще был), понял-таки : что от него хотят странные бледнолицые парни,говорящие на непонятном языке?
-
И самое интересное состоит в том , что кто-то таки в игре остался... а это уже перекос в Битве гильдий ( как минимум)... ну эт так...вишенка на торте-ко всем косякам и "вумным ответам" которые теперь придётся переписывать , так как "ведь все же пострадали , приносим извинения и вот вам по камню богине-не нойте "-не прокатит-нужно новое выдумывать ...
пока что у поддержки славно получается просто молчать-как ничего и не происходит.
1 person likes this -
11 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:Ответ Вам был предоставлен по обращению в тех. поддержку игры. Нет надобности дублировать однотипные сообщения, которые, к тому же, содержат завуалированное оскорбление.
Ответ-так себе... и где вы увидели однотипные сообщения???
А на счёт оскорблений ,которые вы там где-то разглядели , так---"Приносим извинения за временные неудобства."
возвращаем попытки и расходимся "по углам"
-
6 часов назад, MarkiZa_Angelov сказал:На серверах игры были кратковременные проблемы со входом.
Доступ был восстановлен в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
всё прекрасно...но меня "сняло " с турнира холдема (покер) из-за ваших "краткосрачных проблем"...точно помню , что оставалось где-то 50+ попыток...сейчас сунулся-пишут , чтобы вам передавал привет и желают хорошего настроения при отсутствии денег... скринов , естественно нет ( кто же мог подумать, что у вас хватит мозгов что-то править в игре посередине дня БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ)...ваши предложения по решению этого вопроса???
-
подскажите , пжалста , график по которому игра "ложится"??? понимаю , что рабочий день у большинства с 8 до 17 , но можно как-то угадывать с вашими желаниями " а если сейчас сделать так...ой...кто выключил свет?" в сторону НЕ перед ивентами???
-
Проблемы со входом в игру
in Воины Магии: Технический раздел
Posted
можно несколько вопросов???
вы в слово "поддержка" (Support ) какой смысл вкладываете???
при чём тут разработчики , если вход в игру заблокировался !!!без!!! каких-либо "обновлений" и прочей хре...пардон...технических работ???
информация передавалась при помощи почтовых голубей??? (с 5:00 до 17:00 )
что делать с ивентами , которые попали на это время??? особенно интересует ивент "справочник"-тут придётся придумывать какую-то новую отмазку на счёт "мы компенсируем"![:) :)](https://ruforums.creagames.com/uploads/emoticons/xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png)
ожидаем по 5 камней маунта на нос...ну и бла-бла-бла про тяжёлые будни ТП