[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ok359796372601

Members
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About ok359796372601

  1. Чего вы ждёте от Dragon Knight 2?

    Эхх... Почитал. Посокрушался. Видимо для тех, кто не вкладывает денежные средства в игры здесь будет не комфортно. Ну, если только на ЗБТ, где все будут в одинаковых условиях. Однако позволю себе вспомнить один проект, который до сих пор вспоминается с теплотой. Это "Путь меча". Ныне проект уже давно закрыт, поэтому, думаю, что ничего страшного не случится. если произнести это название вслух.)) Для меня этот проект является эталонным по нескольким причинам, которые я безрезультатно пытаюсь отыскать в других играх.   1) Периодичность открытия новых серверов. Я пришёл в игру спустя месяц (!) после запуска. Причём-на 1-й сервер. (И ничего, нормально поиграл.В "десятке" топ-листа был. Не сразу, но результатов добился.) Насколько мне не изменяет склероз к тому времени было открыто, кажется, 2 сервера. В дальнейшем они открывались с периодичностью примерно в месяц-полтора. И хоть представлена игра была сразу на четырёх площадках (оф.сайт, ВК, ОК, РБК), но интервалы запусков серверов выдерживались. И народу в игре было МОРЕ! Люди ценили свои усилия, время, затраты и не прыгали, как блохи по серверам. Отсюда-наполняемость серверов. Причём финансовая составляющая была весьма и весьма высокой. Донатили ничуть не меньше, чем в теперешних проектах. Ни разу не слышал за почти год игры, чтобы кто-либо жаловался, что на сервере нет народу, что не с кем играть. К великому сожалению нынче политика монетизации в играх игнорирует интересы игроков и направлена совершенно на иное : больше серверов-значит больше соблазна у тех, у кого что-то не получилось переходить на новые серверы и, пусть и по чуть-чуть, но вливаться уже на новом месте. А уж если руки и голова не выдерживают конкуренции с возможностью открыть кошелёк, то так и скачут многие с сервера на сервер.  2) Донат. Лично у меня нет возможности тратиться на игры. Максимум, что я себе позволял-это покупка и продление месячной ВИП-карты. Но это никоим образом не мешало мне конкурировать с донаторами. Про мегадонов, естественно, не говорю)) Они всегда вне конкуренции и вне досягаемости. Увы!))... Но в основном донат не ставил обычных игроков в заведомо проигрышную позицию. Всегда можно было достичь таких же (или приблизительно похожих) результатов не тратя на это денежки. Да, донат позволял БЫСТРЕЕ получить что-либо или достичь чего-либо. Это была своеобразная "компенсация" тем, кто не мог проводить достаточное количество времени в игре. Но и для "задров" была реальная возможность достичь того же. Пусть и не столь быстро. 3) Эвенты. Сбалансированность эвентов  хоть и давала, всё таки, некие преимущества за реал получить дополнительные плюшки, но это не создавало гигантский разрыв в плане наград за события, (как постоянные, так и временные) между теми кто донатил и теми кто не донатил. В последнее время в играх очень часто наблюдается то, что временные эвенты либо катастрофически скудны в плане их количества, либо до смешного бедны на призы, либо чётко ориентированы исключительно на донат. Вот, пожалуй, ключевые моменты, которые хотелось бы, чтобы были учтены. Прошу пардона за столь пространный опус. Ну и - всем хорошего лета!