Posted 18 Sep 2023 доброго времени прошу разобраться в работе служб игры. форум криа, форум дк и техподдержка это разные вселенные? почему сотрудница не получает обращений с апреля по август? почему переданные поддержкой данные- скрин приложен -до сотрудника не доведены? ошибка ваших служб, но на этой основе отказывается в обращении. этот процесс уже становится стабильным- более десятка случаев. это халатность или целенаправленная политика проекта? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Sep 2023 Здравствуйте. В разделе, в котором вы оставили данное сообщение, принимаются ТОЛЬКО жалобы на нарушения в чате. Любые другие сообщения считаются флудом и могут быть удалены без объяснения причины. К жалобам в этом разделе предъявляются вполне конкретные требования. Одно из них: на скриншоте должно быть видно дату и с момента нарушения должно пройти не больше 3х дней. Если вы игнорируете рекомендацию подавать жалобы через форум, то должны быть готовы к тому, что эти жалобы останутся без внимания длительное время. Если вы хотите, чтобы поданные вами жалобы разбирались вовремя и в полном объеме оформляйте их на форуме, не нарушая требований: вовремя и строго по форме, без лишних вопросов и комментариев. Share this post Link to post Share on other sites