[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
player12765251

работа администрации

2 posts in this topic

доброго времени

прошу разобраться в работе служб игры. форум криа, форум дк и техподдержка это разные вселенные? почему сотрудница не получает обращений с апреля по август? почему переданные поддержкой данные- скрин приложен -до сотрудника не доведены? ошибка ваших служб, но на этой основе отказывается в обращении. этот процесс уже становится стабильным- более десятка случаев. 

это халатность или целенаправленная политика проекта?

 

 

 

Снимок.PNG

65034c8d0c830_.PNG.3f32cd3ef65451f15417a2eafaf30669.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В разделе, в котором вы оставили данное сообщение, принимаются ТОЛЬКО жалобы на нарушения в чате. Любые другие сообщения считаются флудом и могут быть удалены без объяснения причины.

К жалобам в этом разделе предъявляются вполне конкретные требования. Одно из них: на скриншоте должно быть видно дату и с момента нарушения должно пройти не больше 3х дней.

 

Если вы игнорируете рекомендацию подавать жалобы через форум, то должны быть готовы к тому, что эти жалобы останутся без внимания длительное время.

Если вы хотите, чтобы поданные вами жалобы разбирались вовремя и в полном объеме оформляйте их на форуме, не нарушая требований: вовремя и строго по форме, без лишних вопросов и комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.