[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Konstantin Jha

Старые и "забытые" серверы. Оживление, слияние или удаление?

4 posts in this topic

На форуме очень много сообщений от разных игроков на тему появления новых серверов  и "умирания" старых. Суть их одна. Локализаторы (разработчики) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в объединении и поддержании работы старых серверов. Причина одна- деньги, донат, бабло. А если говорить совсем просто -ЖАДНОСТЬ!!!! Очень просто создать зеркало и новый сервер. Устроить "акцию", завлечь, переманить, привести народ. за пару месяцев собрать некую шапку доната. Далее особо "богатые" и "задротливые" игроки оккупируют все точки фарма усиления персонажей высокого уровня (хаос, злокозненный мс, элита), далее клановые ивенты просеиваются до 1-3 более менее развитых кланов. Остальные игроки теряют как интерес играть, так и желание тратить свои нервы на криво сбалансированные ивенты, босов и прочее. И уходят. О ВСЕЙ этой ситуации разработчики, такое ощущение, просто НЕ ХОТЯТ знать и думать. А зачем? В копилке прибавляется, кроме РОА у вас еще там туева хуча игрушек - еще и с них подкапывает. Ляпота. Зачем делать усилия и напрягатся за старые серверы, за игроков, вложивших свои деньги в ВАШИ проекты и оставшиеся НИ С ЧЕМ. Зачем? Новые игроки придут еще. А не придут - откроем новый сервер и "акцию"..... Денюжка покапает. В общем вы меня, надеюсь, поняли. И вот вопрос, ответ на который я очень хочу услышать не от дежурного модератора (ваша просьба направлена разработчикам), а конкретно от людей, занимающихся игрой. До каких пор все выше изложенное будет иметь место? Какие способы и методы вы планируете, чтобы "оживить" старые серверы и ВЕРНУТЬ в игру игроков, давно махнувших на игру из-за ВАШИХ косяков с локализацией? Какие новые ивенты и места фарма усиления персонажей вы можете предложить, реально помогающие интересно прокачивать героя (ваши мс-босы настолько невнятны и отвратительны, что я даже не хочу о них говорить, боюсь вывернет)? Очень жду НОРМАЛЬНОГО ответа. А не очередного - работы ведутся, следите за новостями и пр..... Это все выглядит, как - "отвянь", ты никто, а мы как сделаем -так ты и будешь играть. Надеюсь я все разъяснил подробно. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, ответ, которых ты хочешь заполучить - не заполучишь от них. А вот что касаемо старых серверов. В грядущем планируют делать слияния серверов в единый. Вот тут уже и будет интерес. Только вот самая жирная проблема сейчас в игре - это не "кривые" ивенты. Они вполне себе забавные по своему. А балансировка текущая в рамках межсерверного "Хаоса". Новое обновление с таким изменением вообще породила желание забросить коллективно игру и в другое место уйти. К примеру просто обожаю, когда ТОП 1 сервера летает по всей карте тратя порядка 30 телепортов, но забирает всех боссов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Дагта_Атагар сказал:

Увы, ответ, которых ты хочешь заполучить - не заполучишь от них. А вот что касаемо старых серверов. В грядущем планируют делать слияния серверов в единый. Вот тут уже и будет интерес. Только вот самая жирная проблема сейчас в игре - это не "кривые" ивенты. Они вполне себе забавные по своему. А балансировка текущая в рамках межсерверного "Хаоса". Новое обновление с таким изменением вообще породила желание забросить коллективно игру и в другое место уйти. К примеру просто обожаю, когда ТОП 1 сервера летает по всей карте тратя порядка 30 телепортов, но забирает всех боссов. 

я уже в тексте особливо указал, что мс-босов не хочу обсуждать. Благо тем на форуме хватает об этой "эпопее". Кроме этого упущена огромная ошибка, изначально допущенная в игре. Прокачка героя на уровнях выше 170- 190 по сути стопорится. Ибо повышение уровня брони, оружия и прочего уже требуют не простого похода по данжам и прочим ивентам, а реального бабла (теже кристалы в гномах, арфаксы, или как их там. Которые без доната ЗА НЕДЕЛЮ собирают всего ОДИН рыжий камень эволюции) и борьбы с игроками, поставившими, такое ощущение, свою жизнь на игру. И именно это убивает интерес к игре. А потому и серверы пустеют. Остаются только те, о ком я чуть ранее написал. Им еще хоть как то интересно ходить и меряться БМом с мелкотой, доказывая свое задротство (сорри, никого ни хотел обидеть.... вырвалось). Остальные нормальные люди, для которых игра- это всего лишь игра, просто уходят. И вот именно эта проблема является катализатором "мертвых" серверов. Но разработчикам, видимо, проще не решать проблему, а открывать новые серверы.... завлекая новых игроков и собирая донат. Чем подумать и сделать наконец игру ДО КОНЦА. Полностью построив процесс развития героя до максимального уровня. А то левелов перса аж 300, но прокачивать их надо долго, дорого, нудно и неинтересно. Вот, на мой взгляд, основная проблема. И я как раз хочу услышать от разработчиков, что они с этим ХОТЯТ и БУДУТ делать. Какие РЕШЕНИЯ уже принимаются. Что ждет игру в дальнейшем?

ЗЫ В интернете огромный пласт игр, у которых есть на форумах отдельный паблик "Дневник разработчика". Там нет обсуждения, нет предложений и вопросов. Там лишь пара локализаторов Выкладывает то, что есть в оригинальной игре (а ни для кого не секрет, что РОА - это корейская игруха, переведенная Кри-геймс) и что они в ближайшее время адаптируют, и планируемые сроки исполнения. Эти факты не накладывают на разрабов никаких обязательств. Все мы люди адекватные и можем понять, что есть проблемы, не дающие выпустить обнову в срок. Но знание того, что уже делается - это огромный плюс к интересу игры и к её популярности. И также огроменный плюс в сторону разработчиков. Задумайтесь об этом. Хотелось бы увидеть подобную тему и у Кри-геймс на форуме РоА. Сделаете?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Комьюнити-менеджер не является дежурным модератором - он входит в команду проекта, взаимодействует с Администрацией, осуществляя связь между игроками и командой с помощью данного форума и наших групп в социальных сетях. Мы внимательно относимся к поступающим отзывам, информируем разработчиков проекта и совместно с ними работаем над тем, чтобы сделать игру лучше.

Для улучшения онлайна на ранее открытых серверах планируется проведение слияния и приуроченные к нему специальные события.

Подробная информация публикуется в официальных новостях проекта на форуме, в сообществах и на сайте игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0