Posted 12 Apr 2020 до какого момента времени игра будет зависеть от прокачки (рандомно поймай) одной статы в инфе персонажа? Почему у Вас дисбаланс рисуется, тк другие просто не важны статы, сделай оферДофига уклона и фарми /убивай /издевайся. Не важен бм, не важно ничего более - только уклон. Да, делают люди шанс попадания, но пока это не нужно всему миру, главное уклон. А другие статы когда начнут работать адекватно? Когда мы начнем играть не в рандом, а баланс? на скрине не предел стат. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Apr 2020 Добрый день. Прокачка персонажа зависит совокупно от всех характеристик, т.к. каждая из них по-своему важна и имеет противоположную ей. Как в случае с данным примером, Вы сами упомянули, что игроки делают шанс попадания в противовес уклону. Каждый игрок сам выбирает, на какие характеристики делать упор и как развивать персонажа. Кроме того, на исход боя влияют и другие различные навыки и эффекты, которые есть в игре. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Apr 2020 Не нужно пытаться делать вид, что все идет правильно. В игре не 2 статы, а как минимум 6-8. И никак одна стата не может стать более сильной, чем другая. Если человек делает упор в одном месте, то он проседает в другом. На данном этапе развития этого нет. Другие статы не имеют никакого значения и никак не влияют на игру, а их специально не качают и занижаю. Это дисбаланс. В игре не просто так бог - создатель придумал кучку стат и еще процентики от рандомности добавил, только забыл написать пределы. А теперь Вы еще решили просто закрыть глаза на происходящее?- как интересно. В данных реалиях не влияют другие статы на исход боя. Тк человек у которого в 2 раза меньше Бм будет стоят как ни в чем не бывало с таким уклоном. Мало нам шотов от талантов, которые убивают даже своих союзников, теперь давайте смотреть как Уклон решает. Прикольненько устроились. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites